Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4820
  2. Изучение порядковой структуры - 3636
  3. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 3627
  4. Пересказ и его характеристика - 3465
  5. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 2328
  6. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 2039
  7. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1952
  8. Понятие «текстовая задача» - 1877
  9. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1860
  10. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1741
  11. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1660
  12. Реализация контрольно-диагностической функции - 1629
  13. Подходы к определению понятия "воспитание" - 1480
  14. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1459
  15. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1421
  16. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 1320
  17. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1319
  18. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 1144
  19. Понятия функции и графика - 1124
  20. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 1113
  21. Школа как социальный институт - 1111
  22. Методы проблемного обучения - 1056
  23. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 1053
  24. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 1033
  25. Педагогика - 984
  26. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 974
  27. Отходы и выбросы стекольного производства - 958
  28. Понятие, сущность и цель современного образования - 955
  29. Виды и функции учебных игр - 954
  30. Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» - 952

Смотрите также:

Взаимодействие педагогов и родителей для реализации современной модели художественно-эстетического образования в ДОУ
То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности воздействия на личность ни один из институтов воспитани ...

Типы курсов профильного обучения
В соответствии с «Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования» дифференциация содержания обучения в старших классах осуществляется на основе различных сочетаний курсов трех типов: базовых, профильных, элективных. Каждый из курсов этих трех типов вносит свой вклад в решение ...

Воспитание джентльмена
Локк изложил свои педагогические взгляды в книге «Мысли о воспитании» (1693). Воспитание джентльмена. Из всех людей, с которыми мы встречаемся, девять десятых становится тем, что они есть: добрыми или злыми, полезными или нет, благодаря воспитанию, говорил Локк. Задачей воспитания он считал воспита ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru