Проведя анализ содержания учащихся 1 – 9 классов технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов, можно сделать вывод, что формирование эстетических знаний у умений по технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов начинается с первого класса при изучении разделов «Рукоделие», «Обработка ткани. Ручные работы». В старших классах эта работа продолжается и в разделах «Проектирование и изготовление одежды», а также при выполнении творческих проектов.
При составлении авторского компонента по изучению модуля «Рукоделие» в образовательной области «Технология» был сделан упор на усовершенствование, доработку региональной программы, основными критериями которой является соответствие принципам дидактики, учет региональных особенностей, формирование целостной системы эстетических знаний и умений на основе закономерностей эстетики и технологии.
Понятие «текстовая задача»
Что такое задача? Решению текстовых задач уделяется огромное внимание. Связано это с тем, что такие задачи часто являются не только средством формирования многих математических понятий, но и главное – средством формирования умений строить математические модели реальных явлений, а также средством ра ...
Исследование уровня адаптации первоклассников к школьной жизни
Процесс адаптации первоклассника к школьной жизни затрагивает несколько сфер его жизнедеятельности. Это и сфера межличностных отношений с классным руководителем и со сверстниками; сфера учебной деятельности, в которую входят усвоение учебной программы и правил школьной жизни. Чтобы диагностика уров ...
Формирование навыков волевой регуляции у воспитанников детского дома
подросткового возраста, склонных к делинквентному поведению
Воля есть сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Воля как характеристика сознания и деятельности появилась вместе с возникновением общества, трудовой деятельности. Воля является важным компонентом психики чело ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.