Карта сайта

Педагогика

      L Структура деятельности преподавателя высшей школы в учебном процессе
           L Структура деятельности преподавателя 2 3
           L Виды взаимодействия
           L Взаимодействие между учащимся и предметом изучения
           L Взаимодействие между учащимися
           L Педагогический процесс
           L Структура деятельности преподавателя в высшем учебном заведении 2
      L Танцевальная деятельность как средство развития координации движений старших дошкольников
           L Сущность танцевальной деятельности в педагогическом аспекте 2 3 4 5 6
           L Особенности танцевальной деятельности детей 6-7- лет 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Общая характеристика развития координации движений у старших дошкольников 2 3
           L Организация танцевальной деятельности в ДОУ 2 3
           L Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Изучение уровня развития координации движений в танцевальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8
      L Изучение порядковой структуры 2 3 4 5 6 7
      L Применение дифференцированного подхода при выполнении работ физического практикума
           L Сущность и задачи дифференцированного обучения 2
           L Психолого-педагогические основы дифференциального обучения 2
           L Виды дифференциации 2 3 4
           L Виды практических работ и критерии выбора работ для проведения физического практикума 2 3
      L Изменение в области высшего образования в 70–80-е гг. XIX в 2 3 4 5 6 7
      L Взаимосвязь развития связной речи и мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
           L Общая характеристика старшего дошкольного возраста
           L Особенности развития связной речи в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Взаимосвязь развития речи и мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте 2 3
           L Диагностика развития мелкой моторики старшего дошкольного возраста 2
           L Диагностика развития связной речи у старших дошкольников 2 3
           L Сравнительный анализ развития мелкой моторики и развития связной речи у старших дошкольников
      L Возрастной подход в деятельности школьного социального педагога
           L Анализ особенностей возрастного подхода в педагогической науке 2 3 4
           L Содержание функций деятельности социального педагога школы 2 3
           L Характеристика реализации возрастного похода в деятельности школьного социального педагога 2 3
           L Программа изучения реализации возрастного подхода в деятельности школьного социального педагога
           L Описание опыта реализации возрастного подхода в деятельности школьного социального педагога 2 3
      L Формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков с девиантным поведением
           L Проблема девиантного поведения младших подростков 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности социально–педагогической деятельности по формированию привычек здорового образа жизни у младших подростков с девиантным поведением 2 3 4
           L Исследование влияния социально–педагогической деятельности на формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков с девиантным поведением 2 3 4
           L Разработка и реализация программы, направленной на формирование у младших подростков с девиантным поведением привычек здорового образа жизни 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Значение народных подвижных игр в процессе развития ребенка
           L Оценка народных подвижных игр педагогической наукой 2
           L Сюжетные народные подвижные игры 2
           L Бессюжетные народные подвижные игры
           L Методика проведения народных подвижных игр 2
           L Время проведения народных подвижных игр 2
           L Подготовка к проведению игр 2 3 4
      L Особенности личности и поведения дошкольников с нарушениями интеллекта в детском доме 2 3
      L Становление идивидуального стиля познавательной деятельности учащегося
           L Понятие индивидуального стиля учебно-познавательной деятельности, его компоненты 2 3
           L Индивидуальные особенности познавательной сферы учащихся 2 3
           L Факторы, влияющие на формирование ИСУПД
           L Пути развития ИСПД школьников
           L Использование семантических образов 2 3
           L Семантические когнитивные карты
           L Семантические обучающие метафоры и семантические обучающие сказки 2
      L Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ
           L Управление дошкольным образовательным учреждением: сущность, состав и структура 2 3
           L Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
           L Особенности реализации функции контроля в деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения 2
           L Система контроля в дошкольном образовательном учреждении 2 3 4 5
           L Реализация контрольно-диагностической функции 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
      L Социальная норма и социальный контроль в детском коллективе
           L Сущность и характеристика детского коллектива 2 3 4
           L Развитие детского коллектива 2
           L Норма и отклонение в развитии человека 2 3 4
           L Социальный контроль в детском коллективе 2
      L Профильное обучение учащихся
           L Профильное обучение в рамках удовлетворения современного социального заказа общества на профессии 2 3
           L Развитие профильного образования в контексте модернизации образовательной системы в Российской Федерации и Краснодарском крае 2 3 4
           L Основные задачи образовательных учреждений по организации профильной подготовки 2 3 4
           L Особенности организации, модели и принципы профильного обучения школьников 2 3
           L Учебный план и содержание программ профильного обучения школьников 2 3
           L Основные проблемы и противоречия в организации профильной подготовки, эффективность профильного обучения 2 3
      L Технологии дистанционного обучения
           L Что такое мультимедиа
           L Области использования мультимедиа
           L Использование информационных технологий мультимедиа на уроках
           L Методика использования мультимедиа технологий на уроке
           L Использования мультимедийных технологий на различных этапах урока 2 3
           L Преимущества использования мультимедийных презентаций
           L Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций
           L Понятие дистанционного обучения
           L Типы учебных материалов, используемых при дистанционном образовании
           L Структурированный курс дистанционного обучения
           L Методическое сопровождение дистанционного урока 2 3 4 5 6
      L Формы организации обучения
           L Организационные формы обучения 2
           L Урок как основная форма организации обучения в школе 2 3
           L Роль учителя 2 3
           L Другие формы организации обучения в школе 2
           L Нетрадиционные формы организации обучения 2
      L Учебная деятельность как ведущий элемент процесса социализации
           L Школа как социальный институт 2
           L Физическая культура, как элемент учебной деятельности, влияющий на процесс социализации 2
      L Расширение понятия числа в школьном курсе математики
           L Понятия числа
           L Введение дробных чисел
           L Введение отрицательных чисел. Определения свойств действий над целыми числами 2
           L Введение иррационального числа. Методическая схема введения действительного числа 2
      L Обогащение словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе
           L Общие положения методики развития речи на уроках русского языка 2
           L Особенности сочинения как формы работы на уроках русского языка
           L Общие положения методики проведения словарной работы на уроках русского языка 2
           L Зависимость выбора вида сочинения от возрастных особенностей школьников
           L Способы обогащения словарного запаса учащихся при подготовке к сочинению в седьмом классе 2 3 4
      L Социальные нормы поведения и отклонения от них в процессе социализации
           L Социально-педагогическая виктимология: социальные нормы и отклонения от них в процессе социализации 2 3 4
           L Формы проявления девиантного поведения 2 3
           L Основные направления работы с детьми девиантного поведения в государственных учреждениях
           L Основные направления правовой, социально-психологической и психотерапевтической и реабилитации подростков-девиантов 2 3
           L Делинквентное поведение 2 3 4
      L Формирование текстовых умений на уроках русского языка в 4 классе
           L Виды текстов 2 3 4 5
           L Особенности восприятия текста младшими школьниками 2
           L Программные требования к текстовым умениям учащихся 4-го класса
           L Опыт учителей по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса на уроках русского языка 2 3 4 5
           L Организация работы по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса 2 3 4 5 6
      L Использование игрушки для развития словаря детей раннего возраста
           L Лингвистические основы проблемы
           L Психологические основы формирования словаря при использовании игрушки 2
           L Методика использования игрушки для развития словаря детей раннего возраста 2
           L Анализ предметно-пространственной среды и особенности словаря детей
           L Содержание и методика опытной работы по развитию словаря с использованием игрушки 2 3
      L Формирование коммуникативной компетентности младших школьников на уроках математики
           L Прoблeмa фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти в пcихoлoгo-пeдaгoгичecкoй литeрaтурe 2 3
           L Мeтoдичecкиe ocoбeннocти рaбoты пo фoрмирoвaнию кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти учaщихcя при oбучeнии мaтeмaтикe 2
           L Кoмплeкc мeтoдичecких приeмoв фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти учaщихcя нaчaльнoй шкoлы нa урoкaх мaтeмaтики 2
           L Мeтoдичecкиe рeкoмeндaции пo уcпeшнoму фoрмирoвaнию кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти млaдших шкoльникoв нa урoкaх мaтeмaтики 2
      L Социально-педагогическая деятельность по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению
           L Формирование делинквентного поведения у воспитанников детского дома подросткового возраста как социально-педагогическая проблема 2
           L Особенности подросткового возраста и условий жизнедеятельности в детском доме как предпосылки формирования делинквентного поведения 2 3
           L Формирование навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению 2 3
           L Опытно – экспериментальная работа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников тотемского детского дома подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению
           L Программа по формированию навыков волевой регуляции у воспитанников МОУ «Тотемский детский дом» подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению 2 3 4 5
      L Учитель новой формации: кто он, преподаватель школы будущего 2 3 4 5 6 7
      L Интуиция педагога
           L Роль интуиции в педагогической деятельности
           L Особенности использования интуитивного подхода
           L Бессознательное и сознательное 2
           L Виды интуиции
           L Взаимосвязь психики и сознания
      L Система образования в России с точки зрения обеспечения национальной безопасности
           L Эффективность системы образования – необходимое условие обеспечения национальной безопасности 2 3 4 5 6 7
           L Анализ угрозы современного состояния системы образования РФ 2 3
           L Основные направления совершенствования системы образования 2 3 4 5
      L Роль развивающих игр при подготовке ребенка к школе
           L Пути овладения приемами умственной деятельности
           L Развивающие игры - как средство умственного и всестороннего развития детей
           L Классификация игр
           L Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста
           L Основные приемы при работе с развивающими играми
      L Основы социально-педагогической диагностики
           L Объект социально-педагогической диагностики Н.К.Голубев, К.Д.Радина 2
           L Структура и уровни социально-педагогической диагностики 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Методы сбора первичной информации 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Методы первичного оценивания 2
           L Валидность исследования 2 3
           L Валидность процедур 2 3 4 5 6 7 8
           L Диагностика структуры воспитательных явлений 2 3 4 5
           L Описательная статистика 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Выбор группы респондентов 2
           L Источники уменьшения недостоверности результатов при производстве корреляционных исследований 2
           L Инструментальные ошибки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Анализ функции дискриминанты 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Диагностика воспитанности детей дошкольного возраста
           L Диагностика уровня воспитанности дошкольников как педагогическая проблема 2
           L Возрастные особенности и характеристика воспитанности дошкольника 2 3
           L Характеристика методов диагностики дошкольников 2 3
           L Методики диагностики уровня воспитанности детей дошкольного возраста 2
           L Определение уровня воспитанности дошкольников на практике 2 3
      L Различные подходы к определению количества информации. Единицы измерения количества информации
           L Требования к уровню подготовки выпускников
           L Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов 2 3 4 5 6 7
      L Особенности воспитания умственно отсталых и физически дефективных детей
           L Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми
           L Три основных типа дефекта
           L Психофизиологическая основа воспитания ребенка с дефектом
           L Социально-психологическая основа воспитания ребенка с дефектом
           L Психологические основы воспитания и обучения слепого ребенка
           L Психологические основы воспитания и обучения глухонемого ребенка
           L Воспитание слепоглухонемого ребенка 2
           L Ребенок с дефектом и нормальный ребенок
           L Проблема умственной отсталости 2 3 4
      L Научный потенциал Красноярского края
           L Об экономическом развитии России до 2015 года 2
           L Наука - важнейший национальный ресурс обновляющейся России 2
           L Научно-исследовательский потенциал 2 3
           L Краевая система по подготовке научных кадров
           L СФУ как ключевой элемент в развитии научного потенциала региона 2 3 4 5 6
      L Развитие коммуникативных навыков детей средствами культурно-досуговой деятельности
           L Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" 2 3
           L Средства культурно-досуговой деятельности и их роль в развитии коммуникативных навыков детей 2 3 4 5 6
           L Образовательная программа "Учусь общаться" 2 3 4
      L Детское словотворчество 2
      L Обучение младших школьников чистописанию
           L Из истории развития письменности и правильному грамотному письму
           L Принципы формирования графического навыка
           L Анализ каллиграфических ошибок в почерке школьников 2 3 4
           L Обучение младших школьников грамотному каллиграфическому письму 2
           L Материал для упражнений по формированию каллиграфических навыков учащихся 2-3 классов 2 3
           L Обучение каллиграфии с применением методики В.А.Илюхиной 2
      L Гуманизация детско-родительских отношений в социально-неблагополучных семьях на основе взаимодействия с ДОУ
           L Родительские отношения: виды, критерии 2
           L Характеристика гуманных отношений и путей их развития в психолого-педагогической литературе 2
           L Сущность понятия "социально-неблагополучная семья" 2
           L Виды, особенности детско-родительских отношений в неблагополучных семьях 2 3 4 5 6
           L Характеристика Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения детского сада № 9 комбинированного вида
           L Традиционные виды работы с неблагополучными семьями 2
           L Изучение особенностей развития детско-родительских отношений в неблагополучной семье 2
           L Разработка программы по созданию психолого-педагогических условий гуманизации детско-родительских отношений в неблагополучных семьях 2
      L Использование традиционных и нетрадиционных методов пересказа при обучении детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
           L Пересказ и его характеристика 2 3 4
           L Характеристика пересказа у детей с ОНР III уровня
           L Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР Ш уровня 2 3
           L Методы и приемы диагностического исследования уровня сформированности пересказа у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня 2 3
           L Методика обучения пересказу детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и нетрадиционных методов 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика обследования уровня сформированности пересказа у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня 2 3 4 5 6
           L Проблемы обучения пересказу детей дошкольного возраста с ОНР III уровня 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Педагогические ресурсы здоровье сберегающих технологий
           L Понятия здоровье сберегающих технологий, функции, принципы работы, классификация
           L Основные направления деятельности системы
           L Активизация педагогического мышления как основа реализации здоровье сберегающих технологий в ДОУ и начальной школе 2 3 4
           L Обеспечение здоровье сберегающей среды в образовании 2 3
           L Программа лагеря «Артек Тур» 2 3 4
           L Здоровье сберегающие технологии в практике реализации международного молодежного проекта «Антианаркота» 2 3
      L Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами
           L Семья как специфическая педагогическая система: сущность, особенности развития 2
           L Правила установления контакта с семьей школьника. Формы и методы работы с родителями учащихся 2
           L Школьное самоуправление: понятие, структура, принцип деятельности совместных органов самоуправления 2 3
      L Планирование учебно-воспитательного процесса
           L Учебно-методическая работа 2 3 4 5 6 7
           L Воспитательная работа 2 3
           L Научно-исследовательская работа
           L Профориентационная работа 2
      L Использование народных обрядов и праздников в нравственном воспитании дошкольников
           L Теоретические основы понятия «нравственное воспитание» в педагогической литературе 2 3
           L Происхождение народных обрядов и праздников 2 3 4
           L Воспитательный потенциал народных обрядов и праздников как средства нравственного воспитания дошкольников 2
           L Методические аспекты подготовки и проведения народных праздников в дошкольном образовательном учреждении 2
           L Анализ программы дошкольного образования 2
      L Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в начальных классах на основе этимологического анализа
           L Словарно-орфографическая работа в начальной школе 2
           L Приёмы запоминания правописания непроверяемых слов 2 3
           L Этимологический анализ как методический приём при обучении орфографии "трудных" слов 2 3 4 5 6 7
           L Анализ учебников по русскому языку для начальной школы 2
           L Описание экспериментального обучения 2 3
           L Словарно-орфографическая работа на основе этимологического анализа 2 3 4 5
           L Проверка эффективности опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Математическое образование дошкольника - фундамент в системе непрерывного математического образования
           L Первый этап в математике конечных количеств
           L Второй этап в математике конечных количеств
           L Третий этап в математике конечных количеств
           L Четвертый этап в математике конечных количеств
           L Пятый этап в математике конечных количеств
           L Шестой этап в математике конечных количеств
           L Связь математики конечных количеств с современной математикой
      L Взаимодействие педагогов и родителей для реализации современной модели художественно-эстетического образования в ДОУ 2 3
      L Формирование экологических знаний при изучении темы "Кремниевая кислота. Соли кремниевой кислоты"
           L Интеграция знаний и умений как условие творческого саморазвития личности
           L Кремний и его соединения
           L Производство силикатов. Керамическое производство
           L Цементное производство
           L Стекольное производство
           L Отходы и выбросы стекольного производства 2 3 4 5
           L Драгоценные камни
           L Сколько в нас кремния
           L Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии 2 3
           L Особенности изучения кремниевой кислоты и ее солей, связанные с экологическими проблемами силикатного производства 2 3 4
           L Контрольный опрос в виде тестовых заданий для учеников 9-х классов 2 3
      L Жан Жак Руссо о воспитании и образовании
           L Жизнь и педагогический путь 2 3
           L Педагогические взгляды Руссо 2 3 4 5 6
      L Воздействие образования на разностороннее развитие личности
           L Понятие, сущность и цель современного образования 2
           L Структура и содержания образования 2
           L Обучение как целенаправленный процесс развития личности 2
           L Воспитание и формирование личности 2 3 4 5
      L Социально-педагогические основы организации школьных каникул 2 3 4
      L Мышление дошкольников
           L Изучение проблем мышления педагогами
           L Взгляды русских и советских психологов 2
           L Зарождение мышления и его развитие в раннем возрасте 2
           L Проявление мышления в дошкольном возрасте. Изменения мышления в дошкольном возрасте 2 3 4 5
           L Требования различных программ воспитания по развитию мышления дошкольников 2
           L Роль игры, учебной деятельности в развитии мышления 2
      L Игровые приемы обучения письму на начальном этапе овладения английским языком
           L Теоретические основы игры как средства обучения 2
           L Роль игры в обучении младших школьников
           L Виды и функции учебных игр 2
           L Игровые приемы в обучении письму на начальном этапе 2 3
           L Преимущества использования игр в обучении письму в младших классах 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Методика формирования понятия массы в курсе физики средней школы
           L Понятие массы в физической науке 2 3
           L Введение понятия массы в курсе физики средней школы 2
           L Сравнение масс по инертности тел 2
           L Вопросы и примеры задач на закрепление понятия массы
      L Средства и методы развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
           L Основные виды нарушения развития и психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Обучение и воспитание детей дошкольного возраста с задержкой психического возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Организация специальной педагогической помощи детям дошкольного возраста с задержкой психического развития с нарушениями речи 2 3 4 5
           L Ритмика, физическая культура, игровая деятельность и арттерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 2 3 4 5
           L Психолого-педагогическая коррекционная программа по развитию речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития на уроках ритмики и физической культуры 2 3 4 5 6 7 8
      L Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
           L Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников 2 3
           L Роль трудового воспитания в нравственном становлении личности ребёнка дошкольного возраста 2 3
           L Особенности работы по ознакомлению детей с трудом взрослых в соответствии с современными образовательными программами 2
      L Влияние театральной деятельности на музыкальное развитие детей
           L Творческие игры дошкольников 2 3 4 5
           L Музыкальное развитие детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Специфика театрализованной деятельности в процессе музыкального развития детей 2 3 4 5
           L Анализ программ, сочетающих театрализованную деятельность и музыкальное воспитание 2 3 4 5
      L Социализация личности ребенка-дошкольника на основе взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения
           L Сущность процесса социализации 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Специфика социализации ребёнка 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
           L Взаимодействие ДОУ и семьи как условие полноценной социализации ребенка дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Технологические основы обеспечения социализации детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОУ и семьи 2 3 4 5
           L Рекомендации по созданию условий полноценной социализации детей дошкольного возраста на основе взаимодействия ДОУ и семьи 2 3
      L Практическая реализация дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины "Рисунок"
           L Определение понятий дифференцированного подхода и дифференцированного обучения 2 3
           L Использование в учебном процессе дифференцированного подхода с учетом особенностей развития учащихся 2 3 4 5 6
           L Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» 2 3 4 5
           L Определение результативности дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» 2
      L Теория проблемного обучения
           L Исторические аспекты проблемного обучения 2
           L Сущность проблемного обучения
           L Проблемные ситуации как основа проблемного обучения
           L Достоинства и недостатки проблемного обучения 2
      L Анализ фразеологизмов английского языка с именами собственными и их эквивалентов в русском языке
           L Фразеология как наука 2 3
           L Фразеологизмы английского языка с именами собственными 2
           L Сравнительный анализ фразеологизмов английского языка с именами собственными с их эквивалентами в русском языке 2 3 4 5
      L Анализ основных подходов к определению качества образования
           L Развитие произвольного внимания 2 3
           L Потребности человека 2
           L Методы педагогических исследований
           L Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний 2
           L Преимущества воспитания в детском коллективе
           L Понятие качества образования 2
           L Стили педагогического руководства 2
      L Реформы общего образования в Германии
           L Вступительное слово редактора
           L Доисторическая эпоха бессознательного умозаключения 2
           L Истоки современной науки 2 3
           L Опасности современной культуры 2
           L Прусского школьного образования в борьбе с наступающей американизацией 2
      L Объяснение как метод обучения на уроке
           L Понятие и сущность процесса объяснения
           L Процедура объяснения научного понятия 2 3
           L Применение методов объяснения 2 3
           L Методы объяснения материала в начальной школе 2
      L Особенности профессиональной деятельности лингвиста в условиях информатизации общества 2 3 4 5
      L Инновационные технологии в профессиональном училище
           L Понятие инновационных технологий 2 3 4
           L Инновационные подходы к организации обучения 2 3 4
           L Современные инновационные технологии 2 3
           L Барьеры в инновационной деятельности 2 3 4 5 6
           L Общие сведения о профессиональном училище №43
           L Инновационные технологии, используемые в педагогическом процессе 2 3 4 5 6 7 8
      L Дифференцированный подход к учащимся при обучении двигательным действиям
           L Особенности дифференцированного подхода к организации занятий по обучению двигательным действиям
           L Формирование знаний двигательных умений 2 3
           L Дифференцирование пространственных, временных и силовых параметров движений 2
           L Овладение двигательными действиями при дифференцированном подходе
           L Влияние дифференцированного подхода на развитие двигательных качеств 2 3
           L Методы овладения двигательными умениями и навыками при дифференцированном подходе 2
      L Школа как ведущий фактор социализации
           L Сущность, этапы и механизмы процесса социализации 2 3
           L Общеобразовательная школа как институт социализации и воспитания ребенка 2 3
           L Влияние микроклимата школы на социализацию подростков 2 3 4 5
      L Методика патриотического воспитания в начальной школе
           L Задачи и принципы патриотического воспитания 2 3 4
           L Краеведческая работа как форма патриотического воспитания 2 3 4
      L Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр, выступающее как условие успешности обучения
           L Раскрытие сущности понятия «познавательная деятельность» в психолого-педагогической литературе
           L Возрастные особенности ребёнка младшего школьного возраста 2 3
           L Дидактические игры как средства активизации познавательной деятельности младших школьников как условия успешности обучения 2 3
           L Активизация познавательной деятельности младших школьников 2 3
           L Описание результатов эмпирического исследования эффективности использования дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности младших школьников 2 3
      L Сравнительный анализ методики ознакомления с равенствами, неравенствами, уравнениями в традиционной школе и системе развивающего обучения
           L Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова 2
           L Целеустремленное формирование мотивационной основы учебной деятельности 2 3
           L Сравнительный анализ методики ознакомления сравенствами 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Социально-педагогическое сопровождение детей в учреждениях дополнительного образования
           L Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования
           L Проблема социально-педагогического сопровождения 2 3 4
           L Характеристика модели социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности 2 3 4 5 6
           L Программа опытно-экспериментальной работы по исследованию модели 2 3
           L Взаимодействие педагогов дополнительного образования с родителями и общеобразовательной школой 2 3
           L Повышение эффективности социально-педагогического сопровождения путем применения различных педагогических технологий в учреждениях дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Социально-педагогическая деятельность
           L Структура и направленность социально-педагогической деятельности 2
           L Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности 2 3 4
      L Социально-ориентированная деятельность в системе клубов по месту жительства
           L Социально-педагогический подход в системе клубов по месту жительства 2 3
           L О сущности социально-педагогического компонента в социоклубной деятельности 2
           L Структура, направления, виды и формы социально-педагогической деятельности 2 3 4
           L Социально-педагогический консилиум в системе клубов по месту жительства
           L Развитие механизма гейткипинга в системе клубов по месту жительства. Междисциплинарное ведение случая 2 3 4 5
      L Дифференцированный подход в обучении грамотДифференцированный подход в обучении грамоте старших дошкольников с ОНРе старших дошкольников с ОНР
           L Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия в онтогенезе 2 3
           L Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Методика исследования фонематического анализа 2 3
           L Содержание и основные направления экспериментальной работы по обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
      L Изучение функций и их графиков на элективном курсе по алгебре в 9 классе
           L Типы курсов профильного обучения
           L Виды элективных курсов
           L Цели, задачи и функции элективных курсов
           L Подходы к созданию элективных курсов
           L Требования к оформлению программы элективного курса
           L Инвариантные условия организации и содержание элективных курсов
           L Формы и методы обучения
           L Учебно-методический комплекс
           L Элективный курс «Функции и графики» 2 3
           L Понятия функции и графика 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
           L Опытное преподавание 2
      L Педагогическое содействие в выборе учащимися 9-го класса форм продолжения образования
           L Педагогическое содействие в выборе учащимися форм продолжения образования как педагогическое понятие 2 3 4 5 6 7
           L Анализ отечественного и зарубежного опыта в рассмотрении проблемы выбора учащимися форм продолжения образования 2 3
           L Модель содействия учащимся 9-х классов в выборе форм продолжения образования 2
           L Методика осуществления педагогического содействия учащимся 9-х классов в выборе форм продолжения образования 2
      L Традиционные технические средства обучения в семейном воспитании
           L Роль телевидения в воспитании дошкольника 2 3
           L Роль домашнего компьютера в воспитании дошкольника 2
           L Звуковые средства в семейном воспитании
           L Веселые уроки для самых маленьких. Хорошие манеры, вежливые слова
           L Веселые уроки для самых маленьких. Азбука и счет
      L Формирование речевых умений у учащихся начальной школы на уроках истории
           L Деятельностная технология и принципы ее построения 2
           L Технология деятельностного метода обучения
           L Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии
           L Построение проекта выхода из затруднения
           L Анализ и обобщение работы учителя начальной школы по формированию речевых умений в традиционной и деятельностной системах обучения
           L Выявления уровня сформированности речевых умений на констатирующем этапе эксперимента 2
           L Формирование речевых умений на уроках истории в традиционной и деятельностной технологии на формирующем этапе эксперимента 2 3
      L Современные условия функционирования образовательных систем
           L Понятие образовательной системы, ее свойства 2
           L Социальный заказ как цель функционирования образовательной системы
           L Функционирование образовательных систем в рамках единого образовательного пространства
           L Функционирование образовательных систем на региональном уровне 2
      L Проблемное обучение – современная технология обучения школьников на уроках информатики
           L Место проблемного обучения в педагогических концепциях 2
           L Концептуальные основы проблемного обучения 2
           L Каково соотношение между активизацией познавательной деятельности учащихся и проблемным обучением
           L Функции проблемного обучения 2 3 4
           L Методы проблемного обучения 2 3 4 5
           L Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и правила создания 2 3
           L Экспериментальное внедрение проблемного обучения в учебный процесс 2 3 4
      L Развитие критического мышления учащихся при обучении монологической речи на немецком языке на старшем этапе обучения
           L Сущность понятия «критическое мышление» 2
           L Технология и приемы развития критического мышления учащихся 2 3
           L Возможности развития критического мышления учащихся на уроке иностранного языка 2
           L Характеристика монолога как вида речевой деятельности 2
           L Методика обучения монологической речи 2 3
           L Диагностика определения уровня развития критического мышления и умений монологической речи учащихся 11 класса МОУ «Павлоградская гимназия» 2 3 4 5 6 7
           L Программа по использованию элементов технологии развития критического мышления при обучении монологической речи на завершающем этапе обучения немецкому языку 2 3 4 5
