Анализ каллиграфических ошибок в почерке школьников

Педагогика » Обучение младших школьников чистописанию » Анализ каллиграфических ошибок в почерке школьников

Страница 4

Полуовалы соединяются путем повторного проведения сверху или снизу с возвратом по уже написанной линии:

Это два основных приема, которые мы используем для безотрывного соединения овалов и полуовалов. Выбор соединения зависит от положения буквы в слове. Так буква О с последующей и предыдущей буквами соединяется разными способами. Буква О в начале слова при верхнем соединении писать сверху:

Букву О в начале слова при нижнем соединении и при любом нижнем соединении в середине слова начинаем писать снизу. Также начинается буква при письме ее и в конце слова:

Буквы в словах не должны быть очень узкими или очень растянутыми, широкими. Учитель делает указание детям индивидуально. Правильной расстановке слов на строке и установлению правильной ширины букв способствуют упражнения по списыванию с прописей, а также упражнения по самостоятельному определению расстояний между словами, буквами (приблизительно расстояние между словами равно букве и).

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Понятие инновационных технологий
В научной литературе различают понятия «новшество», «нововведение»,«инновация». Новшество обычно понимается как элемент педагогической действительности, который в представленном виде, в данном качестве еще не встречался. Нововведение - своеобразный носитель новшества, средство его распространения, ...

Анализ программы по ознакомлению с предметами и явлениями окружающей действительности, развитию осязания для слабовидящих детей
В 1999 году вышла “Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений IV вида (для слабовидящих детей) (ясли – сад – начальная школа)”, “Программы детского сада”, “Коррекционная работа в детском саду”под редакцией Л.И. Плаксиной Министерство общего и профессионального образования Росс ...

Влияние микроклимата школы на социализацию подростков
Современное общество, по мнению М. Макарова требует незамедлительной нравственной санации, потому что как норма стали восприниматься оскорбления, считающиеся даже признаком остроумия, умения реагировать на поведение другого, в том числе незнакомого человека, а катастрофически возросшее употребление ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru