Организация практических занятий по развитию лексических навыков речи

Страница 5

The second pupil: Golovin Igor.

Hi! This is I.

My name is Igor. I’m eleven. I’m a pupil. I like go to the school with my friends. They are: Arterm, Igor, Radik.

I have a large family. I have a mother, a father, a brother, a sister and grandmother. Our family is friendly.

My father works in the factory with his brother, he is my uncle. My father likes to play football with me and my brother. My mother works in the bank. She is fond of sports. My grandmother doesn’t work. She likes to take care of us. My brother is a pupil. He likes to listen to music. My sister is a pupil too. She likes to read fashion magazines. She helps my mother.

My family is the best. I love my family.

The third pupil: Uliya.

Hello! My name is Uliya. I’m ten. I like to listen to music and go to the school, to play chess with my cousin. Her name is Olya.

I have a family. My family is not large. I’ve a mother, a father and a cat.

My father’s name is Aleksey. He is a worker in the factory. He likes to read newspapers. He likes to play chess with me. My mother’s name is Luba. She is a doctor. She likes to cook cakes. My cat’s name is Murka. She is big. She likes to play with me.

My family is the best. We love each other.

Таким образом, домашние задание данного урока носило творческий характер. Учащимся не составило большой трудности выполнить проект, так как структура заданий учебника предусматривает по завершении каждого раздела самостоятельную работу учащихся в виде выполнения проекта. «Легенда» заинтересовала учащихся, и они активно работали на уроке, стараясь проявить себя более творчески и представить свои рассказы о семье ярче и богаче, используя пройденную лексику по разделу « My family» (Unit3).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также:

Организации досуга в дошкольном учреждении: формы и методы и их анализ
На основе исследований, изложенных нами в работе выше, мы предлагаем эффективные формы и методы организации досуга в дошкольном учреждении. Для того чтобы досуг детей в дошкольном учреждении был разнообразным, интересным, развивающим нужна программа, которая даст систему занятий. Программа должна с ...

Целеустремленное формирование мотивационной основы учебной деятельности
“Психологический закон утверждает: прежде чем предложишь ребенку какую-нибудь деятельность, постарайся заинтересовать его ею, позаботься про то, чтобы выяснить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее, и что ребенок будет действовать сам, преподавателю ж ...

Организация эксперимента по проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся
Описание методик, диагностика. Диагностика памяти Методика 1. Ведущий тип памяти. Цель: оценка уровня развития слуховой, зрительной, моторно-слуховой, зрительно-слухо-моторной памяти. Для проверки ведущего типа памяти предлагаются следующие четыре набора слов: I II III IV Дерево Самолет Пароход Вол ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru