Положение о правилах составления и утверждения календарно-тематического планирования Государственного образовательного учреждения средней образовательной школы

Педагогика » Методика формирования экономических понятий в процессе изучения темы "Прибыль как цель предпринимательства" » Положение о правилах составления и утверждения календарно-тематического планирования Государственного образовательного учреждения средней образовательной школы

1. Общие положения.

Настоящее Положение о разработке и утверждении календарно-тематического планирования (далее - Положение) разработано с целью определения общих правил оформления, разработки и утверждения календарно-тематического планирования в образовательном учреждении.

Под календарно-тематическим планированием в настоящем Положении понимается последовательное тематическое планирование учителем части содержания программы по учебному курсу или предмету на один учебный год для определенного класса (параллели классов).

Календарно-тематическое планирование является обязательным нормативным документом, регулирующим деятельность учителя по реализации содержания программы учебного курса или предмета.

Календарно-тематическое планирование оформляется, разрабатывается и утверждается в соответствии с настоящим Положением.

2. Правила разработки календарно-тематического планирования.

Календарно-тематическое планирование отражает плановость реализации содержания программы по учебному курсу или предмету в одном классе (параллели классов).

Календарно-тематическое планирование разрабатывается учителем для учебного курса по учебному предмету и классу в соответствии с учебной программой и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Календарно-тематическое планирование является обязательным документом, регламентирующим деятельность учителя при организации учебных занятий с обучающимися. Разрабатывается учителем ежегодно.

Календарно-тематическое планирование составляется учителем с учетом учебных часов, определенных учебным планом школы для освоения учебного курса или предмета обучающимися класса (параллели классов).

3. Структура календарно-тематического планирования.

3.1 Календарно-тематическое планирование включает следующие обязательные разделы:

титульный лист - паспорт календарно-тематического планирования (см. Приложение А);

таблицу календарно-тематического планирования (см. таблицу 3.1).

4. Порядок утверждения календарно-тематического планирования.

4.1 Календарно-тематическое планирование рассматриваются на заседании школьного методического объединения на предмет соответствия структуры и содержания планирования установленным требованиям. Результаты рассмотрения календарно-тематического планирования фиксируются в протоколе школьного методического объединения.

4.2 При несоответствии календарно-тематического планирования установленным требованиям, оно возвращается на доработку с указанием замечаний и предложений по внесению в него изменений. Переработанное календарно-тематическое планирование повторно представляется на рассмотрение школьного методического объединения.

4.3 При соответствии календарно-тематического планирования установленным требованиям на его титульном листе указываются реквизиты протокола и дата заседания школьного методического объединения, на котором данное планирование рассматривалось, после чего календарно-тематическое планирование согласовывается с заместителем директора по учебно-воспитательной работе (УВР) и утверждается директором.

4.4 Сроки рассмотрения календарно-тематического планирования:

рассмотрение на заседаниях школьного методического объединения учителей - до 5 сентября;

согласование с заместителем директора по УВР - до 10 сентября;

утверждение директором - до 15 сентября.

Смотрите также:

Анализ раскрытия темы в школьных учебниках различных авторских коллективов
Рассмотрим учебное пособие под редакцией Макаровой Н.В. –это пособие по информатике для 7-9 классов. Здесь тема «количество информации» особо не выделяется. Вводятся понятие информации, ее свойства, способы восприятия информации, форма и язык представления информации. При изучении темы 2. «Представ ...

Валидность исследования
“Лишь в истине – и цель,и красота” И.Бунин Валидность исследования была определена Куком (Cook) и Кэмпбеллом (Campbell) в 1979 году как наилучшая из имеющихся апроксимаций истинных высказываний, включая высказывания затрагивающие причинно-следственные связи. Данное определение относится к установле ...

Развитие коммуникативной компетенции как основная цель обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе
В настоящее время в нашей стране сформировались качественно новые взаимоотношения с членами мирового сообщества на основе новых политических и социально-экономических условий, в ней самой создались благоприятные возможности для изучения иностранных языков и их реального использования в общении с пр ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru