Учебно-методическая работа

Страница 2

Существуют различные методы и формы контроля.

Методы контроля: метод наблюдения (систематическое наблюдение за деятельностью учащегося); устный метод (опрос); письменный (диктант, изложение, реферат); графический (выполнение чертежей); практический (выполнение экспериментальных заданий); программированный (использование компьютерных программ).

Формы контроля: индивидуальный, фронтальный, групповой, зачет, экзамен.

Оценка учащихся проводится по двенадцатибальной системе.

В ходе преддипломной педагогической практике были посещены уроки преподавателей и однокурсников.

Анализ занятия преподавателя Асанова Р. И.

Анализ занятия

Училище: № 15 Группа: 211 Дата: 25.02.2011г.

Ф. И.О. преподавателя (мастера): Асанова Реана Изетовна.

Предмет: Технология изготовления одежды.

Тема урока: Виды клеевых соединений.

Цели урока: Разширение знаний по предмету, изучение видов клеевых соединений. Воспитание трудолюбия, интереса к профессии. Развитие мыслительной деятельности, расширение кругозора.

Оценка правильности определения комплекса учебно-воспитательных задач урока: образовательные - в ходе урока усвоены новые понятия, сформированы общеучебные умения и навыки, изучены виды клеевых соединений и область их применения; воспитательные - обеспеченно формирование мировоззрения по данной теме, аккуратность при зарисовке схем; развивающие - развиты умения самостоятельно составлять схемы клеевых соединений и определения области их применения, реализована задача заинтересования учащихся к новой теме.

Условия организации урока: во время проведения урока соблюдены организационно-педагогические и санитарно-гигиенические условия. Количество учебных и наглядных пособий соответствовало целям и задачам урока, также количеству учащихся.

Оценка эффективности выбора типа урока: тип урока (урок усвоения новых знаний) выбран правильно и эффективно изложена новая тема.

Рациональность отбора учебного материала на различных этапах урока, соответствие его учебной программе: отобрана учебная литература в достаточном объеме, соответствует теме урока. Наглядные пособия доступны для понимания учащихся.

Рациональность применяемых форм обучения: применено сочетание коллективной и индивидуальной формы обучения. Преподаватель достаточно уделял внимания, как и всей группе, так и индивидуально, у кого возникали проблемы во время урока.

Оценка эффективности методики проведения урока: использована форма организации урока - лекция, что дает возможность учащимся легко понять новую тему. Роздана учебная литература, что позволяет учащимся формировать навыки и умение работать с учебниками, бережно обращаться с учебной литературой и наглядными материалами в виде образцов клеевых материалов. Эффективно применено коллективная и индивидуальная форма обучения, так как уделяется внимание, как всей группе, так и каждому.

Эффективность использования наглядных пособий и технических средств обучения: преподавателем эффективно подобранны наглядные пособия (карточки со схемами области применения клеевых соединений, образцы видов клеевого соединения). Наглядные пособия довольно доступны для понимания и просты в обращении.

Уровень знаний, умений и навыков учащихся: почти у всех учащихся высокий уровень знаний, внимательны к преподавателю, с желанием осваивают новые навыки и умения.

Объективность оценки знаний учащихся преподавателем: оценки во время данного урока не выставлялись, так как отсутствовал опрос.

Характер и объем домашнего задания, его комментирование: домашнее задание в не большом объеме, преподавателем прокомментировано домашнее задание (какой учебной литературой пользоваться, как выполнять).

Профессиональное и педагогическое мастерство преподавателя: преподаватель одет строго без ярко выраженных элементов, что в свою очередь не отвлекает внимание учащихся. Речь культурная, отчетливая. Хорошо владеет собой, но не очень быстро реагирует на принятие решений (сказывается молодость и маленький опыт в педагогической практике). Хорошо разбирается в учебной литературе и в наглядных пособиях, знает предмет "Технология изготовления одежды".

Оценка урока: по пятибалльной системе урок можно оценить на 5.

Общие выводы и рекомендации: урок проведен отлично, учащиеся вели себя спокойно, старательно и с уважением к преподавателю.

Анализ занятия практикантов: Хайрединова Тамила и Гудина Оксана

Анализ занятия

Училище: № 15 Группа: 211 Дата: 03.03.2011г.

Ф. И.О. преподавателя (мастера): Хайрединова Тамила и Гудина Оксана.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также:

Анализ программы дошкольного образования
В программах дошкольного образования большое внимание уделяется элементам этнопедагогики. в ходе исследования была проанализирована программа «детство» т.и. бабаевой, а.г. гогоберидзе, з.а. михайловой. Цель исследования: выявить использование элементов этнопедагогики в реализации программ дошкольно ...

Четвертый этап в математике конечных количеств
Имея степени простого количества (причем некоторые степени могут быть кратными) мы встречаемся со структурностью количества, когда необходимо определить некоторые базисные элементы, с помощью которых путем линейной комбинации этих элементов мы получаем любое конечное количество. Отражение такой стр ...

Ян Амос Коменский
Среди педагогов начала Нового времени особое место принадлежит Яну Амосу Коменскому (1592-1670 гг.) – великому чешскому педагогу. Он был общественным деятелем, реформатором, преобразователем школьного дела в ряде стан Европы. В отличие от педагогов-гуманистов эпохи Возрождения Я.А. Коменский создал ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru