Если ребенок ходит неполный день (часы различаются в каждом садике, но примерно это с 8.30 до 1.00), то садик предоставляет снек (чипсы, крекеры и свежий фрукт, сок или молоко). Для детей, остающихся на полный день, ланч пакуют родители, и ребенок приносит его с собой. Как правило, это что-то из холодного - ланчи там не разогревают. Если ребенка забирают в 12-1 дня, то он обедает дома.
С детьми проводят различные занятия. Для родителей вывешивается список занятий, чтобы они знали, чем их ребенок занимался в садике. Учителя в основном сертифицированные. Количество детей в группе от 6 до 12 человек, по 6 человек на одного воспитателя.
Использование семантических образов
Одним из наиболее важных аспектов эффективного формирования познавательной деятельности учащихся является учет их семантики в процессе познания, что одновременно является наиболее существенной чертой личностно-ориентированных подходов к обучению. Как мы уже указывали, именно этот аспект наименее ра ...
Коррекционная значимость занятий по ознакомлению с окружающим со
слабовидящими детьми
Дети с нарушением зрения имеют недостаточно представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Из-за нарушения зрения они плохо видят и не выделяют конкретные признаки и свойства предметов: их форму, величину, цвет и пространственное расположение. В связи с этим важно в период дошкол ...
Виды интуиции
Можно назвать следующие виды интуиции: чувственная; творческая; художественная; интеллектуальная; техническая; предвидения; профессиональная; математическая; принятия решения; нравственная; женская; бытовая и др. Каждая выполняет определенную функцию, что говорит о многофункциональности интуиции. В ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.