Преддипломная педагогическая практика занимает важное место в научно-исследовательской работе будущих инженеров педагогов. Она создает условия для практического применения знаний по специальным предметам, по всем психолого-педагогическим дисциплинам.
Во время практики присутствовали две формы НИРС.
Первая - включение элементов НИРС во все виды деятельности в ПТУ №15. Изучался опыт преподавателей (мастеров). Посещались уроки таких преподавателей, как: Асанова Р.И., Салямова Э.А., Куртумерова Э.Ш. В ходе посещения уроков был произведен анализ. Результаты анализов внесены во второй раздел. Также посещался урок практикантов Хайрединовой Т. и Гудиной О. Урок анализировался, результаты внесены во второй раздел отчета. Составлялись психолого-педагогические характеристики учащихся ПТУ, проводилось тестирование. Результаты психологического тестирования внесены в приложение. Вторая форма НИРС - это умение владеть такими видами научно-исследовательской работы, как: работа с книгой, с научно-методической литературой; конспектирование текстов; работа с каталогами и картотекой; овладение методикой организации и проведения различных педагогических мероприятий; оформление приложений и так далее.
Разрабатывался и проводился открытый урок по предмету "Материаловедение" в 211 группе "Портной, закройщик". Результаты проведения урока внесены во второй раздел. В ходе педагогической практики также разрабатывалось и проводилось внеклассное мероприятие на тему "О милосердии". Мероприятие проводилось в 711 группе "Повар, кондитер". Результаты внесены в третий раздел. В группе "Поваров, кондитеров" проводилась профориентационная работа, проходила презентация на тему "Крымский инженерно-педагогический университет", в ходе которой двое учащихся изъявили желание поступать в данное учебное заведение.
Основные задачи образовательных учреждений по организации профильной подготовки
Комплекс задач образовательных учреждений по организации профильной подготовки формируется на основе новых требований, которые перед системой образования и обучения ставит современное общество. В теории и практике профильного обучения на сегодняшний день еще нет единых подходов. Вместе с тем крепне ...
История появления первых детских садов в Америке
Первый детский сад появился в Америке в 1855 г. в Висконсине, он был организован эмигрировавшими туда после революции 1848 г. учениками Фребеля; первоначально такие учреждения охватывали в основном немецкоговорящих детей. К концу прошлого века количество детских садов выросло лавинообразно; причина ...
Разработка программы по созданию психолого-педагогических условий гуманизации
детско-родительских отношений в неблагополучных семьях
Цель программы:· создание психолого-педагогических условий гуманизации детско-родительских отношений в неблагополучных семьях;· апробирование эффективных форм работы с родителями, направленных на повышение педагогической грамотности.Задачи:1. Формирование знаний о психолого-педагогических особеннос ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.