Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4815
  2. Изучение порядковой структуры - 3619
  3. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 3613
  4. Пересказ и его характеристика - 3454
  5. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 2296
  6. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 2027
  7. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1948
  8. Понятие «текстовая задача» - 1873
  9. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1847
  10. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1727
  11. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1654
  12. Реализация контрольно-диагностической функции - 1612
  13. Подходы к определению понятия "воспитание" - 1476
  14. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1456
  15. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1416
  16. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 1316
  17. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1316
  18. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 1140
  19. Понятия функции и графика - 1109
  20. Школа как социальный институт - 1109
  21. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 1107
  22. Методы проблемного обучения - 1052
  23. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 1050
  24. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 1021
  25. Педагогика - 974
  26. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 968
  27. Отходы и выбросы стекольного производства - 952
  28. Виды и функции учебных игр - 952
  29. Понятие, сущность и цель современного образования - 948
  30. Разработка методического обеспечения дифференцированного подхода в процессе изучения дисциплины «Рисунок» - 947

Смотрите также:

Достоинства и недостатки проблемного обучения
Проблемное обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых знаний и способов действия, а также предполагает последовательное и целенаправленное выдвижение перед учащимися познавательных проблем, разрешая, которые они под руководством педагога активно усваивают новые знания. Следователь ...

Проблема девиантного поведения младших подростков
Первым в России ввел в употребление термин "девиантное поведение", который в настоящее время употребляется наравне с термином "отклоняющееся поведение", Я.И. Гилинский. Зарубежные ученые определяют девиантность соответствием или несоответствием социальным нормам-ожиданиям. Следо ...

Структура и содержания образования
Существуют различные трактовки понятия содержания образования. Так, Ю. К. Бабанский определяет его следующим образом: «Содержание образования — это система научных знаний, умений и навыков, овладение которыми обеспечивает всестороннее развитие умственных и физических способностей школьников, формир ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru