Комплекс заданий направленный на реализацию преемственности в математическом воспитании

Педагогика » Выявление преемственных связей в обучении математике старших дошкольников и младших школьников » Комплекс заданий направленный на реализацию преемственности в математическом воспитании

Страница 1

Примерный план-сетка проведения обучающих и развивающих математических игр

Таблица. 1 Квартал

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

1

2

3

4

I

Диагностика:

– количественный счет;

– сравнение смежных чисел;

– часть и целое (дроби);

– сложение в пределах 10;

– вычитание в пределах 10

Д/и «Домино».

Цель: развитие логического мышления, внимания; счет в пределах 10. Разучивание на занятиях по математике

II

Диагностика:

– соотнесение числа и цифры, написание цифр;

– геометрические фигуры;

– осевая симметрия

Д/и «Домино».

Закрепление

во II блоке.

Индивидуальная

работа

Д/и «Углы».

Цель: закрепить понятия «острый угол», «тупой угол», «прямой угол» и соответствие им треугольников; развивать логическое мышление, внимание.

Разучивание на занятиях по математике

III

Д/и «Какой цифры не хватает».

Цель: количественный

счет в пределах 10,

развитие внимания.

Разучивание на занятиях по математике

Д/и «Найди адрес».

Цель: определение пространственных отношений, определение местонахождения фигуры по вертикали и горизонтали; повторение понятий геометрических фигур. Разучивание на занятиях по математике

Д/и «Углы».

Закрепление в саморазвивающей игре «Стройка»

Таблица 2 Квартал

Декабрь

Январь

Февраль

1

2

3

4

I

Д/и «Счет парами».

Закрепление во II блоке. Соревнования по парам

Д/и «Кто смеется последним?».

Цель: развивать произвольность внимания, знание пространственных отношений. Разучивание на занятиях по математике

II

Д/и «Волшебная шляпа».

Цель: закреплять знание цифр, счет

в пределах 10, развивать внимание, логическое мышление. Разучивание на занятиях по математике

Д/и «Кто смеется последним?».

Закрепление

во II блоке. Самостоятельная деятельность

III

Д/и «Найди карточку, где нет одинаковых цифр».

Закрепление на прогулке (мелом на асфальте)

Д/и «Половинки».

Цель: соотнесение частей с целым, закрепление понятия правой и левой стороны, понятий: широкий, узкий, высокий, низкий. Разучивание на занятиях по математике

Д/и «Кружочки».

Цель: закрепить соотнесение количества с цифрами, количественный состав чисел, развивать внимание, логику, память. Разучивание на занятиях по математике

Таблица 3 Квартал

Март

Апрель

Май

I

Д/и «Дроби для малышей».

Цель: дать представление о дробях, закрепить соотнесение частей и целого, развивать логику, внимание, память. Разучивание на занятиях по математике

Д/и «Вставь пропущенную цифру».

Закрепление в самостоятельной деятельности

Д/и «Забавный счет».

Закрепление в самостоятельной деятельности

II

Д/и «Задачи».

Цель: закрепить сложение в пределах 10, развивать внимание, память. Разучивание на занятиях по математике

III

Д/и «Дроби для малышей».

Закрепление на ручном труде

Д/и «Задачи».

Закрепление на прогулке

Д/и «Сложение» (на игровом компьютере).

Цели: закрепить произвольность, сложение в пределах 10, развивать внимание. Разучивание на занятиях по математике

IV

Д/и «Вставь пропущенную цифру»

(на игровом компьютере).

Цель: закрепить сравнение смежных цифр, количественный счет в пределах 10; развивать логическое мышление, память, внимание. Разучивание на занятиях по математике

Д/и «Забавный счет» (на игровом компьютере).

Цель: закрепить соотнесение количества и числа, обозначение предметов цифрами; развивать логическое мышление, внимание, память. Разучивание на занятиях по математике

Д/и «Сложение».

Закрепление – домашнее задание

Страницы: 1 2

Смотрите также:

Формирование системных знаний о труде взрослых у детей дошкольного возраста
В дошкольные годы дети проявляют живой интерес к труду взрослых, в игре и быту стремятся им подражать и желают сами что-то сделать. До семи лет они легко овладевают несложными трудовыми умениями по самообслуживанию, поддержанию чистоты и порядка, уходу за растениями. Ознакомление с трудом взрослых ...

Трудности восприятия иноязычной речи на слух
Аудирование отнюдь не является легким видом речевой деятельности. Так как усвоение иностранного языка и развитие речевых навыков осуществляется главным образом через аудирование, то оно вызывает наибольшие трудности. Аудирование – единственный вид речевой деятельности, при котором от лица ее выполн ...

Общие сведения о перспективе
Перспектива (фр. perspective от лат. Perspicio - ясно вижу) - 1. Явление кажущегося искажения пропорций и формы тел при их визуальном наблюдении. Например, два параллельных рельса кажутся сходящимися на горизонте в двух точках (спереди и сзади наблюдателя); 2. Способ изображения объемных тел, перед ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru