На выпускном курсе студенты проходят педагогическую практику, которая является важным этапом подготовки будущих педагогов профессионального обучения. В этот период студенты сталкиваются с трудностями профессии педагога, знакомятся с реальной деятельностью педагога или мастера; это дает возможность обеспечить высокий профессиональный уровень подготовки студента к дальнейшей самостоятельной работе, совершенствование его педагогического и методического мастерства, вооружение студента навыками воспитательной деятельности и так далее.
В задачи педагогической практики входит:
углубление и закрепление теоретических знаний, полученных на занятиях в ВУЗе;
приобретение навыков самостоятельного ведения учебной и воспитательной работы с учащимися;
подготовка к проведению различного типа уроков, использование различных педагогических приемов и методов;
выработка творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности;
выявить слабые места в подготовке к самостоятельной практической деятельности с целью их устранения.
Педагогическая практика проходила в Симферопольском высшем профессиональном училище сферы обслуживания и строительства № 15.
В настоящее время училище имеет развитую материально-техническую базу, современное оборудование. Оборудованы учебные мастерские по различным специальностям. Осуществлена реконструкция учебных кабинетов, общежития, столовой. Открыт компьютерный класс. Фонд библиотеки составляет 67 тысяч экземпляров и постоянно пополняется учебной и методической литературой. Сложился высококвалифицированный педагогический коллектив умелых и талантливых преподавателей и мастеров производственного обучения. На базе училища проводятся республиканские совещания, методические семинары, курсы повышения квалификации. Данное учебное заведение тесно сотрудничает с училищами Латвии. Сегодня в училище обучаются более 600 человек, трудятся 66 преподавателей и мастеров производственного обучения. Наши учащиеся постоянно принимают участие в городских и республиканских олимпиадах и конкурсах.
Структура управления:
Директор Розенкович Олег Наумович
Зам. директора по УПР КП Бабин Александр Лукич
Глав. бухгалтер Крекова Раиса Марковна
Зам. директора по УПР Даниленко Татьяна Александровна
Секретарь директора Киреева Елена Викторовна
Контингент обучаемых: на базе базового общего среднего образования (9 классов; на базе полного общего среднего образования (11 классов).
Перечень подготавливаемых профессий:
портной, закройщик (срок обучения - 1,5 года);
парикмахер (4,5 мес.);
- маникюрша; педикюрша (3 мес.);
- слесарь по ремонту автомобилей (5,5 мес.);
- рихтовщик кузовов; электрогазосварщик (7 мес.);
- повар, кондитер (7 мес.);
- официант, бармен (5,5 мес.);
- секретарь, ОКН, деловод (3,5 мес.);
- продавец продовольственных и непродовольственных товаров; контролер-кассир (7 мес.);
- облицовщик-плиточник (4 мес.);
- основы работы на ПК (2 мес.);
- электрогазосварщик (5,5 мес.).
Правила установления контакта с семьей школьника. Формы и методы работы с
родителями учащихся
Первое правило. В основе работы школы и классного руководителя с семьей и общественностью должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей. Нравоучительный, категоричный, назидательный тон нетерпим в работе классного руководителя, так кА это может быть ...
Валидность процедур
Третий тип валидности – это валидность процедур, которые позволяют варьировать и измерять переменные. Даже необходимость определить в операциональных терминах концептуальные переменные, значимые для исследования, уже является источником риска. Действительно, "перевод" понятия на уровень к ...
Игровая основа обучения лексике
В методике обучения иностранного языка, а именно его лексической стороне, предлагается использование игрового метода обучения, как достаточно интересного и эффективного в организации учебной деятельности учащихся. Данный метод может использоваться на любой ступени обучения с определенной адаптацией ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.