Общая характеристика дошкольного образования в США

Педагогика » Развитие системы дошкольного образования в США » Общая характеристика дошкольного образования в США

Страница 2

Распространены в США и развивающие школы для детей с 3-х летнего возраста. Идея школ-яслей была экспериментально разработана некоторыми педагогическими колледжами. Школы самых маленьких создают и продолжают создавать многие организации, в том числе экспериментальные "дошкольные лаборатории" при колледжах, занятые в основном исследовательской деятельностью в сфере образования и подготовкой учителей, религиозные и диаспорные общины, сообщества родителей и прочие добровольные объединения. Эти дошкольные учреждения обычно небольшие, прекрасно оснащены и создают благополучные условия для качественных занятий, полноценного физического, умственного и эмоционального развития своих воспитанников, параллельно прививая им общепринятые в этой среде нормы поведения.

Есть в США и школы для самых маленьких — так называемые школы-ясли, идея необходимости которых была разработана некоторыми педагогическими колледжами. Школы для детей от 3 до 6 лет открывали и открывают многие организации, в том числе «дошкольные лаборатории» при колледжах, занятые в основном исследовательской деятельностью и подготовкой учителей, религиозные общины, родительские кооперативы и прочие добровольные объединения. Эти дошкольные учреждения обычно прекрасно оборудованы и создают благополучные условия для физического, умственного и эмоционального развития своих воспитанников.

По мнению многих американских специалистов, наряду с созданием необходимых условий для получения детьми знаний, умений и навыков приоритетной задачей дошкольных учреждений является формирование личности и социальная адаптация.

Главный постулат американского воспитания - к ребенку надо относиться как к взрослому. Он - личность, к которой надо прислушиваться и чей выбор уважать. Конечно, его нужно направлять, но не в форме приказов - родители должны объяснить, почему одно хорошо, а другое плохо.

Американские специалисты считают, что наряду с созданием необходимых условий для получения детьми знаний и умений, приоритетной задачей дошкольных учреждений является формирование личности.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Теоретические аспекты обучения
Говоря об основной цели любой системы образования – развитии личности обучаемого, следует прежде всего подчеркнуть одно из основных положений современной педагогической психологии, согласно которому обучение является не только условием, но и основой и средством психического и в целом личностного ра ...

Валидность процедур
Третий тип валидности – это валидность процедур, которые позволяют варьировать и измерять переменные. Даже необходимость определить в операциональных терминах концептуальные переменные, значимые для исследования, уже является источником риска. Действительно, "перевод" понятия на уровень к ...

Программа для 3 года обучения «Быть здоровыми хотим»
В декабре 2009 года нами была разработана программа «Быть здоровыми хотим». Цель программы: Сформировать знания о здоровом образе жизни, понимание изначальности и необходимости здоровья, учитывая возрастные особенности детей. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru