Анализ каллиграфических ошибок в почерке школьников

Педагогика » Обучение младших школьников чистописанию » Анализ каллиграфических ошибок в почерке школьников

Страница 4

Полуовалы соединяются путем повторного проведения сверху или снизу с возвратом по уже написанной линии:

Это два основных приема, которые мы используем для безотрывного соединения овалов и полуовалов. Выбор соединения зависит от положения буквы в слове. Так буква О с последующей и предыдущей буквами соединяется разными способами. Буква О в начале слова при верхнем соединении писать сверху:

Букву О в начале слова при нижнем соединении и при любом нижнем соединении в середине слова начинаем писать снизу. Также начинается буква при письме ее и в конце слова:

Буквы в словах не должны быть очень узкими или очень растянутыми, широкими. Учитель делает указание детям индивидуально. Правильной расстановке слов на строке и установлению правильной ширины букв способствуют упражнения по списыванию с прописей, а также упражнения по самостоятельному определению расстояний между словами, буквами (приблизительно расстояние между словами равно букве и).

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Семантические обучающие метафоры и семантические обучающие сказки
Не менее значимым способом учета семантики личности в процессе познавательной деятельности является обучающая метафора. Именно при помощи обучающей метафоры в полной мере удается обеспечить: сенсорно-моторную презентацию предметного содержания при помощи чувств; символьную – в правом полушарии созд ...

Вклад отечественных педагогов в разработку проблем трудового воспитания дошкольников
Целью дошкольного воспитания является всестороннее физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое развитие детей и подготовка их к школе. Она должна быть связана с жизнью и современностью и строиться в соответствии с возрастными психофизиологическими особенностями детей. Следует начи ...

Общие положения методики проведения словарной работы на уроках русского языка
Поскольку тема нашего исследования связана с изучением особенностей словарной работы на уроке сочинения, то прежде чем перейти к самому анализу способов обогащения лексикона учащихся, необходимо остановиться на некоторых методических разработках, осуществленных в данной области. Необходимость попол ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru