Проявление мышления в дошкольном возрасте. Изменения мышления в дошкольном возрасте

Педагогика » Мышление дошкольников » Проявление мышления в дошкольном возрасте. Изменения мышления в дошкольном возрасте

Страница 5

Образное мышление в максимальной степени соответствует услови­ям жизни и деятельности дошкольника, тем задачам, которые возника­ют перед ним в игре, в рисовании, конструировании, в общении с окру­жающими. Именно поэтому дошкольный возраст наиболее сензитивен к обучению, опирающемуся на образы. Что же касается логического мышления, то возможности его формирования следует использовать лишь в той степени, в какой это необходимо для ознакомления ребенка с некоторыми основами начальных научных знаний (например, для обеспечения полноценного овладения числом), не стремясь к тому, что­бы непременно сделать логическим весь строй его мышления.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также:

Виды интуиции
Можно назвать следующие виды интуиции: чувственная; творческая; художественная; интеллектуальная; техническая; предвидения; профессиональная; математическая; принятия решения; нравственная; женская; бытовая и др. Каждая выполняет определенную функцию, что говорит о многофункциональности интуиции. В ...

Диагностика выявления уровней речевого развития детей младшего дошкольного возраста
Эксперимент проводился на базе «Государственного учреждения образования «Санаторный ясли-сад №4» г. Рогачева. В эксперименте принимали участие 15 детей второй младшей группы:12 детей – 4 года, 3 ребенка – 3 года, в группе 9 мальчиков, 6 девочек. Цель исследовательской деятельности состояла в том, ч ...

Возрастные особенности ребёнка младшего школьного возраста
Младший школьный возраст охватывает период жизни от 6 до 11 лет (1- 4 классы) и определяется важнейшим обстоятельством в жизни ребенка — его поступлением в школу. Данный возраст называют «вершиной» детства. «В это время происходит интенсивное биологическое развитие детского организма» (центральной ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru