Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4821
  2. Изучение порядковой структуры - 3638
  3. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 3627
  4. Пересказ и его характеристика - 3465
  5. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 2329
  6. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 2040
  7. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1952
  8. Понятие «текстовая задача» - 1877
  9. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1863
  10. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1742
  11. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1661
  12. Реализация контрольно-диагностической функции - 1631
  13. Подходы к определению понятия "воспитание" - 1480
  14. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1459
  15. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1421
  16. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 1321
  17. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1319
  18. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 1144
  19. Понятия функции и графика - 1125
  20. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 1114
  21. Школа как социальный институт - 1111
  22. Методы проблемного обучения - 1056
  23. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 1053
  24. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 1034
  25. Педагогика - 984
  26. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 974
  27. Отходы и выбросы стекольного производства - 958
  28. Понятие, сущность и цель современного образования - 956
  29. Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» - 956
  30. Виды и функции учебных игр - 955

Смотрите также:

Необходимость введения и цели профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания “системы спе ...

Анализ отечественного и зарубежного опыта в рассмотрении проблемы выбора учащимися форм продолжения образования
Широкий переход на профильное обучение в старших классах общеобразовательных учреждений Российской Федерации с 2007 учебного года ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершить ответственный выбор, предварительно самоопределиться в отношении профилирующего направления собственной ...

Зарождение мышления и его развитие в раннем возрасте
Ребёнок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, необходимо обладать некоторым чувственным и практическим опытом, закреплённым памятью. К концу первого года жизни у ребёнка можно наблюдать проявления элементарного мышления. В раннем детстве ребенок начинает выделять свойства окружаю­щих пред ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru