Организация работы по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса

Педагогика » Формирование текстовых умений на уроках русского языка в 4 классе » Организация работы по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса

Страница 6

Развитие речи – важная задача обучения родному языку. Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Умение ученика сравнивать, классифицировать, систематизировать, обобщать формируется в процессе овладения знаниями через речь и проявляется так же в речевой деятельности. Логически четкая, доказательная, образная устная и письменная речь ученика - показатель его умственного развития.

Умение составить грамотный, связный текст, подчиненный единой теме очень важный показатель развитости речи ученика начальных классов.

В ходе написания курсовой работы мы убедились в важности формирования у младших школьников текстовых умений. Ведь умение анализировать готовый текст, создавать свой необходимо не только на уроках русского языка, не только на других уроках, но и в повседневном общении учащихся начальных классов с родителями, учителями, друзьями.

Мы считаем особенно важным при формировании текстовых умений младших школьников приучение к использованию красивой, грамотной, литературной речи. А для этого необходима не только систематическая работа учителя, но его личный пример.

При написании данной курсовой работы мы руководствовались поставленными задачами. В ходе написания данной курсовой работы мы проанализировали лингвистическую и методическую литературу по рассматриваемой проблеме, рассмотрели конспекты уроков развития речи учителей начальных классов, разработали и предложили свои конспекты уроков по развитию речи и текстовых умений учащихся 4-го класса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также:

Структура и направленность социально-педагогической деятельности
Как и любая профессиональная деятельность, социально-педагогическая деятельность имеет определенную структуру. Основными ее компонентами являются: определение цели и задач деятельности; определение субъекта и объекта деятельности; определение содержания деятельности; выбор методов и технологий рабо ...

Комплекс заданий направленный на реализацию преемственности в математическом воспитании
Примерный план-сетка проведения обучающих и развивающих математических игр Таблица. 1 Квартал Сентябрь Октябрь Ноябрь 1 2 3 4 I Диагностика: – количественный счет; – сравнение смежных чисел; – часть и целое (дроби); – сложение в пределах 10; – вычитание в пределах 10 Д/и «Домино». Цель: развитие ло ...

Образовательная программа "Учусь общаться"
Программа курса "Учусь общаться" для детей, обучающихся в 5-6 классах, рассчитана на 36 учебных часов, включающих в себя как теоретический материал, так и практические упражнения. Пояснительная записка Актуальность. Общение играет огромную роль в развитии ребенка, в становлении его как ли ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru