Сравнительный анализ фразеологизмов английского языка с именами собственными с их эквивалентами в русском языке

Педагогика » Анализ фразеологизмов английского языка с именами собственными и их эквивалентов в русском языке » Сравнительный анализ фразеологизмов английского языка с именами собственными с их эквивалентами в русском языке

Страница 5

Количественный анализ показал, что из 100 ФЕ с именами собственными 59 являются исконно английскими, а 41 ФЕ заимствована из

других языков.

Проведенное исследование позволяет сделать вывод о важности изучения ФЕ, содержащих имена собственные, многие из которых существуют в языке десятки и сотни лет и являются отражением мудрости народа, любящего меткие, образные выражения, с помощью которых можно передать и веселую шутку, и злую насмешку. Данная группа ФЕ представляет собой малоизученный фрагмент английской фразеологии и требует дальнейшего рассмотрения.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также:

Основные направления правовой, социально-психологической и психотерапевтической и реабилитации подростков-девиантов
Развитие реабилитационного направления в подростковой психотерапии предполагает системное воздействие на комплекс клинико-биологических и социально-психологических характеристик подростка. В основе психического здоровья подростка лежит его реальное воспитание и содержание, обеспечивающее подготовку ...

Требования различных программ воспитания по развитию мышления дошкольников
Методы воспитания, приемы обучения, способы общения с детьми должны изменяться по мере взросления ребенка, по мере со­зревания его умственных и эмоциональных характеристик, по мере формирования его личности. Нетривиальность этого принципа видна, например, из того, что он указывает на сложность прим ...

Методика обучения пересказу детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием традиционных и нетрадиционных методов
В настоящее время дети с общим недоразвитием речи составляют основной контингент в специальных дошкольных учреждениях. Особую роль обучения пересказу в формировании связной монологической речи детей подчеркивают многие исследователи как в общей дошкольной, так и коррекционной педагогике (A.M. Бород ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru