Во время педагогической практики учащиеся ПТУ №15 группы 711 первого курса, профессия "Повар, кондитер", были ознакомлены с историей, характеристикой и действием Крымского инженерно-педагогического университета. Так как ознакомление с информацией о КИПУ проводилось в группе "Поваров, кондитеров" - не имеющих ничего общего с инженерно-технологическим факультетом, было решено сообщить учащимся в общем обо всем университете.
Презентация перед учащимися на тему "Крымский инженерно-педагогический университет"
Крымский инженерно-педагогический университет создан в 1993. Более половины специальностей университета аккредитованы по IV уровню, вуз в целом - по IV уровню.
Прежние названия: Крымский государственный инженерно-педагогический университет, Крымский государственный индустриально-педагогический институт.
В университете на семи факультетах обучается 7000 студентов по 23 специальностям. На 32 кафедрах работает более 500 преподавателей, из них 43 доктора наук и профессоров, 226 кандидатов наук и доцентов.
На территории университета четыре учебных корпуса с аудиториями, компьютерными классами и лингафонными кабинетами, библиотека, читальные залы, актовый и спортивный зал, большой стадион, столовые, буфеты, два общежития.
Форма обучения - дневная и заочная, на бюджете и по контракту.
При университете создан Научно-исследовательский центр крымско-татарского языка и литературы (директор - Исмаил Асанович Керимов, д. ф. н., профессор).
Факультеты КИПУ:
Факультет информатики.
Экономический факультет.
Факультет крымско-татарской и турецкой филологии.
Инженерно-технологический факультет.
Психолого-педагогический факультет.
Факультет искусств.
Историко-филологический факультет.
Жизнь студентов
Спортивная жизнь
В университете популярны различные виды спорта: шахматы, регби, пауэрлифтинг, арм-реслинг, боди-билдинг, фитнес-аэробика, баскетбол, борьба дзюдо и самбо и др. Работает "Спортивный клуб".
Команды КИПУ участвуют в комплексных соревнованиях в программе Универсиады вузов Крыма и Украины.
Сборная университета по шахматам - Чемпион Крыма 2002-2005 года.5 студентов имеют норматив международного мастера по шахматам. На базе университета традиционно проводятся всеукраинские и международные турниры по шахматам и регби.
Сборная команда университета по регби - призер первенства Украины.
С сезона 2004-2005 годов регбийная команда университета играет в высшем дивизионе украинской лиги.
Культура
С момента образования нашего вуза по инициативе ректора Ф.Я. Якубова проходят традиционные "Четверги", где проводятся различные мероприятия (фестивали, Дни факультетов, Недели кафедр, конкурсы художественной самодеятельности, творческие встречи с известными людьми), целью которых является формирование гармоничных межкультурных, межнациональных отношений.
В университете созданы различные художественные коллективы: хореографические, вокальные, инструментальные, кукольный театр, студенческий театр песни, туристический клуб, студенческое радио, дискотека.
В Крыму и за его пределами широко известны ансамбль "Учан-сув", скрипичный ансамбль "Сельсебиль", джазовый оркестр "Джаз-бенд", оркестр народных инструментов, вокальный квартет "Ильхам", студенческий хор, ансамбль современного танца "Эдельвейс".
Классификация игр
1. Игры, направленные на развитие сенсорики - Цветоощущение: «Самолеты», «Цветные фоны», и т.д. - Зрительное и тактильное восприятие геометрических форм и размера: «Чудесный мешочек», «Рамки Монтессори», «Палочки» - Восприятие сложных форм: «Силуэты», «Угадай, что .», «Путаница» 2. Игры, способству ...
Методика использования игрушки для развития словаря детей раннего возраста
Занятиям, на которых используется иллюстрированный материал отводится особая роль в педагогике раннего детства, Л.Н. Павлова отмечает, что уникальность и ценность таких занятий в наглядности, сочетающейся со словом, что особенно значимо для меленького ребенка. Г.Ф. Лоза отмечает, что многие знания ...
Анализ и обобщение работы учителя начальной школы по формированию речевых
умений в традиционной и деятельностной системах обучения
Для реализации опытно-экспериментальной части нашего исследования мы определили базой общеобразовательную школу №1748 Восточного округа города Москвы в 3 «Б» и 3 «А» классах. Уроки проводились в традиционной и деятельностной технологиях. На данном этапе нашего исследования мы поставили перед собой ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.