Проверка эффективности опытно-экспериментальной работы

Страница 1

Для того чтобы проверить результаты нашей опытно-экспериментальной работы, по окончании формирующего эксперимента мы выявляли итоговый уровень орфографической грамотности учащихся экспериментального и контрольного классов в словах с непроверяемыми орфограммами.

С этой целью школьникам предлагалось написать контрольный диктант, в который вошли следующие 15 слов: дорога, сегодня, малина, огород, картина, столица, солдат, спасибо, квартира, лопата, молоток, урожай, трамвай, горох, корабль.

Значение и правописание отобранных нами слов в экспериментальном классе было разобрано в ходе формирующего эксперимента с опорой на их этимологический анализ.

Результаты выполнения диктанта представлены в таблицах № 3,4.

В 3 "А", контрольном классе, количество испытуемых составило 23 ученика. Из них написали диктант без ошибок 12 учеников, допустили в диктанте 1 - 2 ошибки 9 учеников и 2 ученика сделали более 3 ошибок. Общее количество ошибок, допущенных учащимися в диктанте - 24. Среднее количество ошибок в контрольном диктанте, составило 5%. Уровень орфографической грамотности учащихся равен 95%

Таблица № 3

Результаты диктанта в 3 "А", контрольном, классе

Уч-ся 3 "А"

Кол-во орфографических ошибок в словах

с непроверяемыми орфограммами

имя

д

о

р

о

г

а

с

е

г

о

д

н

я

м

а

л

и

н

а

о

г

о

р

о

д

к

а

р

т

и

н

а

с

т

о

л

и

ц

а

с

о

л

д

а

т

с

п

а

с

и

б

о

к

в

а

р

т

и

р

а

л

о

п

а

т

а

м

о

л

о

т

о

к

у

р

о

ж

а

й

т

р

а

м

в

а

й

г

о

р

о

х

к

о

р

а

б

л

ь

Кол-во

ошибок

у уч-ка

1

Марк Ш.

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

1

2

Алёша К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

1

2

3

Андрей И.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

4

Валя Т.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

5

Вика Б.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

1

2

6

Платон М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

7

Анна Ш.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

8

Наташа С.

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1

-

-

-

2

9

Ванаг Д.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

10

Дарина Л.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

1

2

11

Владик А.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

12

Сергей Л.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

13

Влад Б.

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

1

2

14

Надя Б.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

15

Стефа В.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

16

Анна Е.

-

-

-

-

-

-

1

1

-

-

-

-

-

-

-

2

17

Гоша Г.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

18

Аня К.

-

-

-

1

-

-

1

-

-

1

-

1

1

-

1

6

19

Лиза С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

20

Алексей М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

21

Лёша К.

-

2

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

3

22

Саша П.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

23

Филипп К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

Общ.

кол-во

ошибок

Кол-во

учащихся

Количество ошибок в каждом слове

23

0

2

0

1

0

1

6

3

0

1

0

4

1

0

5

24

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Исследование уровня адаптации первоклассников к школьной жизни
Процесс адаптации первоклассника к школьной жизни затрагивает несколько сфер его жизнедеятельности. Это и сфера межличностных отношений с классным руководителем и со сверстниками; сфера учебной деятельности, в которую входят усвоение учебной программы и правил школьной жизни. Чтобы диагностика уров ...

Анализ предметно-пространственной среды и особенности словаря детей
Опытно-экспериментальная работа проводилась в МДОУ № 24 г. Ангарска в первой младшей группе. Были поставлены следующие задачи: 1. Изучить предметно-пространственную среду, созданную в дошкольном учреждении для проведения работы по развитию словаря с использованием игрушки. 2. Изучить уровень развит ...

Формирование логического мышления у детей младшего дошкольного возраста
Работу по данной теме я начинала с детьми младшей группы. Проведя анализ умственных способностей детей данной группы, я установила, что у детей (Насти И., Феди К., Майи Ф., Лени Н.) наряду с наглядно-действенным мышлением начали формироваться элементы наглядно-образного мышления и простейшие виды р ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru