Анализ структуры и содержания обучения учащихся I – IV классов технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов

Педагогика » Формирование у учащихся V–IX классов эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов » Анализ структуры и содержания обучения учащихся I – IV классов технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов

Страница 6

Проведя анализ содержания учащихся 1 – 9 классов технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов, можно сделать вывод, что формирование эстетических знаний у умений по технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов начинается с первого класса при изучении разделов «Рукоделие», «Обработка ткани. Ручные работы». В старших классах эта работа продолжается и в разделах «Проектирование и изготовление одежды», а также при выполнении творческих проектов.

При составлении авторского компонента по изучению модуля «Рукоделие» в образовательной области «Технология» был сделан упор на усовершенствование, доработку региональной программы, основными критериями которой является соответствие принципам дидактики, учет региональных особенностей, формирование целостной системы эстетических знаний и умений на основе закономерностей эстетики и технологии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также:

Роль телевидения в воспитании дошкольника
Семья - наиболее распространенный вид социальной группы, основная ячейка общества, в которой рождается, формируется, развивается и большую часть времени в течение жизни находится человек. Семейные отношения обычно определяют психологию и поведение человека, в ней воспитываются и взрослые, и дети. О ...

Методики диагностики уровня воспитанности детей дошкольного возраста
Очень популярными являются диагностики детей, предусматривающие проведение аналитических стандартизованных наблюдений за ребенком и последующее сопоставление полученных данных с возрастными нормами развития. Применение этих диагностик требует специального опыта и должно выполняться специалистами-пс ...

Ребенок с дефектом и нормальный ребенок
Процесс компенсации, вызываемый дефектом, может иметь различный исход, который зависит от тяжести самого дефекта, компенсаторного фонда, т. е. богатства отсталых органов и функций организма, привлекаемых для компенсирования дефекта, и, наконец, от воспитания, т. е. от того или иного сознательного н ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru