Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 1976
  2. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1663
  3. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1259
  4. Изучение порядковой структуры - 1241
  5. Реализация контрольно-диагностической функции - 1026
  6. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1007
  7. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 988
  8. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 980
  9. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 974
  10. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 904
  11. Школа как социальный институт - 687
  12. Пересказ и его характеристика - 674
  13. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 643
  14. Отходы и выбросы стекольного производства - 617
  15. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 519
  16. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 511
  17. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 509
  18. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 490
  19. Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» - 484
  20. Понятие «текстовая задача» - 478
  21. Обучение каллиграфии с применением методики В.А.Илюхиной - 468
  22. Диагностика развития мелкой моторики старшего дошкольного возраста - 463
  23. Понятия функции и графика - 447
  24. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 438
  25. Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста - 437
  26. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 423
  27. Сущность и характеристика детского коллектива - 412
  28. Подходы к определению понятия "воспитание" - 400
  29. Опыт учителей по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса на уроках русского языка - 384
  30. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 366
Купить PLA пластик BestFilament, 1.75 мм, фиолетовый, 500 гр. . комплект видеонаблюдения

Смотрите также:

Программные требования к текстовым умениям учащихся 4-го класса
Текстовые умения − умения определять тему текста, его заголовок, основную мысль, ключевые слова, начальное и завершающее предложения, а также умение составлять текст на заданную или свободную тему. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования предъявляет определ ...

Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок»
Понятие «Рисунок» как учебный предмет возникло во второй половине XVI века в результате появление целого ряда портретных образов исторических деятелей, что свидетельствует о значительных достижениях русского искусства XVI века. Во 2-й пол. XVI века по инициативе Ивана Грозного создаются летописные ...

Понятие дистанционного обучения
Термин "дистанционное обучение" (distance education) еще до конца не устоялся как в русскоязычной, так и в англоязычной педагогической литературе. Встречаются такие варианты как "дистантное образование" (distant education), "дистантное обучение" (distant learning). Нек ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru