Пробный урок
План урока №
Дата проведения 02.03.2011г. Группа 211 Курс 1
Тема: Оборудование для ВТО
Тема урока: Виды оборудования для ВТО
Тип урока: Комбинированный
Цели урока:
Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоения новых понятий, новых знаний о видах оборудования для ВТО.
Развивающие: обеспечить формирование приемов умственной деятельности, умения самостоятельно решать проблемы при выборе необходимого оборудования при процессах ВТО, реализовать задачи развития внимания, памяти, познавательных интересов учащихся.
Воспитательные: обеспечить формирование творческого воображения и аккуратного отношения к оборудованию, учебной литературе и наглядным пособиям.
Организационный момент: приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к работе, проверка подготовленности учебного кабинета к уроку, организация внимания.
Актуализация ранее пройденного материала: опрос по ранее пройденной теме (уточнить какую тему проходили учащиеся на прошлом уроке).
Изложение нового материала: оборудование для ВТО; виды оборудования для ВТО; достоинства и недостатки оборудования для ВТО; техническая характеристика оборудования для ВТО.
Наглядные пособия: наглядные пособия с различными видами оборудования для ВТО, наглядные пособия с внутренним устройством некоторых видов оборудования для ВТО.
Закрепление нового материала: выявить уровень усвоения нового материала учащимися, обсуждение возникших вопросов учащихся.
Информация о домашнем задании: повтор пройденного материала, где и в каких случаях применяется оборудование для ВТО, виды оборудования для ВТО. Литература: Вальщиков Н.М., Шарапин А.И. "Оборудование швейного производства", параг.7 стр.471-502; Эппель С.С. "Оборудование для ВТО в швейном производстве", параг.3 стр.54-79; Савостицкий А.В. "Технология швейных изделий", гл.7 параг.1-2 стр.297-332.
Подпись преподавателя (практиканта) Филиппова Н.И., Кузнецова Н. Ю.
Одно из главных мест в подготовке преподавателя к уроку занимает написание поурочного плана - официального документа, отражающего не только узловые вопросы, изучаемые на уроке, но и методику проведения урока. Конспект урока является развернутым и подробно расписанным планом урока.
План-конспект урока
Дата проведения 02.03.2011г. Группа 211 Курс 1
Тема урока: Виды оборудования для ВТО
Тип урока: Комбинированный
Цели урока:
Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоения новых понятий, новых знаний о видах оборудования для ВТО.
Развивающие: обеспечить формирование приемов умственной деятельности, умения самостоятельно решать проблемы при выборе необходимого оборудования при процессах ВТО, реализовать задачи развития внимания, памяти, познавательных интересов учащихся.
Воспитательные: обеспечить формирование творческого воображения и аккуратного отношения к оборудованию, учебной литературе и наглядным пособиям.
Организационный момент: Здравствуйте. Разрешите представиться: Кузнецова Наталья Юрьевна и Филиппова Наталья Ивановна. В вашем учебном заведении мы проходим преддипломную педагогическую практику. Сегодня мы проведем в вашей группе урок. Дежурный, сообщите о количестве отсутствующих. (Проверка подготовленности учебного кабинета к уроку)
Актуализация ранее пройденного материала: опрос по ранее пройденной теме (уточнить какую тему проходили учащиеся на прошлом уроке).
Изложение нового материала: оборудование для ВТО (что это); виды оборудования для ВТО (утюги, парогенераторы, прессы, пароманекены); достоинства и недостатки оборудования для ВТО; техническая характеристика оборудования для ВТО.
Наглядные пособия: наглядные пособия с новыми видами оборудования для ВТО, наглядные пособия с внутренним устройством некоторых видов оборудования для ВТО.
Закрепление нового материала: выявить уровень усвоения нового материала учащимися, обсуждение возникших вопросов учащихся.
Информация о домашнем задании: повтор пройденного материала, где и в каких случаях применяется оборудование для ВТО, виды оборудования для ВТО. Литература: Вальщиков Н.М., Шарапин А.И. "Оборудование швейного производства", параг.7 стр.471-502; Эппель С.С. "Оборудование для ВТО в швейном производстве", параг.3 стр.54-79; Савостицкий А.В. "Технология швейных изделий", гл.7 параг.1-2 стр.297-332.
Подпись преподавателя (практиканта) Филиппова Н.И., Кузнецова Н. И.
Открытый урок
План урока №
Дата проведения 02.03.2011г. Группа 211 Курс 1
Развитие ситуативной связной речи
Связной в специфическом, терминологическом смысле слова мы называем такую речь, которая отражает в речевом плане все существенные связи своего предметного содержания. Речь может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо потому ...
Педагогические идеи Дени Дидро
Дени Дидро (1713-1784)-один из виднейших французских материалистов XVIII в. Как и все представители этого направления, Дидро был материалистом снизу (в объяснении природы) и идеалистом сверху (в трактовке общественных явлений). Он признавал материальность мира, считал движение неотделимым от матери ...
Что такое мультимедиа
Мультимедиа - сравнительно молодая отрасль новых информационных технологий. Дословный перевод слова "мультимедиа" означает "многие среды" ("multi" - "много", "media" - "среда"). Под этим термином понимается одновременное воздействие на пол ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.