Самое популярное

  1. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1122
  2. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 950
  3. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 873
  4. Реализация контрольно-диагностической функции - 771
  5. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 699
  6. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 594
  7. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 581
  8. Изучение порядковой структуры - 465
  9. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 458
  10. Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста - 397
  11. Отходы и выбросы стекольного производства - 390
  12. Опыт учителей по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса на уроках русского языка - 337
  13. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 328
  14. Обучение каллиграфии с применением методики В.А.Илюхиной - 328
  15. Школа как социальный институт - 317
  16. Диагностика развития мелкой моторики старшего дошкольного возраста - 301
  17. Виды дифференциации - 271
  18. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 249
  19. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с ОНР Ш уровня - 237
  20. Материал для упражнений по формированию каллиграфических навыков учащихся 2-3 классов - 228
  21. Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников - 227
  22. Тест по методике воспитательной работы - 225
  23. Педагогика - 208
  24. Сущность и характеристика детского коллектива - 199
  25. Понятие образовательной системы, ее свойства - 197
  26. Особенности организации досуга детей дошкольного возраста - 190
  27. Диагностика сформированности знаний у младших школьников о ЗОЖ - 188
  28. Педагогические идеи Дени Дидро - 177
  29. Понятие «текстовая задача» - 177
  30. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 175

Смотрите также:

Из истории развития письменности и правильному грамотному письму
Методика обучения грамотному письму формировалась в XVIII-XIX вв. первоначально на традициях письма, постепенно накапливалась теория, создавались научно-лингвистические основы. Первые шаги в этом важном деле сделал М.В.Ломоносов, создатель «Российской грамматики» (1757 г.) Он систематизировал прави ...

Приёмы тактильного обследования предметов окружающего мира
Как для полноценного зрительного восприятия необходимы движения глаз, так и для осуществления осязательного восприятия требуются движения рук. Следовательно, овладение приемами осязательного обследования предметов является необходимой предпосылкой формирования у детей предметных и пространственных ...

Содержание функций деятельности социального педагога школы
Содержание работы социального педагога в соответствии с квалификационной характеристикой определяется ее педагогической направленностью. Это означает, что вся его профессиональная деятельность по сути представляет собой комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите л ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru