Полуовалы соединяются путем повторного проведения сверху или снизу с возвратом по уже написанной линии:
Это два основных приема, которые мы используем для безотрывного соединения овалов и полуовалов. Выбор соединения зависит от положения буквы в слове. Так буква О с последующей и предыдущей буквами соединяется разными способами. Буква О в начале слова при верхнем соединении писать сверху:
Букву О в начале слова при нижнем соединении и при любом нижнем соединении в середине слова начинаем писать снизу. Также начинается буква при письме ее и в конце слова:
Буквы в словах не должны быть очень узкими или очень растянутыми, широкими. Учитель делает указание детям индивидуально. Правильной расстановке слов на строке и установлению правильной ширины букв способствуют упражнения по списыванию с прописей, а также упражнения по самостоятельному определению расстояний между словами, буквами (приблизительно расстояние между словами равно букве и).
Семантические когнитивные карты
Следующим способом учета семантики личности в обучении является методика создания семантических когнитивных карт. Требования к созданию семантических когнитивных карт: карта должна представлять собой целостный образ, который объединяет в себе кодирование объемного содержания информации; желательно, ...
Особенности изучения кремниевой кислоты и ее солей, связанные с
экологическими проблемами силикатного производства
Вашему вниманию представляется урок на тему: «Кремниевая кислота. Соли кремниевой кислоты», наполненный экологическим содержанием, способствующий развить экологические знания у школьников средней школы, определить взаимосвязь между изучаемым объектом и окружающей средой, а также показать роль уроко ...
Организационные формы обучения
Успех и эффективность учебно-воспитательной работы зависит от умелого использования многообразия форм ее организации. В научно-педагогических исследованиях представлены различные трактовки понятия организационные формы обучения. Форма (от лат. forma) — наружный вид, внешнее очертание, определенный, ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.