Самое популярное

  1. Виды дифференциации - 4782
  2. Изучение порядковой структуры - 3578
  3. Сущность и содержание понятия "коммуникативные навыки детей" - 3474
  4. Пересказ и его характеристика - 3433
  5. Методические аспекты обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи - 2233
  6. Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников - 1977
  7. Диагностика развития связной речи у старших дошкольников - 1918
  8. Понятие «текстовая задача» - 1831
  9. Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов - 1818
  10. Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии - 1638
  11. Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства - 1628
  12. Реализация контрольно-диагностической функции - 1592
  13. Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний - 1431
  14. Подходы к определению понятия "воспитание" - 1427
  15. Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы - 1405
  16. Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста - 1313
  17. Цели, задачи, предмет, объект социально-педагогической деятельности - 1302
  18. Коллективные и индивидуальные подвижные игры - 1132
  19. Структура и уровни социально-педагогической диагностики - 1097
  20. Понятия функции и графика - 1091
  21. Школа как социальный институт - 1084
  22. Анализ учебников по русскому языку для начальной школы - 1046
  23. Методы проблемного обучения - 1036
  24. Школьный химический эксперимент: виды, требования, техника выполнения - 1010
  25. Классификация и содержание подвижных игр применительно к задачам развития двигательных качеств в программе по физической культуре - 952
  26. Педагогика - 951
  27. Виды и функции учебных игр - 942
  28. Отходы и выбросы стекольного производства - 941
  29. Характеристика монолога как вида речевой деятельности - 936
  30. Понятие, сущность и цель современного образования - 933

Смотрите также:

Детское словотворчество
Для нас очевидно, что большую часть слов ребенок заучивает путем подражания: "Дай-дай", - обращается к годовалому сынишке мать и берет у него из рук игрушку; "дай-дай" - повторяет малыш. "Киса, это - киса",- показывает на кошку взрослый; "ки-и" - как эхо, отз ...

Содержание, формы и методы изучения «легкой» музыки в общеобразовательной школе
Музыкально-эстетическая культура представляет собой комплекс качеств личности, включающий способность воспринимать музыку эмоционально как живое творчество, понимать ее образное содержание, оценивать как художественно-эстетическое явление и свободно оперировать музыкальными представлениями в сознан ...

Анализ программы дошкольного образования
В программах дошкольного образования большое внимание уделяется элементам этнопедагогики. в ходе исследования была проанализирована программа «детство» т.и. бабаевой, а.г. гогоберидзе, з.а. михайловой. Цель исследования: выявить использование элементов этнопедагогики в реализации программ дошкольно ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru