Анализ каллиграфических ошибок в почерке школьников

Педагогика » Обучение младших школьников чистописанию » Анализ каллиграфических ошибок в почерке школьников

Страница 4

Полуовалы соединяются путем повторного проведения сверху или снизу с возвратом по уже написанной линии:

Это два основных приема, которые мы используем для безотрывного соединения овалов и полуовалов. Выбор соединения зависит от положения буквы в слове. Так буква О с последующей и предыдущей буквами соединяется разными способами. Буква О в начале слова при верхнем соединении писать сверху:

Букву О в начале слова при нижнем соединении и при любом нижнем соединении в середине слова начинаем писать снизу. Также начинается буква при письме ее и в конце слова:

Буквы в словах не должны быть очень узкими или очень растянутыми, широкими. Учитель делает указание детям индивидуально. Правильной расстановке слов на строке и установлению правильной ширины букв способствуют упражнения по списыванию с прописей, а также упражнения по самостоятельному определению расстояний между словами, буквами (приблизительно расстояние между словами равно букве и).

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Просветительное и воспитательное влияние игры
Для ребенка игра – это средство психологической подготовки к будущим реальным жизненным ситуациям. Непосредственно игра в внеучебной воспитательной работе оказывает на ребенка определенное просветительное и воспитательное влияние. Прежде всего, стоит определить, в чем же заключается педагогический ...

Наука - важнейший национальный ресурс обновляющейся России
В современных условиях практическое использование естественнонаучных, гуманитарных и научно-технических знаний во все большей степени становится источником обеспечения жизнедеятельности общества, его духовного и физического здоровья. Уровень развития науки во многом определяет эффективность экономи ...

Особенности танцевальной деятельности детей 6-7- лет
Анализ психолого-педагогической литературы и опыт учителей-практиков, музыкальных работников, психологов, врачей позволяет утверждать, что развитие танцевальных на каждом возрастном этапе происходит различно. В младшем возрасте ребенок эмоционально откликается на музыку, что выражается в мимике, же ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru