Учебно-методическая работа

Страница 3

Предмет: Технология изготовления одежды.

Тема урока: Обработка накладных кокеток.

Цели урока: Расширение знаний по предмету, изучение видов обработки накладных кокеток. Воспитание трудолюбия, интереса к профессии. Развитие мыслительной деятельности, расширение кругозора.

Оценка правильности определения комплекса учебно-воспитательных задач урока: образовательные - в ходе урока усвоены новые понятия, сформированы общеучебные умения и навыки, изучены виды соединений кокеток с основными изделиями; воспитательные - обеспеченно формирование мировоззрения по данной теме, аккуратность при зарисовке схем; развивающие - развиты умения самостоятельно составлять схемы обработки накладных кокеток.

Условия организации урока: во время проведения урока соблюдены организационно-педагогические и санитарно-гигиенические условия. Практиканты подготовили раздаточный материал и наглядные пособия.

Оценка эффективности выбора типа урока: тип урока (урок усвоения новых знаний) выбран правильно и эффективно изложена новая тема.

Рациональность отбора учебного материала на различных этапах урока, соответствие его учебной программе: отобрана учебная литература соответствует теме урока. Наглядные пособия доступны для понимания учащихся.

Рациональность применяемых форм обучения: применено сочетание коллективной формы обучения. Практиканты достаточно уделяли внимания всей группе.

Оценка эффективности методики проведения урока: использована форма организации урока - лекция, что дает возможность учащимся легко понять новую тему. Учащимся были розданы схемы соединения кокеток и зарисовки форм кокеток.

Эффективность использования наглядных пособий и технических средств обучения: преподавателем эффективно подобранны наглядные пособия (карточки со схемами). Наглядные пособия довольно доступны для понимания и просты в обращении.

Уровень знаний, умений и навыков учащихся: почти у всех учащихся высокий уровень знаний, внимательны к практикантам, с желанием осваивают новые навыки и умения.

Объективность оценки знаний учащихся преподавателем: оценки во время данного урока не выставлялись, так как отсутствовал опрос.

Характер и объем домашнего задания, его комментирование: домашнее задание в не большом объеме, практикантами прокомментировано домашнее задание (какой учебной литературой пользоваться, как выполнять).

Профессиональное и педагогическое мастерство преподавателя: практиканты одеты строго без ярко выраженных элементов, что в свою очередь не отвлекает внимание учащихся. Речь культурная, отчетливая. Хорошо владеют собой, но не очень быстро реагирует на принятие решений (сказывается отсутствие опыта в педагогической практике). Хорошо разбирается в учебной литературе и в наглядных пособиях, знают предмет "Технология изготовления одежды".

Оценка урока: по пятибалльной системе урок можно оценить на 4.

Общие выводы и рекомендации: урок проведен хорошо, учащиеся вели себя спокойно, с уважением к практикантам.

Анализ занятия преподавателя Салямова Эльмира Асановна

Анализ занятия

Училище: № 15 Группа: 711 Дата: 10.03.2011г.

Ф. И.О. преподавателя (мастера): Салямова Эльмира Асановна.

Предмет: Иностранный язык.

Тема урока: Музеи Лондона.

Цели урока: Расширение знаний по теме, изучение достопримечательностей Лондона. Воспитание трудолюбия, интереса к предмету. Развитие мыслительной деятельности, расширение кругозора.

Оценка правильности определения комплекса учебно-воспитательных задач урока: образовательные - в ходе урока усвоены новые слова и названия на английском языке, сформированы общеучебные умения и навыки, изучены достопримечательности города; воспитательные - обеспеченно формирование мировоззрения по данной теме, аккуратность при просмотре фото с изображением Лондона; развивающие - развиты умения самостоятельно описывать увиденное, реализована задача заинтересования учащихся к новой теме.

Условия организации урока: во время проведения урока соблюдены организационно-педагогические и санитарно-гигиенические условия. Количество учебных и наглядных пособий соответствовало целям и задачам урока, также количеству учащихся.

Оценка эффективности выбора типа урока: тип урока (урок усвоения новых знаний, закрепления и совершенствования знаний) выбран правильно и эффективно изложена новая тема.

Рациональность отбора учебного материала на различных этапах урока, соответствие его учебной программе: отобрана учебная литература в достаточном объеме, соответствует теме урока. Наглядные пособия доступны для понимания учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также:

Необходимость введения и цели профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания “системы спе ...

Драгоценные камни
Бесцветные и различно окрашенные кристаллы SiO2 - драгоценные камни. Группа кварца - одна из самых распространенных в природе. Кварц (SiO2) встречается во множестве горных пород, где он образуется в самых разнообразных условиях. В природе кристаллы кварца встречаются самых разных размеров. Экземпля ...

Опыт взаимного обучения на уроках русского языка в младших классах
Взаимная форма обучения чаще всего практикуется автором настоящей работы при формировании умений и навыков младшеклассников. После фронтального закрепления учебного материала предлагаю ученикам совместно делать упражнения. В процессе выполнения работы они совещаются друг с другом, осуществляется оп ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru