Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4666
  2. Изучение порядковой структуры - 3385
  3. Пересказ и его характеристика - 3349
  4. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 2804
  5. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 2054
  6. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1878
  7. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 1775
  8. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1736
  9. Понятие «текстовая задача» - 1696
  10. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1578
  11. Реализация контрольно-диагностической функции - 1461
  12. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1407
  13. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1385
  14. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1370
  15. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1288
  16. Подходы к определению понятия "воспитание" - 1268
  17. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 1219
  18. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 1088
  19. Школа как социальный институт - 1046
  20. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 1003
  21. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 985
  22. Понятия функции и графика - 962
  23. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 960
  24. Методы проблемного обучения - 951
  25. Виды и функции учебных игр - 932
  26. Характеристика монолога как вида речевой деятельности - 911
  27. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 904
  28. Понятие, сущность и цель современного образования - 895
  29. Отходы и выбросы стекольного производства - 882
  30. Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» - 869

Смотрите также:

Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста
Особую чувствительность к звуковой, смысловой и грамматической стороне слова детей среднего дошкольного возраста отмечали многие исследователи. Они подчеркивали, что в этот период происходит становление монологической речи (А.Н. Гвоздев, К.И. Чуковский, Д.Б. Эльконин, Н.Х. Швачкин, Н.И. Жинкин, А.В ...

Характеристика американских дошкольных образовательных программ
Дошкольное образование в США не отличается от основной системы образования – и у дошкольного образования нет единой системы. Различные дошкольные учреждения работают в рамках той или иной программы – краткосрочной или долгосрочной. В США существуют различные программы, рассчитанные на дошкольников. ...

Достоинства и недостатки проблемного обучения
Проблемное обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых знаний и способов действия, а также предполагает последовательное и целенаправленное выдвижение перед учащимися познавательных проблем, разрешая, которые они под руководством педагога активно усваивают новые знания. Следователь ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru