«Веселые уроки» - это занимательное обучение детей правилам поведения.
Малыш познакомится с забавными домовятами и услышит десяток поучительных историй о том, как важно быть воспитанным и вежливым, слушаться родителей и не обижать друзей, быть внимательным на дороге и с незнакомыми людьми.
Герои отправятся в путешествие по городу, чтобы выучить сигналы светофора, научиться правильно переходить улицу и обходить транспорт. Они узнают, как не заблудиться и не потеряться во время прогулки, усвоят правила поведения в общественных местах.
Веселые уроки научат ребенка правильно вести себя во многих жизненных ситуациях, а поступки сказочных героев помогут ему оценить и проанализировать свои действия.
Аудиокнига предназначена для прослушивания с помощью компьютера, МР3-плеера и любых других аудиосистем, поддерживающих воспроизведение файлов формата МР3.
Социальный заказ как цель функционирования
образовательной системы
Образовательная система, будучи неотъемлемой частью общества, выполняет его социальный заказ. Социальный заказ можно определить как формирование личности, готовой к жизни в современном обществе, к участию в общественном производстве с его современным уровнем. Конкретизировать этот заказ применитель ...
Цели, задачи и функции элективных курсов
Цель изучения элективных курсов как составляющей предпрофильной подготовки заключается: в оказании учащимся психолого-педагогической поддержки в выборе профиля обучения, направления дальнейшего образования и возможного трудоустройства; в создании условий для подготовки подростков к социальному, про ...
Организация работы по воспитанию культуры общения у детей старшего
дошкольного возраста
Формирующий этап эксперимента - комплекс занятий в игровой форме по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста был осуществлен в экспериментальной группе. Целью данного этапа мы определили организацию работы по воспитанию культуры общения дошкольников. Так как, играя, ребенок ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.