Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4815
  2. Изучение порядковой структуры - 3619
  3. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 3613
  4. Пересказ и его характеристика - 3454
  5. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 2296
  6. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 2027
  7. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1948
  8. Понятие «текстовая задача» - 1873
  9. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1847
  10. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1727
  11. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1654
  12. Реализация контрольно-диагностической функции - 1612
  13. Подходы к определению понятия "воспитание" - 1476
  14. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1456
  15. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1416
  16. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 1316
  17. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1316
  18. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 1140
  19. Понятия функции и графика - 1109
  20. Школа как социальный институт - 1109
  21. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 1107
  22. Методы проблемного обучения - 1052
  23. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 1050
  24. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 1021
  25. Педагогика - 974
  26. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 968
  27. Отходы и выбросы стекольного производства - 952
  28. Виды и функции учебных игр - 952
  29. Понятие, сущность и цель современного образования - 948
  30. Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» - 947

Смотрите также:

Режим дня в американском детском саду
В США родители отправляют детей в детский сад не только потому, что иначе не могут работать, но и потому, что в детском саду дети развлекаются, находят друзей и могут приобрести знания. Они считают, что педагогические установки в семье и в детском саду должны совпадать. Например, детский сад распол ...

Роль учителя
Каковы цели обучения? Чему мы должны научить ученика? Упрощенное представление таково: ученик обязан усвоить программный материал. А что значит усвоить? Выучить? Запомнить? Ответить по учебнику? Воспроизвести то, что сохранила память? Память изменчива. Сегодня запомнил, завтра забыл. Спросите учите ...

История появления первых детских садов в Америке
Первый детский сад появился в Америке в 1855 г. в Висконсине, он был организован эмигрировавшими туда после революции 1848 г. учениками Фребеля; первоначально такие учреждения охватывали в основном немецкоговорящих детей. К концу прошлого века количество детских садов выросло лавинообразно; причина ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru