Анализ структуры и содержания обучения учащихся I – IV классов технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов

Педагогика » Формирование у учащихся V–IX классов эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов » Анализ структуры и содержания обучения учащихся I – IV классов технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов

Страница 6

Проведя анализ содержания учащихся 1 – 9 классов технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов, можно сделать вывод, что формирование эстетических знаний у умений по технологии декоративной обработки ткани и волокнистых материалов начинается с первого класса при изучении разделов «Рукоделие», «Обработка ткани. Ручные работы». В старших классах эта работа продолжается и в разделах «Проектирование и изготовление одежды», а также при выполнении творческих проектов.

При составлении авторского компонента по изучению модуля «Рукоделие» в образовательной области «Технология» был сделан упор на усовершенствование, доработку региональной программы, основными критериями которой является соответствие принципам дидактики, учет региональных особенностей, формирование целостной системы эстетических знаний и умений на основе закономерностей эстетики и технологии.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также:

Взаимодействие между учащимися
Это третий вид взаимодействия, новое измерение дистанционного образования, которое станет вызовом нашему мышлению и практике в девяностых годах. Это взаимодействие между учащимися, между отдельно взятым учащимся и другими учащимися в составе группы или без нее, в присутствии преподавателя или без н ...

Особенности реализации функции контроля в деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения
Контроль (фр. сontrole) 1. Наблюдение в целях надзора, проверки и выявления отклонений от заданной цели и их причины. 2. Функция управления, устанавливающая степень соответствия принятых решений фактическому состоянию дел. Такое определение даёт педагогический словарь. На сегодняшний день существуе ...

Развитие ситуативной связной речи
Связной в специфическом, терминологическом смысле слова мы называем такую речь, которая отражает в речевом плане все существенные связи своего предметного содержания. Речь может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо потому ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru