Проверка эффективности опытно-экспериментальной работы

Страница 2

Таблица № 4

Результаты диктанта в 3 "В", экспериментальном, классе

Уч-ся 3 "В"

Кол-во орфографических ошибок в словах

с непроверяемыми орфограммами

имя

д

о

р

о

г

а

с

е

г

о

д

н

я

м

а

л

и

н

а

о

г

о

р

о

д

к

а

р

т

и

н

а

с

т

о

л

и

ц

а

с

о

л

д

а

т

с

п

а

с

и

б

о

к

в

а

р

т

и

р

а

л

о

п

а

т

а

м

о

л

о

т

о

к

у

р

о

ж

а

й

т

р

а

м

в

а

й

г

о

р

о

х

к

о

р

а

б

л

ь

Кол-во

ошибок

у уч-ка

1

Антон Ц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

2

Серафима П.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

3

Марина С.

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

1

-

-

-

-

2

4

Денис К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

5

Анна У.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

6

Карен Ч.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

7

Вася Б.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

8

Саша М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

9

Даша Т.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

10

Юлия Л.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

11

Дурсун А.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

12

Володя С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

13

Саша Ж.

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

14

Марина Т.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

15

Саша Р.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

16

Дима Г.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

17

Вика С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

18

Анжелика К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

19

Оля М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

20

Аня О.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

21

Евгения Ч.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1

22

Женя С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

Кол-во

учащихся

Количество ошибок в каждом слове

Общ.

кол-во

ошибок

22

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

2

7

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Педагогическое содействие в выборе учащимися форм продолжения образования как педагогическое понятие
Перед выпускником основной ступени общеобразовательного учреждения встаёт необходимость совершения ответственного выбора профилирующего направления собственной деятельности. Важность подготовки к этому ответственному выбору в предстоящих условиях – более вариативного и дифференцированного обучения ...

Основные задачи образовательных учреждений по организации профильной подготовки
Комплекс задач образовательных учреждений по организации профильной подготовки формируется на основе новых требований, которые перед системой образования и обучения ставит современное общество. В теории и практике профильного обучения на сегодняшний день еще нет единых подходов. Вместе с тем крепне ...

Кремниевая кислота, соли кремниевой кислоты в школьном курсе химии
В школьном курсе химии достаточно хорошо освещена, собственно, химическая сторона изучаемой темы. Например, вот как она изложена в школьном учебнике для 9 классов. Цель урока: познакомить учащихся со строением и способом получения кремниевой кислоты, изучить строение молекул солей кремниевой кислот ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru