Проверка эффективности опытно-экспериментальной работы

Страница 2

Таблица № 4

Результаты диктанта в 3 "В", экспериментальном, классе

Уч-ся 3 "В"

Кол-во орфографических ошибок в словах

с непроверяемыми орфограммами

имя

д

о

р

о

г

а

с

е

г

о

д

н

я

м

а

л

и

н

а

о

г

о

р

о

д

к

а

р

т

и

н

а

с

т

о

л

и

ц

а

с

о

л

д

а

т

с

п

а

с

и

б

о

к

в

а

р

т

и

р

а

л

о

п

а

т

а

м

о

л

о

т

о

к

у

р

о

ж

а

й

т

р

а

м

в

а

й

г

о

р

о

х

к

о

р

а

б

л

ь

Кол-во

ошибок

у уч-ка

1

Антон Ц.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

2

Серафима П.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

3

Марина С.

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

1

-

-

-

-

2

4

Денис К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

5

Анна У.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

6

Карен Ч.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

7

Вася Б.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

8

Саша М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

9

Даша Т.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

10

Юлия Л.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

11

Дурсун А.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

12

Володя С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

13

Саша Ж.

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

14

Марина Т.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

15

Саша Р.

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

16

Дима Г.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

17

Вика С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

18

Анжелика К.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

19

Оля М.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

2

20

Аня О.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

21

Евгения Ч.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

-

-

-

-

-

1

22

Женя С.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

0

Кол-во

учащихся

Количество ошибок в каждом слове

Общ.

кол-во

ошибок

22

0

1

0

0

0

1

1

0

0

1

1

0

0

0

2

7

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Методы педагогических исследований
Методы педагогического исследования — это способы изучения педагогических явлений, получения научной информации о них с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий. Методы педагогического исследования подразделяются на теоретические и эмпирические. К теоретическим ...

Интеллектуально-развивающие игры
В игре рождается и формируется воображение. Воображение – это действие в смысловом поле, которое является предтечей символического мышления. Воображение является основой всякой творческой деятельности, именно оно дает импульс творческому процессу, именно в воображении лежит путь к нахождению интуит ...

Рекомендации по созданию условий полноценной социализации детей дошкольного возраста на основе взаимодействия ДОУ и семьи
По выводам проведенного анкетирования мы составили рекомендации для повышения степени взаимодействия ДОУ и семей воспитанников. 1. Необходимо претворять в жизнь психологию доверия в ДОУ. Доверие родителей к педагогу основывается на уважении к его опыту, знаниям, компетентности в вопросах воспитания ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru