«Веселые уроки» - это занимательное обучение детей правилам поведения.
Малыш познакомится с забавными домовятами и услышит десяток поучительных историй о том, как важно быть воспитанным и вежливым, слушаться родителей и не обижать друзей, быть внимательным на дороге и с незнакомыми людьми.
Герои отправятся в путешествие по городу, чтобы выучить сигналы светофора, научиться правильно переходить улицу и обходить транспорт. Они узнают, как не заблудиться и не потеряться во время прогулки, усвоят правила поведения в общественных местах.
Веселые уроки научат ребенка правильно вести себя во многих жизненных ситуациях, а поступки сказочных героев помогут ему оценить и проанализировать свои действия.
Аудиокнига предназначена для прослушивания с помощью компьютера, МР3-плеера и любых других аудиосистем, поддерживающих воспроизведение файлов формата МР3.
Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки
тестового контроля знаний
Это форма измерения знаний учащихся, основанная на применении педагогических тестов. Педагогический тест — это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов. Тесты можно ...
Достоинства и недостатки метода взаимного обучения
Какие же развивающие, обучающие и воспитательные эффекты и дефекты обнаружены при тщательном исследовании системы взаимного обучения, центром которого является сотрудничество детей, в сравнении с традиционным обучением, центрированном на взрослом? Преимущества метода взаимного обучения: 1. Не все у ...
Методика формирования представлений о форме предметов у дошкольников
Для реализации программных задач в качестве дидактического материала для детей 3-4 лет группе используются модели простейших плоских геометрических фигур (круг, квадрат) разного цвета и размера. Еще до проведения систематических занятий педагог организует игры детей со строительным материалом, набо ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.