В Соединенных Штатах Америки довольно специфическая система дошкольного образования. Учреждения для дошколят подразделяются на 2 вида – Children Day Care Center (фактически центр занятости маленьких детей) и Pre-School (предподготовка к школе), куда ходят дети в возрасте 2-5 лет. Шестилетки, по сути, также посещают детские сады, но гордые американцы называют это «нулевыми классами», в которых предусмотрен плавный переход от игр к занятиям по приобретению навыков письма (развитие мелкой моторики руки), чтения (изучение букв, слогов и т. п.) и других необходимых элементов.
Все эти учреждения, обоих видов, в свою очередь делятся на частные, государственные, детские сады на дому и при церквях.
Частные сады. Частным садам доверяют своих детей многие родители, так как в них набирается относительно небольшая группа детей, что позволяет обеспечивать более комфортные условия пребывания в детском коллективе. Частное дошкольное образование в США предполагает не только качественный уход, но и соответствующее педагогическое воспитание, так как лицензия предоставляется только лицам, обладающим специальными знаниями и образованием. При этом требования к помещению, где содержатся дети, — очень высокие, поэтому владельцы частных детских садов должны подтвердить свои намерения организовать дошкольное учреждение реальными материальными возможностями.
Частный детский сад - это самый распространенный тип детских садов. Их посещают почти шестьдесят процентов ребятишек. Они отличаются великим разнообразием: программой, питанием и т.д. В таких садах есть специальный автобус, где детей вывозят на экскурсии и забирают из школы, если надо. Когда родители работают допоздна, а школы распускают детей в 3 часа, тогда за дополнительную плату сады забирают детей из школы и оставляют у себя на оставшуюся часть дня (своеобразный аналог «продленки»).
Государственные детские сады. Посещаемость – около пяти процентов. Почему? Большие группы, всем внимания не хватает. Дети из очень необеспеченных семей, не самая хорошая компания. Очередь.
Детские сады на дому обычно существуют в чьих-то домах путем оборудования комнаты (помещения) и уличной игровой площадки по определенным стандартам. Существуют требования, которых должны придерживаться люди, имеющие домашние сады. Они обязаны получить разрешение на свой вид деятельности, пройти курсы (например, первой медицинской помощи), и пройти контроль помещения, чтобы все соответствовало нормам. Домашние сады могут быть так же 2 видов: маленькие и большие. В маленьких максимальное кол-во детей – 10 человек (если все дети маленькие, то меньше, то есть требования по кол-ву детей на взрослого все равно придерживаются), в больших может быть до 12 детей (по такому же принципу). Около десяти процентов американских родителей отдает предпочтение такому типу воспитания детей;
Количество подобных детсадов в Америке предостаточно, поэтому дефицита мест практически не наблюдается. Группы ребят небольшие, поэтому внимания достается всем детишкам поровну и в достаточном количестве.
Садики при церквях. Среди американцев отношение к таким садам очень доверительное, ведь там работают люди верующие, да и в стенах церкви ничего плохого случиться не может. Они могут быть на полный и неполный день. Сюда берут детей в основном в возрасте от 2-х лет. Эти садики тоже из разряда доступных по цене (130-185 долларов в месяц). Есть программы на 2, 3 и 5 дней в неделю.
Проверка эффективности опытно-экспериментальной
работы
Для того чтобы проверить результаты нашей опытно-экспериментальной работы, по окончании формирующего эксперимента мы выявляли итоговый уровень орфографической грамотности учащихся экспериментального и контрольного классов в словах с непроверяемыми орфограммами. С этой целью школьникам предлагалось ...
Школьное самоуправление: понятие, структура, принцип деятельности
совместных органов самоуправления
Самоуправление – управа самим собою, знание и строгое исполнение долга своего. Участие и помощь каждого в охранении порядка, без помощи правительства». Из истории школьного самоуправления Выработка целесообразных форм организации процесса обучения и воспитания детей и накопление полезных знаний о с ...
Семантические когнитивные карты
Следующим способом учета семантики личности в обучении является методика создания семантических когнитивных карт. Требования к созданию семантических когнитивных карт: карта должна представлять собой целостный образ, который объединяет в себе кодирование объемного содержания информации; желательно, ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.