           L Реализация программы по использованию элементов технологии развития критического мышления при обучении монологической речи учащихся на уроках немецкого языка 2 3 4 5
      L Методика формирования экономических понятий в процессе изучения темы "Прибыль как цель предпринимательства"
           L Понятие прибыли, ее сущность и виды 2 3
           L Уровень освоения темы "Прибыль как цель предпринимательства" 2
           L Понятие метода в психолого-педагогической литературе 2
           L Метод формирования экономических понятий при изучении темы "Прибыль как цель предпринимательства" 2 3
           L Положение о правилах составления и утверждения календарно-тематического планирования Государственного образовательного учреждения средней образовательной школы
           L Разработка календарно-тематического плана по теме "Прибыль как цель предпринимательства" 2
           L Разработка плана-конспекта занятия по теме "Прибыль как цель предпринимательства" 2 3
      L Педагогические мысли и школа в период раннего капитализма
           L Ян Амос Коменский
           L Структура и содержание «Великой дидактики» 2
           L Джон Локк
           L Воспитание джентльмена 2
           L Жан-Жак Руссо
           L Педагогические идеи Клода Адриана Гельвеция 2
           L Педагогические идеи Дени Дидро 2
      L Информационно-компьютерные технологии на уроках музыки 2
      L Какой быть системе образования в Республике Казахстан 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Процесс формирования навыков тактильного обследования предметов и явлений окружающей действительности у слабовидящих дошкольников
           L Физиологические механизмы развития тактильного восприятия 2 3
           L Компенсаторная роль осязания при зрительном восприятии изображений предметов
           L Особенности кожной чувствительности слепых и слабовидящих дошкольников 2
           L Формирование обобщённого образа предмета окружающей действительности на основе осязательного восприятия 2
           L Анализ исследований по проблеме развития тактильной чувствительности у слабовидящих детей 2
           L Анализ программы по ознакомлению с предметами и явлениями окружающей действительности, развитию осязания для слабовидящих детей
           L Коррекционная значимость занятий по ознакомлению с окружающим со слабовидящими детьми
           L Содержание и методы коррекционной работы по развитию осязания
           L Приёмы тактильного обследования предметов окружающего мира 2
           L Самомассаж рук и упражнения на сцепление пальцев рук 2
           L Виды предметно-практической деятельности, способствующие развитию тактильной чувствительности 2 3 4
           L Дидактические игры и упражнения, способствующие формированию навыков тактильного обследования предметов и явлений окружающей действительности 2 3 4 5 6 7
      L Развитие зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
           L Значение зрительного восприятия в формировании других психических функций у детей дошкольного возраста 2
           L Особенности формирования зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 3
           L Теоретические аспекты методов диагностики зрительного восприятия у детей дошкольного возраста 2 3 4 5
           L Результаты изучения зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7
           L Комплекс занятий по развитию зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта 2 3 4 5 6 7 8
           L Изучение эффективности коррекционно-развивающего обучения 2 3 4 5
      L Педагогические условия социальной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
           L Педагогические условия и технологии социально-реабилитационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в учреждении социального обслуживания населения 2 3 4
           L Организационное построение социально-реабилитационной работы с детьми–сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в детском доме «Аистенок» 2 3 4
           L Педагогические аспекты содержания социальной реабилитации несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме «Аистенок» 2 3 4
           L Анализ и оценка результатов опытно-практического исследования на базе детского дома «Аистенок» 2
      L Разнообразие и плюрализм образовательного пространства в условиях глобализации
           L Методологический плюрализм современного образования 2
           L Социальное и культурное воспроизводство в процессе воспитания молодежи России в условиях глобального общества 2
      L Технология стимулирования у подростков мотивации к самовоспитанию
           L Самовоспитание личности как педагогический феномен 2 3 4
           L Особенности процесса самовоспитания в подростковом возрасте 2
           L Концептуально-технологические аспекты стимулирования процессов самовоспитания в подростковом возрасте 2
           L Технология стимулирования процесса самовоспитания подростков 2
           L Опытно-экспериментальная работа по стимулированию процесса самовоспитания у подростков 2 3
      L Практический опыт нравственного воспитания дошкольников с учетом гендерных особенностей
           L Сущность нравственного воспитания 2
           L Гендерный подход в формировании нравственных ценностей дошкольника 2
           L Современные программы по нравственному воспитанию дошкольников 2
           L Опыт нравственного воспитания дошкольников с учетом гендерного подхода в Центре развития ребенка МАДОУ № 123 г. Тюмени 2 3 4 5
      L Формирование у учащихся V–IX классов эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов
           L Теоретические основы формирования эстетических знаний и умений 2 3 4 5 6
           L Анализ структуры и содержания обучения учащихся I – IV классов технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов 2 3 4 5 6
           L Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов 2 3 4 5 6 7 8
      L Игры в практике внеучебной воспитательной работе
           L Игровая деятельность как стихийный воспитательный институт ребенка
           L Просветительное и воспитательное влияние игры
           L Коллективные и индивидуальные подвижные игры 2
           L Интеллектуально-развивающие игры 2
      L Формирование компетенции на уроках английского языка в начальной школе
           L Развитие коммуникативной компетенции как основная цель обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе 2 3 4 5 6
           L Особенности коммуникативно-направленного подхода в обучении английскому языку 2 3 4
           L Специфика реализации коммуникативно-направленного обучения английскому языку в начальной школе 2
      L Обучение дошкольников рисованию с натуры
           L Оборудование урока рисования с натуры. Подготовка учителя к уроку 2
           L Общие сведения о перспективе 2 3
      L Развитие системы дошкольного образования в США
           L История становления и развития системы дошкольного образования в США 2
           L История появления первых детских садов в Америке
           L Стэнли Холл, Джон Дьюи и их взгляд на дошкольное воспитание 2
           L Характеристика американских дошкольных образовательных программ 2 3
           L Общая характеристика дошкольного образования в США 2
           L Виды дошкольных учреждений в Америке 2
           L Организация пространнственной среды в американском детском саду
           L Режим дня в американском детском саду 2
           L Организация питания в американских детских садах
      L Содержание работы социального педагога в досуговом учреждении
           L Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования 2
           L Проблема социально-педагогического сопровождения 2 3 4 5
           L Характеристика модели социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности 2 3 4 5
           L Программа опытно-экспериментальной работы по исследованию модели 2 3
           L Взаимодействие педагогов дополнительного образования с родителями учащихся лицеев 2 3
           L Повышение эффективности социально-педагогического сопровождения путем применения различных педагогических технологий в учреждениях дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8
      L Методы обучения, их выбор и оценка результатов
           L Нормативно-правовые основы выбора методов обучения
           L Образовательные программы
           L Начальное общее, основное общее, среднее общее образование 2
           L Система оценки предметных, мета предметных и личностных результатов 2
           L Оценка метапредметных результатов 2
      L Приёмы и методы запоминания
           L Память как основа психической деятельности человека
           L Запоминание, его особенности
           L Возникновение и развитие мнемоники
           L Современные приёмы и методы запоминания 2 3 4
      L Организация досуга в дошкольном учреждении
           L Особенности организации досуга детей дошкольного возраста 2 3
           L Педагогические условия, обеспечивающие эффективность взаимодействия дошкольного учреждения в организации досуга детей 2 3
           L Меры дошкольного учреждения, направленные на организацию продуктивного детского досуга 2
           L Организации досуга в дошкольном учреждении: формы и методы и их анализ 2
      L Использование современных информационных технологий на уроках литературы 2 3 4
      L Психолого-педагогическая коррекция школьной неуспеваемости
           L Теоретические аспекты обучения 2 3
           L Причины возникновения неуспеваемости школьников 2 3 4
           L Пути преодоления неуспеваемости школьников 2 3
           L Цели, задачи и гипотезы эксперимента
           L Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Подходы к определению понятия "воспитание"
           L Мероприятие по нравственному воспитанию учащихся учреждения начального профессионального образования 2
           L Тест по методике воспитательной работы
      L Методическое наследие Ф.В. Филипповича
           L Характеристика математического образования на рубеже XIX–XX веков
           L Развитие методики преподавания математики в России во второй половине XIX — начале XX века 2 3 4 5 6 7
           L Биографические сведения о Ф.В. Филипповиче 2
           L Обзор педагогических трудов Ф.В. Филипповича 2
           L Научно – методические идеи Ф.В. Филипповича 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста
           L Понятие и специфика общения в отечественной педагогике 2
           L Особенности культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного возраста
           L Изучение уровня культуры общения детей 2
           L Организация работы по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 2
           L Анализ эффективности методов воспитания культуры общения у детей старшего дошкольного возраста 2
      L Реформа высшей школы глазами студентов и преподавателей 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Обучение лексике как важнейшему компоненту речевой деятельности на уроке иностранного языка на начальном этапе
           L Методические основы обучения лексике 2 3
           L Методы семантизации
           L Способы автоматизации 2
           L Игровая основа обучения лексике 2
           L Организация практических занятий по развитию лексических навыков речи 2 3 4 5
           L Методические рекомендации
      L Использование элементов моделирования в формировании системных знаний у детей о труде взрослых
           L Проблема формирования системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста 2 3 4
           L Моделирование как средство формирования системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста 2 3
           L Выявление уровня сформированности системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста 2
           L Формирование системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста 2 3
           L Работа с родителями
      L Организация химического эксперимента по органической химии в профильном классе
           L Концепция профильного обучения 2 3 4 5 6
           L Изучение химии на профильном уровне 2
           L Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения 2 3 4 5 6
           L Дополнение к школьному химическому эксперименту по органической химии 2 3 4 5 6
      L Проектная деятельность как средство предпрофильной подготовки учащихся
           L Состояние и необходимость модернизации российской системы образования 2 3
           L Необходимость введения и цели профильного обучения 2 3 4 5
           L Проблема самоопределения подростков при выборе профиля обучения 2 3 4
           L Необходимость введения и модель предпрофильной подготовки 2 3
           L Метод проектов - средство решения задач предпрофильной подготовки 2 3 4 5 6
           L Модель "Школы социальной деятельности подростка" 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни у школьников
           L Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» 2
           L Составляющие здорового образа жизни младшего школьника 2 3 4 5 6 7
           L Формы и методы формирования знаний о здоровом образе жизни у младших школьников 2 3 4
           L Диагностика сформированности знаний у младших школьников о ЗОЖ
           L Программа для 3 года обучения «Быть здоровыми хотим» 2
           L Результаты проверки эффективности экспериментальной работы 2
      L Обучение восприятию на слух английской речи на уроках в средней школе
           L Понятие «аудирования» в современной методике. Виды аудирования. Алгоритм работы 2
           L Психологические особенности школьников на среднем этапе обучения 2 3 4
           L Трудности восприятия иноязычной речи на слух 2 3 4
           L Анализ системы упражнений для обучения аудированию в средних классах
           L Контроль сформированности умений аудирования 2 3
           L DVD как средство обучения аудированию 2
      L Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста
           L Психологические особенности восприятия формы предметов детьми дошкольного возраста 2 3
           L Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников 2 3 4 5
           L Обучение решению задач-головоломок детей дошкольного возраста 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по проблеме развития у старших дошкольников представлений о форме предметов
           L Характеристика уровня развития представлений о форме предметов у детей подготовительной к школе группы на констатирующем этапе эксперимента 2 3 4
           L Использование задач-головоломок в развитие представлений о форме предметов у детей экспериментальной группы 2 3
           L Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента 2 3 4 5 6
      L Использование законов и свойств арифметических действий при формировании вычислительных навыков
           L Проблема формирования вычислительных навыков младших школьников в современных условиях 2 3 4
           L Теоретические основы законов и свойств арифметических действий 2 3
           L Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика уровня сформированности вычислительных навыков младших школьников при изучении законов и свойств арифметических действий 2
           L Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств арифметических действий 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Особенности педагогического потенциала современной семьи
           L Семья как субъект социализации 2 3
           L Воспитательный потенциал семьи 2 3
           L Исторический аспект проблемы
           L Особенности семейного воспитания 2 3
           L Условия успешного семейного воспитания 2 3
           L Взаимодействие семьи и школы 2 3
      L Развитие ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста
           L Этапы развития речи ребенка 2 3
           L Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста 2
           L Развитие ситуативной связной речи 2 3
           L Разработка диагностического инструментария выявления уровня сформированности ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи 2
           L Выявление и анализ уровня сформированности ситуативной связной речи у детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи 2 3
           L Система работы по формированию ситуативной связной речи детей среднего дошкольного возраста с комплексными нарушениями речи 2 3 4 5 6 7 8
      L Адаптация первоклассников к школьной жизни как социально-педагогическая проблема
           L Адаптация ребенка к школьной жизни как сфера социальной адаптации 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста 2
           L Социально-педагогические аспекты школьной адаптации 2 3 4 5
           L Исследование социальной адаптации первоклассников к школьной жизни 2
           L Исследование уровня адаптации первоклассников к школьной жизни 2 3 4
           L Социально-педагогические мероприятия по повышению общего уровня адаптации первоклассников к школьной жизни 2 3
      L Тренер в команде
           L Роль тренера в команде 2
           L Характеристика хоккея с мячом как вида спорта
           L Особенности тренерской работы в команде юниоров 2 3 4
           L Авторитет тренера в команде 2
      L Взаимное обучение как форма организации учебной деятельности
           L Понятие и принципы технологии взаимного обучения 2 3
           L Достоинства и недостатки метода взаимного обучения 2
           L Алгоритм введения технологии взаимного обучения 2
           L Опыт взаимного обучения на уроках русского языка в младших классах 2 3 4
      L Особенности влияния рок-музыки на формирование музыкально-эстетической культуры подростков
           L Рок – музыка – неотъемлемая часть современной культуры 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Формирование музыкально-эстетической культуры - важнейшая задача музыкально-эстетического развития старшеклассников 2 3
           L Содержание, формы и методы изучения «легкой» музыки в общеобразовательной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Методы организации внеурочной и внеклассной музыкальной деятельности 2 3
      L Особенности развития двигательных качеств у детей младшего школьного возраста с помощью подвижных игр
           L Роль и значение подвижных игр. Подвижные игры как средства развития двигательных качеств 2
           L Характеристика и особенности развития основных двигательных качеств детей младшего школьного возраста 2
           L Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальное обоснование эффективности проведения подвижных игр у учащихся младших классов на развитие двигательных качеств 2 3
      L Выявление преемственных связей в обучении математике старших дошкольников и младших школьников
           L Понятие преемственности 2
           L Анализ программ дошкольного и школьного обучения начальной математике 2 3
           L Современные требования математической подготовки детей перед школьным обучением
           L Комплекс заданий направленный на реализацию преемственности в математическом воспитании 2
           L Методика использования комплекса через систему дидактических игр 2 3
      L Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста
           L Задачи и содержание по развитию словаря 2 3 4 5
           L Особенности словарной работы с детьми младшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Дидактическая игра как метод словарной работы дошкольников
           L Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Методика развития речи детей младшего дошкольного возраста 2 3
           L Повторное диагностирование речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Методические рекомендации к организации и проведению занятий в детском саду 2 3 4 5
      L Особенности методики обучения решению текстовых задач с помощью составления уравнений в 5-6 классах
           L Задача и ее функции
           L Задачи в истории математического образования в России
           L Сведения из истории развития методов обучения текстовым задачам 2
           L Психологические особенности детей в период 10 – 12 лет 2
           L Педагогические основы в обучении решения задач 2
           L Понятие «текстовая задача» 2 3
           L Сущность и структура решения текстовых задач 2 3 4
           L Классификация текстовых задач 2
           L Обучение учащихся решению текстовых задач методом составления уравнений 2 3
           L Этапы решения задач с помощью уравнений 2 3 4 5 6 7
           L Решение задач с помощью составления уравнений в теме «Уравнения» 2 3
           L Решение задач с помощью составления уравнений в теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» 2 3 4 5

Всего страниц: 2024

Смотрите также:

Анализ функции дискриминанты
В большинстве прогностических исследований конечный результат получается в виде числа. Но вариант получения результата в виде категориальной переменной тоже имеет место. Если это так, то прием мултипольного разложения неприменим и применяется анализ функции дискриминанта, который совпадает с мульти ...

Влияние микроклимата школы на социализацию подростков
Современное общество, по мнению М. Макарова требует незамедлительной нравственной санации, потому что как норма стали восприниматься оскорбления, считающиеся даже признаком остроумия, умения реагировать на поведение другого, в том числе незнакомого человека, а катастрофически возросшее употребление ...

Способы автоматизации
Перейдём к вопросам усвоения слова. Автоматизация происходит на основе условно-речевых упражнений. Учителю важно понять их сущность, специфику, именно поэтому в них, прежде всего, используются установки, носящие коммуникативный характер. В этом случае учащиеся должны выполнять не просто учебную зад ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru