Если ребенок ходит неполный день (часы различаются в каждом садике, но примерно это с 8.30 до 1.00), то садик предоставляет снек (чипсы, крекеры и свежий фрукт, сок или молоко). Для детей, остающихся на полный день, ланч пакуют родители, и ребенок приносит его с собой. Как правило, это что-то из холодного - ланчи там не разогревают. Если ребенка забирают в 12-1 дня, то он обедает дома.
С детьми проводят различные занятия. Для родителей вывешивается список занятий, чтобы они знали, чем их ребенок занимался в садике. Учителя в основном сертифицированные. Количество детей в группе от 6 до 12 человек, по 6 человек на одного воспитателя.
Сущность проблемного обучения
Сегодня наиболее перспективным и соответствующим социально-экономическим, а также и психологическим условиям является проблемное обучение. Проблемное обучение трактуют и как принцип обучения, и как новый тип учебного процесса, и как метод обучения, и как новую дидактическую систему. Под проблемным ...
Об экономическом развитии России до 2015 года
Несколько лет назад Министерством Экономического Развития РФ был представлен прогноз экономического развития России до 2015 года, разработка которого проводилась с целью ответить на вопрос, в какой мере российской экономике удастся решить стоящие перед ней системные задачи - ускорения развития (удв ...
Структура и направленность социально-педагогической
деятельности
Как и любая профессиональная деятельность, социально-педагогическая деятельность имеет определенную структуру. Основными ее компонентами являются: определение цели и задач деятельности; определение субъекта и объекта деятельности; определение содержания деятельности; выбор методов и технологий рабо ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.