Организация практических занятий по развитию лексических навыков речи

Страница 3

Следующий урок был проведён с целью закрепления навыков их употребления в речи. При проведении данного фрагмента необходимо разделить класс на команды, основные лексические единицы представить на дидактических карточках и их автоматизацию провести в игровой форме. Каждой команде дефиниции даются равномерно, а также следует учесть, что на некоторые дефиниции могут быть даны 2-3 варианта ответов.

Фрагмент № 2

– Good day, boys and girls. How are you today? How is your mother (aunt, sister, brother, father)?

– Well. Today at the lesson we continue speaking about your family and relatives then we’ll do some interesting tasks and play games.

– So we’ll begin with the phonetic drill. Look at the board. Let’s read these words:

a) Repeat after me.

b) Read all together.

Daughter

Сын

Wife

Жена

Husband

Тётя

Cousin

Бабушка и дедушка

Aunt

Муж

Uncle

Дядя

Son

Дочь

Grandparents

Двоюродный брат

с) –Now, I want you to read these words following the order of their Russian variants

– Let’s divide into two teams. So, the first task. It is a magic snake. You must find the words here.

Sondaughtermothergrandmothersisteruncleauntbrothergrandfathercousinwifehusbant.

– Look at the cards. You are to make words out of these letters. You’ll get a point for each correct word.

1. terdaugh

2. fewi

3. mothergrand

4. sonndgra

5. uncle

6. ntau

7. ntspare

8. sincou

d) Good of you! I’ll give you descriptions and you are to listen to very attentively and guess the word:

The first team The second team

1. This person says your « Good.

2.This person reads newspapers and night » when you go to bed (mother). watches football matches on TV(father).

3. This person makes cakes and gives.

4.They come to visit you on holidays you sweets. She is kind (grandmother). (aunt, uncle).

5. This person washes the dishes and 6.He likes to play with cars, on the floor ( sister, daughter). computer ( son, brother).

e) – Well! Now I’ll give you the dialogue. First of all, listen to me. This dialogue is about friends.

– O.K. I begin to read the dialogue. Then you are to answer my questions.

Nick- Hello! My name is Nick and what is your name?

Jane – Hi! My name is Jane. Where are you from?

Nick – I’m from Russia.

Jane – Nick. Tell me about your family!

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также:

Общие сведения о перспективе
Перспектива (фр. perspective от лат. Perspicio - ясно вижу) - 1. Явление кажущегося искажения пропорций и формы тел при их визуальном наблюдении. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися на горизонте в двух точках (спереди и сзади наблюдателя); 2. Способ изображения объемных тел, перед ...

Понятие «текстовая задача»
Что такое задача? Решению текстовых задач уделяется огромное внимание. Связано это с тем, что такие задачи часто являются не только средством формирования многих математических понятий, но и главное – средством формирования умений строить математические модели реальных явлений, а также средством ра ...

Виды предметно-практической деятельности, способствующие развитию тактильной чувствительности
Другим видом деятельности, способствующим развитию осязания, является занятие аппликацией. Его можно начать с обследования геометрических фигур, из которых составляются различные орнаменты и композиции. Поначалу разнообразие фигур ,которыми оперируют учащиеся, должно быть минимальным. Аппликации вы ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru