Научно-исследовательская работа

Преддипломная педагогическая практика занимает важное место в научно-исследовательской работе будущих инженеров педагогов. Она создает условия для практического применения знаний по специальным предметам, по всем психолого-педагогическим дисциплинам.

Во время практики присутствовали две формы НИРС.

Первая - включение элементов НИРС во все виды деятельности в ПТУ №15. Изучался опыт преподавателей (мастеров). Посещались уроки таких преподавателей, как: Асанова Р.И., Салямова Э.А., Куртумерова Э.Ш. В ходе посещения уроков был произведен анализ. Результаты анализов внесены во второй раздел. Также посещался урок практикантов Хайрединовой Т. и Гудиной О. Урок анализировался, результаты внесены во второй раздел отчета. Составлялись психолого-педагогические характеристики учащихся ПТУ, проводилось тестирование. Результаты психологического тестирования внесены в приложение. Вторая форма НИРС - это умение владеть такими видами научно-исследовательской работы, как: работа с книгой, с научно-методической литературой; конспектирование текстов; работа с каталогами и картотекой; овладение методикой организации и проведения различных педагогических мероприятий; оформление приложений и так далее.

Разрабатывался и проводился открытый урок по предмету "Материаловедение" в 211 группе "Портной, закройщик". Результаты проведения урока внесены во второй раздел. В ходе педагогической практики также разрабатывалось и проводилось внеклассное мероприятие на тему "О милосердии". Мероприятие проводилось в 711 группе "Повар, кондитер". Результаты внесены в третий раздел. В группе "Поваров, кондитеров" проводилась профориентационная работа, проходила презентация на тему "Крымский инженерно-педагогический университет", в ходе которой двое учащихся изъявили желание поступать в данное учебное заведение.

Смотрите также:

Воспитательная работа
Воспитательной и внеклассной работе в учебных заведениях посвещенно много научных исследований и методических разработок. Эта сторона педагогической деятельности очень важна, характеризуется разнообразием форм. Направления внеклассной деятельности могут быть самыми разнообразными: изучение истории, ...

Психологические особенности детей в период 10 – 12 лет
Важнейшей является задача развития мышления учащихся. В процессе обучения ребенок оперирует как с самими предметами, так и опосредованно, с символами предметов и отношений между ними. Операции с этими элементами производятся мысленно, и они обратимы, т.е. действие операций может быть сведено на нет ...

Повторное диагностирование речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Методические рекомендации к организации и проведению занятий в детском саду
Для проверки эффективности разработанной методики использования дидактических игр и занятий по развитию речи дошкольников мы провели 3 этап эксперимента. Данные второго этапа эксперимента показали, что после целенаправленного применения дидактических игр уровень развития речи в экспериментальной гр ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru