Прусского школьного образования в борьбе с наступающей американизацией

Педагогика » Реформы общего образования в Германии » Прусского школьного образования в борьбе с наступающей американизацией

Страница 1

В этой главе автор рассуждает о необходимости образовательных реформ, имеющих целью изучение «культурной истории» и восстановление «духовного прошлого», Э. Дюбуа – Реймон отмечает, что ему недостает терминов для выражения «опасности, которой подвергается культурное развитие»: «Ей трудно дать название, так как она обуславливается тысячью мелких обстоятельств, среди которых мы живем, и действие которых захватывает нас с такой постепенностью, что для его осознания нужна некоторая абстракция и более пристальное наблюдение». Для преодоления «опасности культурного развития» он предлагает возврат к «антропоцентрическому способу рассмотрения процессов» культурной истории, обращение к «палладиуму гуманизма». Как тут не вспомнить о современных терминах «культурологическая направленность образования», «личностно ориентированное обучение», «гуманизация», «гуманитаризация», «технократические мышление»? Можно сказать, что эти термины и есть результат «абстракции» и «пристального наблюдения», о которых писал Э. Дюбуа-Реймон:

«Я с сожалением вынужден сообщить, что гуманитарное образование врачей оставляет желать лучшего. Неопределенность в латиноамериканской музыкальной формы, ограничения латинский и греческий словарь, неспособность, их безразличие к общей концепции и исторические вывод.

Это еще один прискорбное обстоятельство. Большинство молодых людей говорит и пишет неграмотно, на безвкусном немецком языке. Из-за неопределенности немецкого правописания, слов и законы формирования предложения, обучение на родном языке трудно для нас, чем для людей с языком основе уровне. Что касается математического образования врачей, я вижу, что оно на очень низком уровне. Я думаю, что это была серьезная ошибка.

Но даже если вы посмотрите на молодых людей из разных направлений, которые получили среднее образование, вы не найдете, что за ними остается достаточно энергичным участием за содержание классических исследований ожидаем, что эта реакция в идеалистической смысл серьезно.

Обучение в наших гимназиях не поспевают за темпами развития современного духа человечества. Как видно из вышеизложенного, у меня открыты глаза на опасности, которые угрожают преувеличенным реализмом нашей духовной культуры. Это отставание от современных требований высшей школы, силы средней школы вдаваться в сложный вопрос полномочий обоих типов учреждений не может быть моим намерением. Кстати, я намерен зрения тех, кто только хотят рода высшей школы, своих учеников одинаково подготовлены и в равной степени в университете, для коммерческих и строительная академия, армии и так избыточно.

Что я хотел бы просить средней школе, поэтому мне кажется, в соответствии с требованиями времени? В принципе, очень мало. Первый ясно. Я требую, больше математики. Математика Учебная программа школы будет включать обсуждение квадратное уравнение и некоторых других плоских кривых, такие как открытые по касательной теории зрения дифференциального исчисления. Это, конечно, было бы больше часа математики, будет дано, а не четыре, шесть и восемь. Равенство учителей математики с учителями по латинскому языку будет оправдано.

Ожидается, сейчас, пожалуй, что я должен требовать, чтобы школы включено большое расширение преподавания научных дисциплин. Но я не собираетесь сделать школу учреждения естественнонаучного образования. Все, что я хочу, чтобы получили будущие врачи, архитекторы, офицеры, как справедливое, как у будущего судьи, проповедника, учителя классических языков. Поэтому я хотел бы только в той описания природы в младших классах, что смысл утра разбудил для наблюдения, и, что возможность для мальчиков с не менее ознакомиться в глубине знаний корнями метод классификации, женщина силу Кювье описывает так ярко. Дарвинизм, я платить дань в противном случае, держаться подальше от школы. В старших классах, я надеюсь, что с указанными причинами, на мой взгляд, не как физика и химия экспериментов, но механики, зачатки астрономии, Клер математической и физической географии, для которых не повредить один час больше, чем раньше могли быть извлечены.

Страницы: 1 2

Смотрите также:

Методы организации внеурочной и внеклассной музыкальной деятельности
Программа внеурочной и внеклассной музыкальной деятельности предполагает свободный выбор подростками деятельности совпадающей с его интересами и потребностями. Вести к цели музыкального образования которое является общей независимо от её достижения. Урок внеклассного занятия, лекция, кружок. Любая ...

Технология и приемы развития критического мышления учащихся
В предыдущем параграфе нами были рассмотрены разнообразные определения понятия критического мышления и его характеристики. Для педагога же не менее важным является знание не только различных подходов к пониманию критического мышления, но и знание, а еще лучше владение технологией развития критическ ...

Прoблeмa фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти в пcихoлoгo-пeдaгoгичecкoй литeрaтурe
Пoнятиe «кoмпeтeнтнocть» имeeт лaтинcкиe кoрни и прoиcхoдит oт «compete», чтo пeрeвoдитcя нa руccкий язык кaк «дoбивaюcь», «cooтвeтcтвую», «пoдхoжу», этo пoнятиe дaвнo иcпoльзуeтcя в пcихoлoгичecкoй и пeдaгoгичecкoй литeрaтурe, oднaкo пoвышeнный интeрec к нeму пoявилcя лишь в пocлeднee врeмя. В нoв ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru