Общая характеристика дошкольного образования в США

Педагогика » Развитие системы дошкольного образования в США » Общая характеристика дошкольного образования в США

Страница 1

Дошкольное образование в США – сфера, которой уделяется много внимания и государством, и различными общественными организациями – диаспорами, религиозными общинами, сообществами родителей.

Дошкольное образование в США доступно практически всем, на его развитие и совершенствование функций правительство выделяет значительные финансовые средства. Раннее вовлечение детей в процесс образования положительно сказывается на дисциплине, дальнейшем желании учиться и приобретать новые знания, что существенно повышает уровень образованности населения. Посещение детских яслей и садов способствует правильному физическому, умственному и психоэмоциональному развитию, а также формирует социальные навыки, благодаря которым дети легко вливаются в коллектив. Центры дошкольного образования, которые посещаются детьми с пятилетнего возраста, по сути, являются нулевыми классами общеобразовательной школы. Здесь дети плавно переходят от активных игр к обучению, начиная изучать чтение, письмо, счет. Это помогает им быстрее адаптироваться к обязательному обучению в школе.

Несмотря на то, что фактически дошкольное образование в США не является обязательным, большинство родителей предпочитают отдавать ребенка в детские сады и ясли. В некоторых штатах по окончании дошкольного учреждения выдается сертификат, который могут затребовать при поступлении в начальную школу. В таких сертификатах указываются успехи ребенка, его достижения, поведение и даже посещаемость.

Дошкольное образование очень важно в плане подготовки к будущей роли школьника, студента, человека. Основы, заложенные в столь юном возрасте, помогают в дальнейшем совершенствовании по жизни. Важно уже на этом этапе развития дать ребенку правильное понимание о таких вещах, как дисциплина, порядок, выполнение своих обязанностей и прочее.

Дошкольное образование в Соединенных Штатах Америки осуществляется в детских дошкольных учреждениях: яслях, детских садах, развивающих и подготовительных дошкольных центрах – общественных и частных заведениях для детей ясельного и детсадовского возраста. Государство активно стимулирует совершенствование обучающих функций детских дошкольных заведений, оказывая семье финансовую помощь в получении дошкольного образования и подготовке к школе.

За счет раннего развития и раннего вовлечения детей в процесс обучения и воспитания повышается общий уровень школьного образования. Этим подтверждается известный факт: способности ребенка, его шансы на дальнейшее успешное обучение в школе и высшем учебном заведении возрастают, если малыша с раннего возраста приучить к регулярному получению знаний согласно возраста и возбудить у него естественный интерес к предмету обучения. Упущенные возможности для развития в раннем детстве гораздо сложнее или же вообще невозможно наверстать в более зрелом возрасте - и это знают специалисты в сфере образования в Соединенных Штатах и не только. С пятилетнего возраста большинство маленьких граждан в США воспитываются в детсадах, являющимися по сути "нулевыми" классами школы. В "нулевке" ребятишек готовят к дальнейшему обучению в начальной школе, плавно переходя от активных игр к чтению, письму, счету, приобретению других необходимых для обучения навыков, способствующих лучшей адаптации первоклассников. На дошкольных отделениях общественных школ обучаются более половины всех американских детей, достигших пятилетнего возраста. Однако некоторые родители считают возможным доверять своих малышей только частным дошкольным учреждениям. Частные детские сады обеспечивают уход и обучение на высоком уровне, ведь снять дом под детское заведение в США непросто - нужно документально подтвердить соответствие возможностей намерениям.

Страницы: 1 2

Смотрите также:

Повышение эффективности социально-педагогического сопровождения путем применения различных педагогических технологий в учреждениях дополнительного образования
По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого, что не могло бы стать предметом дополнительного образования. Именно поэтому оно в ...

Необходимость введения и модель предпрофильной подготовки
В предыдущей главе мы определили, что ребенок не готов совершить самоопределение относительно профиля обучения при переходе в старшую школу, поскольку у него не сформирована психологическая готовность к выбору в силу отсутствия тех умений и качеств, которые для этого нужны, а также нет опыта ответс ...

Авторитет тренера в команде
Важнейший фактор психического развития личности профессионала - включение его в постоянное решение социокультурных проблем, которые сегодня затрагивают как общество в целом, так и каждую профессиональную сферу, каждого человека. Одной из важнейших проблем, существующих сегодня в профессиональной де ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru