The second pupil: Golovin Igor.
Hi! This is I.
My name is Igor. I’m eleven. I’m a pupil. I like go to the school with my friends. They are: Arterm, Igor, Radik.
I have a large family. I have a mother, a father, a brother, a sister and grandmother. Our family is friendly.
My father works in the factory with his brother, he is my uncle. My father likes to play football with me and my brother. My mother works in the bank. She is fond of sports. My grandmother doesn’t work. She likes to take care of us. My brother is a pupil. He likes to listen to music. My sister is a pupil too. She likes to read fashion magazines. She helps my mother.
My family is the best. I love my family.
The third pupil: Uliya.
Hello! My name is Uliya. I’m ten. I like to listen to music and go to the school, to play chess with my cousin. Her name is Olya.
I have a family. My family is not large. I’ve a mother, a father and a cat.
My father’s name is Aleksey. He is a worker in the factory. He likes to read newspapers. He likes to play chess with me. My mother’s name is Luba. She is a doctor. She likes to cook cakes. My cat’s name is Murka. She is big. She likes to play with me.
My family is the best. We love each other.
Таким образом, домашние задание данного урока носило творческий характер. Учащимся не составило большой трудности выполнить проект, так как структура заданий учебника предусматривает по завершении каждого раздела самостоятельную работу учащихся в виде выполнения проекта. «Легенда» заинтересовала учащихся, и они активно работали на уроке, стараясь проявить себя более творчески и представить свои рассказы о семье ярче и богаче, используя пройденную лексику по разделу « My family» (Unit3).
Интеграция знаний и умений как условие творческого саморазвития личности
В настоящее время особую актуальность приобретает внедрение в практику обучения таких методов, которые способствовали бы духовному и творческому саморазвитию личности школьника. В этом контексте важна и проблема создания реальных условий для творческого саморазвития как отдельной личности, так и вс ...
Учебно-методический комплекс
В качестве УМК по элективным курсам может быть использована научно-популярная литература, действующие учебники, математические справочники, сборники задач, а также учебные пособия по факультативным курсам, учебные пособия для кружковой работы, учебные пособия для учителей и для учащихся. В качестве ...
Роль учителя
Каковы цели обучения? Чему мы должны научить ученика? Упрощенное представление таково: ученик обязан усвоить программный материал. А что значит усвоить? Выучить? Запомнить? Ответить по учебнику? Воспроизвести то, что сохранила память? Память изменчива. Сегодня запомнил, завтра забыл. Спросите учите ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.