Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4820
  2. Изучение порядковой структуры - 3634
  3. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 3626
  4. Пересказ и его характеристика - 3465
  5. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 2327
  6. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 2038
  7. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1952
  8. Понятие «текстовая задача» - 1877
  9. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1857
  10. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1740
  11. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1660
  12. Реализация контрольно-диагностической функции - 1627
  13. Подходы к определению понятия "воспитание" - 1480
  14. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1458
  15. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1421
  16. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 1320
  17. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1319
  18. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 1144
  19. Понятия функции и графика - 1123
  20. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 1112
  21. Школа как социальный институт - 1111
  22. Методы проблемного обучения - 1055
  23. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 1053
  24. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 1032
  25. Педагогика - 984
  26. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 974
  27. Отходы и выбросы стекольного производства - 958
  28. Понятие, сущность и цель современного образования - 955
  29. Виды и функции учебных игр - 954
  30. Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» - 952

Смотрите также:

Теоретические основы законов и свойств арифметических действий
Подход к сложению целых неотрицательных чисел позволяет обосновать известные законы сложения: переместительный и сочетательный. Докажем сначала переместительный закон, т. е. докажем что для любых целых неотрицательных чисел а и b выполняется равенство a + b= b + а. Пусть а — число элементов в множе ...

Характеристика уровня развития представлений о форме предметов у детей подготовительной к школе группы на констатирующем этапе эксперимента
Цель констатирующего эксперимента: выявление уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп. В качестве основного метода исследования использовалась диагностика математического развития Т.С. Комаровой и О.А. Соломенниковой. Диагностика по методике сост ...

Теоретические аспекты методов диагностики зрительного восприятия у детей дошкольного возраста
Ранняя диагностика, прогнозирование школьных проблем требуют объективной оценки функционального развития каждого ребенка-дошкольника. Одним из важнейших показателей функционального развития является уровень зрительного восприятия. Используемые в отечественной психофизиологии тесты для оценки развит ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru