Педагогические условия и технологии социально-реабилитационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в учреждении социального обслуживания населения

Педагогика » Педагогические условия социальной реабилитации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей » Педагогические условия и технологии социально-реабилитационной работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в учреждении социального обслуживания населения

Страница 4

В теоретической части нашего исследования мы рассмотрели основные понятия, различные виды детей сирот, технологические подходы к воспитанию детей сирот, и детей оставшихся без попечения родителей. Так же можно сделать вывод о том, что недостаток семейного воспитания приводит к различным видам нарушения развития личности ребенка дошкольного возраста. Зачастую это приводит к отклонениям в поведении дошкольников, к повышенной тревожности и агрессивности, различным неврозам, а в более старшем возрасте – к девиантному, аморальному или криминальному поведению.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также:

Результаты проверки эффективности экспериментальной работы
После реализации программы в марте 2010 бы ли проведены повторные анкетирование и тестирования. Больше половины детей показали высокий уровень знаний о ЗОЖ (55%) и знаний о строении и функциях организма человека (60%). Средний и удовлетворительный уровень показали соответственно 45% и 40% детей (Та ...

Опытно-экспериментальная работа по проблеме развития у старших дошкольников представлений о форме предметов
Знакомство с формой начинается у ребенка очень рано, уже с младенческого возраста. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать форму предметов, тогда как долго может не испытывать, например, потребности в счете. Поэтому первостепенное значение имеют те знания, к усвоению которых ребен ...

Стили педагогического руководства
Педагогическое общение — это особенное общение, специфика которого обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями субъектов этого общения. Учитель в процессе педагогического общения осуществляет (в прямой или косвенной форме) свои социально-ролевые и функциональные обязанност ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru