В ходе исследовательской работы нами были получены данные, позволяющие говорить о динамике развития уровня представлений детей о форме предметов, об эффективности проделанной нами работы на формирующем этапе опытно-экспериментального исследования.
Итоги работы послужили основанием для подтверждения выдвинутой нами гипотезы о том, уровень развития представлений о форме предметов у старших дошкольников зависит от различных форм использования занимательного математического материала, а именно от применения задач-головоломок, подтвердилась.
Таким образом, выполненное нами исследование проблемы развития у детей старшего дошкольного возраста представлений о форме предметов вносит определенный вклад в разрешение обозначенной проблемы. Мы осознаем, что не все поставленные нами задачи решены в равной мере глубоко и основательно. Вместе с тем исследование выявило ряд проблем, изучение которых может и должно быть продолжено.
Об экономическом развитии России до 2015 года
Несколько лет назад Министерством Экономического Развития РФ был представлен прогноз экономического развития России до 2015 года, разработка которого проводилась с целью ответить на вопрос, в какой мере российской экономике удастся решить стоящие перед ней системные задачи - ускорения развития (удв ...
Анализ предметно-пространственной среды и особенности словаря детей
Опытно-экспериментальная работа проводилась в МДОУ № 24 г. Ангарска в первой младшей группе. Были поставлены следующие задачи: 1. Изучить предметно-пространственную среду, созданную в дошкольном учреждении для проведения работы по развитию словаря с использованием игрушки. 2. Изучить уровень развит ...
Функционирование образовательных систем в рамках
единого образовательного пространства
Создание единого образовательного пространства диктуется теми объективными процессами, которые происходят ныне в мировом сообществе, предполагающими необходимость интеграции всех сил в освоении информационных, технологических, экономических и других пространств, что становится важным, системообразу ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.