Проверка эффективности опытно-экспериментальной работы

Страница 2

Таблица № 4

Результаты диктанта в 3 "В", экспериментальном, классе

Уч-ся 3 "В"

Кол-во орфографических ошибок в словах

с непроверяемыми орфограммами

имя

д

о

р

о

г

а

с

е

г

о

д

н

я

м

а

л

и

н

а

о

г

о

р

о

д

к

а

р

т

и

н

а

с

т

о

л

и

ц

а

с

о

л

д

а

т

с

п

а

с

и

б

о

к

в

а

р

т

и

р

а

л

о

п

а

т

а

м

о

л

о

т

о

к

у

р

о

ж

а

й

т

р

а

м

в

а

й

г

о

р

о

х

к

о

р

а

б

л

ь

Кол-во

ошибок

у уч-ка

1

Антон Ц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

2

Серафима П.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

3

Марина С.

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

1

-

-

-

-

2

4

Денис К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

5

Анна У.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

6

Карен Ч.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

7

Вася Б.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

8

Саша М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

9

Даша Т.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

10

Юлия Л.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

11

Дурсун А.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

12

Володя С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

13

Саша Ж.

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

14

Марина Т.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

15

Саша Р.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

16

Дима Г.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

17

Вика С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

18

Анжелика К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

19

Оля М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

20

Аня О.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

21

Евгения Ч.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1

22

Женя С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

Кол-во

учащихся

Количество ошибок в каждом слове

Общ.

кол-во

ошибок

22

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

2

7

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Развитие механизма гейткипинга в системе клубов по месту жительства. Междисциплинарное ведение случая
Одной из целей государственной политики в Российской Федерации является содействие физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, воспитанию в них патриотизма и гражданственности, а также реализации личности ребенка в интересах общества. В России в настоящий ...

Развитие методики преподавания математики в России во второй половине XIX — начале XX века
Исследователем А.В. Ланковым установлено: «Во второй четверти XIX века произошли резкие изменения в соотношении крепостного и вольнонаёмного труда, вызванные ростом промышленности и рабочего класса. Крепостническое производство вытесняется производством капиталистическим. В недрах крепостного хозяй ...

Второй этап в математике конечных количеств
Развитие математики конечных количеств начинается с установлении связи между двумя конечными количествами. Способность отражать такую связь порождается новым отношением «связано-несвязано». В возрасте до 3 лет оно определяется установлением связи между двумя сенсорными объектами. В возрасте от 3 до ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru