Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4287
  2. Пересказ и его характеристика - 3073
  3. Изучение порядковой структуры - 3001
  4. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 2109
  5. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1849
  6. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 1697
  7. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1628
  8. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1470
  9. Понятие «текстовая задача» - 1410
  10. Реализация контрольно-диагностической функции - 1408
  11. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 1368
  12. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1320
  13. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1311
  14. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1199
  15. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1011
  16. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 951
  17. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 943
  18. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 938
  19. Подходы к определению понятия "воспитание" - 928
  20. Школа как социальный институт - 893
  21. Виды и функции учебных игр - 882
  22. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 864
  23. Понятия функции и графика - 863
  24. Методы проблемного обучения - 838
  25. Характеристика монолога как вида речевой деятельности - 834
  26. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 832
  27. Понятие метода в психолого-педагогической литературе - 828
  28. Отходы и выбросы стекольного производства - 810
  29. Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» - 808
  30. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 802

Смотрите также:

Концепция профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания “системы спе ...

Характеристика монолога как вида речевой деятельности
Монологическая речь представляет собой связное непрерывное изложение мыслей одним лицом, обращенное к одному или нескольким лицам. Цель этой направленности, обращенности – достигнуть необходимого воздействия на слушателей. В отличие от диалогической речи, которая является в основном ситуативной, мо ...

Коллективные и индивидуальные подвижные игры
Различные игры используются специалистами, ведущими внешкольную работу с детьми и подростками для организации их досуга. Игра с давних пор была неотъемлемой частью жизни человека, использовалась с целью воспитания и физического развития подрастающего поколения. В педагогической практике используютс ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru