Организация практических занятий по развитию лексических навыков речи

Страница 5

The second pupil: Golovin Igor.

Hi! This is I.

My name is Igor. I’m eleven. I’m a pupil. I like go to the school with my friends. They are: Arterm, Igor, Radik.

I have a large family. I have a mother, a father, a brother, a sister and grandmother. Our family is friendly.

My father works in the factory with his brother, he is my uncle. My father likes to play football with me and my brother. My mother works in the bank. She is fond of sports. My grandmother doesn’t work. She likes to take care of us. My brother is a pupil. He likes to listen to music. My sister is a pupil too. She likes to read fashion magazines. She helps my mother.

My family is the best. I love my family.

The third pupil: Uliya.

Hello! My name is Uliya. I’m ten. I like to listen to music and go to the school, to play chess with my cousin. Her name is Olya.

I have a family. My family is not large. I’ve a mother, a father and a cat.

My father’s name is Aleksey. He is a worker in the factory. He likes to read newspapers. He likes to play chess with me. My mother’s name is Luba. She is a doctor. She likes to cook cakes. My cat’s name is Murka. She is big. She likes to play with me.

My family is the best. We love each other.

Таким образом, домашние задание данного урока носило творческий характер. Учащимся не составило большой трудности выполнить проект, так как структура заданий учебника предусматривает по завершении каждого раздела самостоятельную работу учащихся в виде выполнения проекта. «Легенда» заинтересовала учащихся, и они активно работали на уроке, стараясь проявить себя более творчески и представить свои рассказы о семье ярче и богаче, используя пройденную лексику по разделу « My family» (Unit3).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также:

Методы первичного оценивания
“ .только так могу я получить оттиск мира” Тадеуш Ружевич Проявления свойств воспринимаемых объектов могут быть обозначены определенными числами. Поэтому приписывание чисел определенным сторонам объектов, явлений или событий в соответствии с какими-либо правилами создает некоторую шкалу. Использова ...

Начальное общее, основное общее, среднее общее образование
1. Общее образование включает в себя три ступени, соответствующие уровням образовательных программ: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование. 2. Возраст, с которого допускается прием граждан, и продолжительность их обучения на каждой ступени образования определяются устав ...

Бессознательное и сознательное
История философской, психологической и педагогической мысли связана в значительной мере с тем или иным решением проблемы сознания/бессознательного. В философии, психологии и психоанализе, в психиатрии, психофизиологии, юридических науках, искусствоведении широко употребляется термин «бессознательно ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru