Учебно-методическая работа

Страница 5

Пробный урок

План урока №

Дата проведения 02.03.2011г. Группа 211 Курс 1

Тема: Оборудование для ВТО

Тема урока: Виды оборудования для ВТО

Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоения новых понятий, новых знаний о видах оборудования для ВТО.

Развивающие: обеспечить формирование приемов умственной деятельности, умения самостоятельно решать проблемы при выборе необходимого оборудования при процессах ВТО, реализовать задачи развития внимания, памяти, познавательных интересов учащихся.

Воспитательные: обеспечить формирование творческого воображения и аккуратного отношения к оборудованию, учебной литературе и наглядным пособиям.

Организационный момент: приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к работе, проверка подготовленности учебного кабинета к уроку, организация внимания.

Актуализация ранее пройденного материала: опрос по ранее пройденной теме (уточнить какую тему проходили учащиеся на прошлом уроке).

Изложение нового материала: оборудование для ВТО; виды оборудования для ВТО; достоинства и недостатки оборудования для ВТО; техническая характеристика оборудования для ВТО.

Наглядные пособия: наглядные пособия с различными видами оборудования для ВТО, наглядные пособия с внутренним устройством некоторых видов оборудования для ВТО.

Закрепление нового материала: выявить уровень усвоения нового материала учащимися, обсуждение возникших вопросов учащихся.

Информация о домашнем задании: повтор пройденного материала, где и в каких случаях применяется оборудование для ВТО, виды оборудования для ВТО. Литература: Вальщиков Н.М., Шарапин А.И. "Оборудование швейного производства", параг.7 стр.471-502; Эппель С.С. "Оборудование для ВТО в швейном производстве", параг.3 стр.54-79; Савостицкий А.В. "Технология швейных изделий", гл.7 параг.1-2 стр.297-332.

Подпись преподавателя (практиканта) Филиппова Н.И., Кузнецова Н. Ю.

Одно из главных мест в подготовке преподавателя к уроку занимает написание поурочного плана - официального документа, отражающего не только узловые вопросы, изучаемые на уроке, но и методику проведения урока. Конспект урока является развернутым и подробно расписанным планом урока.

План-конспект урока

Дата проведения 02.03.2011г. Группа 211 Курс 1

Тема урока: Виды оборудования для ВТО

Тип урока: Комбинированный

Цели урока:

Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоения новых понятий, новых знаний о видах оборудования для ВТО.

Развивающие: обеспечить формирование приемов умственной деятельности, умения самостоятельно решать проблемы при выборе необходимого оборудования при процессах ВТО, реализовать задачи развития внимания, памяти, познавательных интересов учащихся.

Воспитательные: обеспечить формирование творческого воображения и аккуратного отношения к оборудованию, учебной литературе и наглядным пособиям.

Организационный момент: Здравствуйте. Разрешите представиться: Кузнецова Наталья Юрьевна и Филиппова Наталья Ивановна. В вашем учебном заведении мы проходим преддипломную педагогическую практику. Сегодня мы проведем в вашей группе урок. Дежурный, сообщите о количестве отсутствующих. (Проверка подготовленности учебного кабинета к уроку)

Актуализация ранее пройденного материала: опрос по ранее пройденной теме (уточнить какую тему проходили учащиеся на прошлом уроке).

Изложение нового материала: оборудование для ВТО (что это); виды оборудования для ВТО (утюги, парогенераторы, прессы, пароманекены); достоинства и недостатки оборудования для ВТО; техническая характеристика оборудования для ВТО.

Наглядные пособия: наглядные пособия с новыми видами оборудования для ВТО, наглядные пособия с внутренним устройством некоторых видов оборудования для ВТО.

Закрепление нового материала: выявить уровень усвоения нового материала учащимися, обсуждение возникших вопросов учащихся.

Информация о домашнем задании: повтор пройденного материала, где и в каких случаях применяется оборудование для ВТО, виды оборудования для ВТО. Литература: Вальщиков Н.М., Шарапин А.И. "Оборудование швейного производства", параг.7 стр.471-502; Эппель С.С. "Оборудование для ВТО в швейном производстве", параг.3 стр.54-79; Савостицкий А.В. "Технология швейных изделий", гл.7 параг.1-2 стр.297-332.

Подпись преподавателя (практиканта) Филиппова Н.И., Кузнецова Н. И.

Открытый урок

План урока №

Дата проведения 02.03.2011г. Группа 211 Курс 1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также:

Память как основа психической деятельности человека
Наша память основана на ассоциациях - связях между отдельными событиями, фактами, предметами или явлениями, отражёнными и закреплёнными в нашем сознании. "Память - это отражение прошлого опыта человека, проявляющееся в запоминании, сохранении и последующем припоминании того, что он воспринимал ...

Психофизиологическая основа воспитания ребенка с дефектом
«По существу между нормальными и ненормальными детьми нет разницы, — говорит П. Я. Трошин. — Те и другие — люди, те и другие — дети, у тех и у других развитие идет по одним законам. Разница заключается лишь в способе развития». Всякое воспитание в конечном счете сводится к установлению некоторых но ...

Деятельность управления в дошкольном образовательном учреждении, её компоненты, методы и средства
Теперь от сущности управления как процесса переходим к сущности деятельности управления в дошкольном образовательном учреждении. Рассмотрим детально деятельность управления. Как отмечает С.А.Езопова, всё чаще управление рассматривается как нелинейная диалоговая многофункциональная деятельность учас ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru