Прусского школьного образования в борьбе с наступающей американизацией

Педагогика » Реформы общего образования в Германии » Прусского школьного образования в борьбе с наступающей американизацией

Страница 2

Мои другие предложения, чтобы освободить место для математики и естественных наук воздуха, вероятно, даже больше, по крайней мере начать еще более широко, чем первый. Я вряд ли осмелятся произносить: Я хотел бы формальное изучение греческого. Мой энтузиазм для красоты греческой литературы, конечно, ни один из немецких школ человек чего-то. На уроках истории, я хотел подробную информация о буржуазного общества - таких, как участник римской борьбе или средневековых ссоры между императором и папой - как правило, имеют презумпции конечно обильные случиться, чем видеть, переплетается с обширной культурной картины, на которых форм научной, литературной и художественных сами герои. Количество бесполезных очень номера год, что позволило молодым людям учиться на сердце, падает на более болезненным, если вспомнить, что они являются наиболее важных констант природы, даже их существование может быть неизвестным. Неужели больше на образование, знать год аграрного закона или правительство предполагает Салик-франкского императора от сердца, как теплота сгорания углерода или механический эквивалент теплоты?

Время не позволяет мне заниматься вопросом о вторичном школьного обучения в современных языках себя. Еще важнее и труднее мне кажется, между прочим, вопрос о том, как достичь лучшего образования учащихся средних школ на родном языке. Я упомянул, что я считаю, что это ошибка иметь дело с немецкой национальной проблемы, обсудить этот вопрос более внимательно, мы бы полностью займет слишком много времени.

Было бы самонадеянно, чтобы попытаться увидеть через вещи настолько сложны в будущем. Однако, чтобы окончательно общее представление о перемещении раз, что привело к этому конкретному практическому вопросу, я верю в реформу школы, я решился предложить это ложь в конце концов, лучшая защита, которая уходит от наводнения нашей интеллектуальной культуры с реализмом найдено . Обновленной его школе, опять же в соответствии с требованиями времени, борьбы с реализмом первый действительно выросли. Вместо того, чтобы его ученики к насыщению с классические исследования отвращения, они онемели к магии эллинизма, по педантичный формы жестокого обращения с ними, чтобы настроить против гуманизма, а через них насильственно впечатление направлении они движутся с окружающим миром в конфликт, они будут иметь Грант для новых понятий через гармоничное образование, которое, опираясь на историческую основу, и современные культурные элементы в нужное количество впитал в себя. По средней школы готовится к реализму в определенных пределах, место разоружены лучше воевать против своих атак. Отказавшись от немного, он усиливает все это, давая это возможно великое благо нации, возложенных на него, если он хочет сохранить на всех, немецкого идеализма.

Знакомство с книгой Дюбуа-Реймона будет полезно любому деятелю современной науки, в особенности же тем, кто занимается естествознанием, ибо в нем как ни в какой другой области по сей день сохраняются тенденции, возвращающие исследователя в прокрустово ложе картезианского дуализма, а отсюда путь либо к парапсихологии, постулирующей по сути магическое взаимодействие субстанций, либо к вульгарному материализму с его попытками "взвешивания" души, либо к позитивизму, заменяющему сознание на "информацию", но в конечном счете – агностицизму с его вердиктом "ignorabimus" в отношении фундаментальных научных проблем. Великий естествоиспытатель, формулируя свои загадки, обнажил сам стиль классического научного мышления, который вскоре должен был быть отброшен. В этом, повторим, мы и видим большую его заслугу.

Страницы: 1 2 

Смотрите также:

Формы и методы построения процесса формирования у учащихся эстетических знаний и умений по технологии обработки ткани и волокнистых материалов
Введение в школы, гимназии, лицеи образовательной области «Технология» коренным образом меняет не только содержание учебного предмета «Обслуживающий труд», но и методы обучения, позволяющие вырабатывать у учащихся качества личности, которые предъявляет общество к ним: высокая общая культура, широко ...

Моделирование как средство формирования системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста
Исследователи (Л.А. Венгер, Г.А. Глотова) отмечают, что основы моделирования закладываются в дошкольном возрасте, вырастая из замещений в игре и продуктивных видах деятельности детей (рисование, конструирование и т.д.), однако дошкольники осваивают лишь основы моделирования, что проявляется в умени ...

Использования мультимедийных технологий на различных этапах урока
Рассмотрим возможности использования мультимедийных технологий на различных этапах урока: Этапы урока Содержание Цели Условия достижения положительных результатов организационный демонстрация темы и целей урока Подготовить учащихся к работе на уроке доброжелательный настрой учителя и учащихся; быст ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru