Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4821
  2. Изучение порядковой структуры - 3640
  3. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 3629
  4. Пересказ и его характеристика - 3465
  5. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 2329
  6. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 2041
  7. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1954
  8. Понятие «текстовая задача» - 1877
  9. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1864
  10. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1742
  11. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1661
  12. Реализация контрольно-диагностической функции - 1632
  13. Подходы к определению понятия "воспитание" - 1480
  14. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1459
  15. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1421
  16. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 1321
  17. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1320
  18. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 1144
  19. Понятия функции и графика - 1127
  20. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 1115
  21. Школа как социальный институт - 1111
  22. Методы проблемного обучения - 1056
  23. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 1053
  24. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 1034
  25. Педагогика - 985
  26. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 975
  27. Отходы и выбросы стекольного производства - 960
  28. Понятие, сущность и цель современного образования - 956
  29. Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» - 956
  30. Виды и функции учебных игр - 955

Смотрите также:

Развивающие игры - как средство умственного и всестороннего развития детей
Большое значение в умственном и всестороннем развитии детей имеют занимательные развивающие игры, задачи, развлечения. Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения поиска ответа, основанный на интересе к задаче, невозможен без активной работы мысли. Этим положением и объя ...

Взаимосвязь развития речи и мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте
Взаимосвязь общей и речевой моторики изучена и подтверждена исследованиями многих крупнейших учёных, таких как И. П, Павлов, Л.А. Леонтьев, А.Р. Лурия. Известный исследователь детской речи М.М. Кольцова пишет: "Движения пальцев рук исторически, в ходе развития человечества, оказались тесно свя ...

Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов
Введение в школы, гимназии, лицеи образовательной области «Технология» коренным образом меняет не только содержание учебного предмета «Обслуживающий труд», но и методы обучения, позволяющие вырабатывать у учащихся качества личности, которые предъявляет общество к ним: высокая общая культура, широко ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru