Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4820
  2. Изучение порядковой структуры - 3633
  3. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 3624
  4. Пересказ и его характеристика - 3463
  5. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 2326
  6. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 2038
  7. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1952
  8. Понятие «текстовая задача» - 1876
  9. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1856
  10. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1740
  11. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1660
  12. Реализация контрольно-диагностической функции - 1626
  13. Подходы к определению понятия "воспитание" - 1480
  14. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1458
  15. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1420
  16. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 1319
  17. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1319
  18. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 1143
  19. Понятия функции и графика - 1121
  20. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 1112
  21. Школа как социальный институт - 1111
  22. Методы проблемного обучения - 1055
  23. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 1052
  24. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 1032
  25. Педагогика - 982
  26. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 974
  27. Отходы и выбросы стекольного производства - 958
  28. Понятие, сущность и цель современного образования - 954
  29. Виды и функции учебных игр - 954
  30. Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» - 952

Смотрите также:

Формы и методы обучения
Методы и формы обучения на элективных курсах определяются требованиями профилизации обучения, учетом индивидуальных способностей, развитием и саморазвитием личности. В связи с этим можно выделить основные приоритеты методики преподавания элективных курсов: междисциплинарная интеграция, содействующа ...

Развитие ситуативной связной речи
Связной в специфическом, терминологическом смысле слова мы называем такую речь, которая отражает в речевом плане все существенные связи своего предметного содержания. Речь может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо потому ...

Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства
Теперь от сущности управления как процесса переходим к сущности деятельности управления в дошкольном образовательном учреждении. Рассмотрим детально деятельность управления. Как отмечает С.А.Езопова, всё чаще управление рассматривается как нелинейная диалоговая многофункциональная деятельность учас ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru