Самое популярное

  1. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1564
  2. Виды дифференциации - 1440
  3. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1232
  4. Изучение порядковой структуры - 1017
  5. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 986
  6. Реализация контрольно-диагностической функции - 954
  7. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 889
  8. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 855
  9. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 816
  10. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 694
  11. Школа как социальный институт - 669
  12. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 596
  13. Отходы и выбросы стекольного производства - 573
  14. Пересказ и его характеристика - 523
  15. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 465
  16. Обучение каллиграфии с применением методики В.А.Илюхиной - 452
  17. Диагностика развития мелкой моторики старшего дошкольного возраста - 437
  18. Дидактическая игра как средство развития словаря детей младшего дошкольного возраста - 433
  19. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 426
  20. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 425
  21. Понятия функции и графика - 405
  22. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 391
  23. Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» - 385
  24. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 376
  25. Понятие «текстовая задача» - 375
  26. Сущность и характеристика детского коллектива - 362
  27. Опыт учителей по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса на уроках русского языка - 361
  28. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 341
  29. Понятие образовательной системы, ее свойства - 323
  30. Подходы к определению понятия "воспитание" - 319

Смотрите также:

Активизация педагогического мышления как основа реализации здоровье сберегающих технологий в ДОУ и начальной школе
За последние пять лет резко ухудшилось состояние здоровья детей первых семи лет жизни. По данным НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, Научного центра здоровья детей и Российской академии медицинских наук физиологически зрелыми рождается не более 14% детей, количество здоровых дошкольни ...

Особенности коммуникативно-направленного подхода в обучении английскому языку
Исходя из того, что развитие коммуникативной компетенции является основой содержания обучения иностранному языку, и что коммуникативная компетенция может быть сформирована только при условии сбалансированного, равномерного функционирования абсолютно всех ее структурных компонентов, необходимо опред ...

Родительские отношения: виды, критерии
Прежде чем понять сущность влияния родительских отношений на ребенка, рассмотрим её значение в его жизни. Семья как определённая социальная общность волновала умы философов, историков, социологов, педагогов, психологов во все времена. Но на сегодняшний день в современной науке так и нет единого опр ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru