Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4819
  2. Изучение порядковой структуры - 3632
  3. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 3622
  4. Пересказ и его характеристика - 3463
  5. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 2326
  6. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 2037
  7. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1952
  8. Понятие «текстовая задача» - 1876
  9. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1855
  10. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1738
  11. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1660
  12. Реализация контрольно-диагностической функции - 1625
  13. Подходы к определению понятия "воспитание" - 1480
  14. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1458
  15. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1420
  16. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 1319
  17. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1319
  18. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 1143
  19. Понятия функции и графика - 1121
  20. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 1112
  21. Школа как социальный институт - 1111
  22. Методы проблемного обучения - 1055
  23. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 1052
  24. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 1031
  25. Педагогика - 980
  26. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 974
  27. Отходы и выбросы стекольного производства - 958
  28. Понятие, сущность и цель современного образования - 954
  29. Виды и функции учебных игр - 954
  30. Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» - 951

Смотрите также:

Сущность танцевальной деятельности в педагогическом аспекте
Исследования танца как вида творческой деятельности человека проведены нами с помощью метода системной классификации категорий и понятий, разработанного Е.Д. Гражданниковым. Этот метод позволил научно обосновать теоретическую модель танца с определением структуры танца и выделением следующих поняти ...

Правила установления контакта с семьей школьника. Формы и методы работы с родителями учащихся
Первое правило. В основе работы школы и классного руководителя с семьей и общественностью должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей. Нравоучительный, категоричный, назидательный тон нетерпим в работе классного руководителя, так кА это может быть ...

Стили педагогического руководства
Педагогическое общение — это особенное общение, специфика которого обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями субъектов этого общения. Учитель в процессе педагогического общения осуществляет (в прямой или косвенной форме) свои социально-ролевые и функциональные обязанност ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru