Учебно-методическая работа

Страница 4

Рациональность применяемых форм обучения: применена коллективная форма обучения. Преподаватель достаточно уделял внимания группе во время урока.

Оценка эффективности методики проведения урока: использована форма организации урока - лекция, что дает возможность учащимся легко понять новую тему. Розданы фото и наглядные пособия с изображением музеев и достопримечательностей Лондона, что позволяет учащимся формировать навыки и умение работать с наглядными пособиями.

Эффективность использования наглядных пособий и технических средств обучения: преподавателем эффективно подобранны наглядные пособия, довольно доступны для понимания и просты в обращении.

Уровень знаний, умений и навыков учащихся: не у всех учащихся высокий уровень знаний, некоторые не участвуют в обсуждении новой темы и не добавляют к ответам одногруппников. Но внимательны к преподавателю, с желанием пытаются осваивать новые навыки и умения.

Объективность оценки знаний учащихся преподавателем: оценки во время данного урока выставлялись объективно.

Характер и объем домашнего задания, его комментирование: домашнее задание в не большом объеме, преподавателем прокомментировано домашнее задание (какой учебной литературой пользоваться, как выполнять).

Профессиональное и педагогическое мастерство преподавателя: речь культурная, отчетливая, профессиональная. Хорошо владеет собой, быстро реагирует на принятие решений. Хорошо разбирается в учебной литературе и в наглядных пособиях, знает предмет, делится жизненным опытом с удовольствием.

Оценка урока: по пятибалльной системе урок оценивается на 5.

Общие выводы и рекомендации: урок проведен отлично, учащиеся вели себя спокойно, старательно и с уважением к преподавателю.

Анализ занятия преподавателя Куртумерова Эмина Шаиповна

Анализ занятия

Училище: № 15 Группа: 311 Дата: 11.03.2011г.

Ф. И.О. преподавателя (мастера): Куртумерова Эмина Шаиповна.

Предмет: Математика.

Тема урока: Контрольная работа.

Цели урока: Расширение знаний по пройденной теме, закрепление знаний по пройденной теме. Воспитание трудолюбия, интереса к предмету. Развитие мыслительной деятельности, расширение кругозора.

Оценка правильности определения комплекса учебно-воспитательных задач урока: образовательные - в ходе урока закреплены и проверенны знания, полученные ранее, сформированы общеучебные умения и навыки; воспитательные - обеспеченно формирование мировоззрения по данной теме, аккуратность при работе самостоятельно; развивающие - развиты умения самостоятельно работать, реализована задача проверки знаний по пройденному материалу.

Условия организации урока: во время проведения урока соблюдены организационно-педагогические и санитарно-гигиенические условия. Количество учебных и наглядных пособий соответствовало целям и задачам урока, также количеству учащихся.

Оценка эффективности выбора типа урока: тип урока (контрольно-проверочный) выбран правильно и эффективно.

Рациональность отбора учебного материала на различных этапах урока, соответствие его учебной программе: учебная литература отсутствует, так как урок контрольно-проверочный; учащимся розданы преподавателем карточки с заданием.

Рациональность применяемых форм обучения: применена коллективная форма обучения. Преподаватель достаточно уделял внимания группе во время урока при возникновении вопросов.

Оценка эффективности методики проведения урока: урок проведен эффективно, что позволило учащимся формировать навыки и умение работать с наглядными пособиями самостоятельно.

Эффективность использования наглядных пособий и технических средств обучения: преподавателем эффективно подобранны карточки с заданием для контрольной работы, доступны для понимания и просты в обращении.

Уровень знаний, умений и навыков учащихся: уровень знаний определить не удалось, так как учащиеся занимались самостоятельно, соблюдая тишину. Были внимательны к преподавателю, пока преподаватель объяснял суть задания.

Объективность оценки знаний учащихся преподавателем: оценки во время данного урока не выставлялись.

Характер и объем домашнего задания, его комментирование: домашнее задание отсутствовало.

Профессиональное и педагогическое мастерство преподавателя: речь отчетливая, профессиональная. Хорошо владеет собой, быстро реагирует на принятие решений.

Оценка урока: по пятибалльной системе урок оценивается на 5.

Общие выводы и рекомендации: урок проведен отлично, учащиеся вели себя спокойно, старательно и с уважением к преподавателю.

Во время прохождения практики были разработаны два плана урока (один пробный, другой - открытый, который проводился в 211 группе "Портной, закройщик" первого курса) и два плана-конспекта к этим урокам.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также:

Дополнение к школьному химическому эксперименту по органической химии
Тема «Многоатомные спирты» – одна из ключевых в школьном курсе органической химии. Изучение этой темы дает возможность учителю успешно осуществить опережающее обучение и предварительно ознакомить школьников с такими важными органическими веществами, как жиры (сложные эфиры), углеводы. Кроме того, э ...

Фразеологизмы английского языка с именами собственными
М. Морошкин, составитель «Славянского именослова» (1869), писал о именах: «имена собственные отражают следы каприза и фантазии человеческой… служат сокращенной историей внутреннего быта и духа народного, и там, где безмолвствуют саги, начинают свою повесть имена.» Имена и названия всегда играли осо ...

Социально-педагогическая виктимология: социальные нормы и отклонения от них в процессе социализации
Социализация - это процесс формирования личности человека в определенных социальных условиях, в ходе которого человек избирательно вводит в свою систему поведения те нормы и шаблоны поведения, которые приняты в данном обществе и социальной группе. Социализация - развитие и самореализация человека н ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru