Примерный план-сетка проведения обучающих и развивающих математических игр
Таблица. 1 Квартал
|
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I |
Диагностика: – количественный счет; – сравнение смежных чисел; – часть и целое (дроби); – сложение в пределах 10; – вычитание в пределах 10 |
Д/и «Домино». Цель: развитие логического мышления, внимания; счет в пределах 10. Разучивание на занятиях по математике | |
|
II |
Диагностика: – соотнесение числа и цифры, написание цифр; – геометрические фигуры; – осевая симметрия |
Д/и «Домино». Закрепление во II блоке. Индивидуальная работа |
Д/и «Углы». Цель: закрепить понятия «острый угол», «тупой угол», «прямой угол» и соответствие им треугольников; развивать логическое мышление, внимание. Разучивание на занятиях по математике |
|
III |
Д/и «Какой цифры не хватает». Цель: количественный счет в пределах 10, развитие внимания. Разучивание на занятиях по математике |
Д/и «Найди адрес». Цель: определение пространственных отношений, определение местонахождения фигуры по вертикали и горизонтали; повторение понятий геометрических фигур. Разучивание на занятиях по математике |
Д/и «Углы». Закрепление в саморазвивающей игре «Стройка» |
Таблица 2 Квартал
|
Декабрь |
Январь |
Февраль | |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
I |
Д/и «Счет парами». Закрепление во II блоке. Соревнования по парам |
Д/и «Кто смеется последним?». Цель: развивать произвольность внимания, знание пространственных отношений. Разучивание на занятиях по математике | |
|
II |
Д/и «Волшебная шляпа». Цель: закреплять знание цифр, счет в пределах 10, развивать внимание, логическое мышление. Разучивание на занятиях по математике |
Д/и «Кто смеется последним?». Закрепление во II блоке. Самостоятельная деятельность | |
|
III |
Д/и «Найди карточку, где нет одинаковых цифр». Закрепление на прогулке (мелом на асфальте) |
Д/и «Половинки». Цель: соотнесение частей с целым, закрепление понятия правой и левой стороны, понятий: широкий, узкий, высокий, низкий. Разучивание на занятиях по математике |
Д/и «Кружочки». Цель: закрепить соотнесение количества с цифрами, количественный состав чисел, развивать внимание, логику, память. Разучивание на занятиях по математике |
Таблица 3 Квартал
|
Март |
Апрель |
Май | |
|
I |
Д/и «Дроби для малышей». Цель: дать представление о дробях, закрепить соотнесение частей и целого, развивать логику, внимание, память. Разучивание на занятиях по математике |
Д/и «Вставь пропущенную цифру». Закрепление в самостоятельной деятельности |
Д/и «Забавный счет». Закрепление в самостоятельной деятельности |
|
II |
Д/и «Задачи». Цель: закрепить сложение в пределах 10, развивать внимание, память. Разучивание на занятиях по математике | ||
|
III |
Д/и «Дроби для малышей». Закрепление на ручном труде |
Д/и «Задачи». Закрепление на прогулке |
Д/и «Сложение» (на игровом компьютере). Цели: закрепить произвольность, сложение в пределах 10, развивать внимание. Разучивание на занятиях по математике |
|
IV |
Д/и «Вставь пропущенную цифру» (на игровом компьютере). Цель: закрепить сравнение смежных цифр, количественный счет в пределах 10; развивать логическое мышление, память, внимание. Разучивание на занятиях по математике |
Д/и «Забавный счет» (на игровом компьютере). Цель: закрепить соотнесение количества и числа, обозначение предметов цифрами; развивать логическое мышление, внимание, память. Разучивание на занятиях по математике |
Д/и «Сложение». Закрепление – домашнее задание |
Возможности развития критического мышления учащихся на уроке иностранного
языка
Анализ психологической, педагогической литературы подтверждает важность развития критического мышления и в связи с этим необходимость использования технологии развития критического мышления. Следует отметить, что языковое образование занимает важное место в жизни общества. Изучение иностранного язы ...
Научно-исследовательская работа
Преддипломная педагогическая практика занимает важное место в научно-исследовательской работе будущих инженеров педагогов. Она создает условия для практического применения знаний по специальным предметам, по всем психолого-педагогическим дисциплинам. Во время практики присутствовали две формы НИРС. ...
Введение отрицательных чисел. Определения свойств
действий над целыми числами
Следующее расширение понятия числа – знакомство учащихся с отрицательными числами. С методической стороны введение отрицательных чисел особых затруднений не представляет, т.к. дети часто встречаются в жизни. Наибольшую трудность в их изучении представляет обоснование действии над ними. Введение пон ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.