Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4740
  2. Изучение порядковой структуры - 3539
  3. Пересказ и его характеристика - 3405
  4. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 3346
  5. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 2202
  6. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 1942
  7. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1890
  8. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1801
  9. Понятие «текстовая задача» - 1791
  10. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1619
  11. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1574
  12. Реализация контрольно-диагностической функции - 1538
  13. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1423
  14. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1393
  15. Подходы к определению понятия "воспитание" - 1368
  16. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1304
  17. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 1289
  18. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 1111
  19. Школа как социальный институт - 1073
  20. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 1060
  21. Понятия функции и графика - 1054
  22. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 1032
  23. Методы проблемного обучения - 1015
  24. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 1001
  25. Виды и функции учебных игр - 935
  26. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 934
  27. Отходы и выбросы стекольного производства - 933
  28. Характеристика монолога как вида речевой деятельности - 930
  29. Понятие, сущность и цель современного образования - 922
  30. Методика обучения монологической речи - 902

Смотрите также:

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru