Целью контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития представлений о форме предметов у детей. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной группой исследования.
Результаты контрольной диагностики в экспериментальной и контрольной группах приведены в таблице 3 и таблице 4.
Таблица 3 - Протокол обследования детей экспериментальной группы
|  
 № п/п  |   
 Фамилия, имя ребенка  |   
 № задания  |   
 Сумма баллов  |  |||||||||||||||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |   
 8  |   
 9  |   
 10  |   
 11  |   
 12  |   
 13  |   
 14  |   
 15  |   
 16  |  |||
|  
 1  |   
 Катя Р.  |   
 2  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 21  |  
|  
 2  |   
 Андрей С.  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 18  |  
|  
 3  |   
 Кирилл И.  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 2  |   
 26  |  
|  
 4  |   
 Катя С.  |   
 1  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 0  |   
 14  |  
|  
 5  |   
 Артем А.  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 21  |  
|  
 6  |   
 Настя С.  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 20  |  
|  
 7  |   
 Алиса А.  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 28  |  
|  
 8  |   
 Дима Г.  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 21  |  
|  
 9  |   
 Денис З.  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 13  |  
|  
 10  |   
 Александр К.  |   
 0  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 0  |   
 1  |   
 1  |   
 11  |  
Психологические особенности школьников на среднем этапе обучения
	 Как уже отмечалось, между учащимися младшего подросткового возраста (10—11лет) и подростками (12—15 лет) много общего, но имеются и существенные различия, начиная с 7-го класса у них проявляется стремление к самостоятельности, самоутверждению, негативное отношение к прямым требованиям, принуждению. ...
	
Формы проявления девиантного поведения
	 Пьянство и алкоголизм. Между этими понятиями существуют различия. Алкоголизм характеризуется патологическим влечением к спиртному и последующей социально-нравственной деградацией личности. Пьянство - это неумеренное потребление алкоголя, которое наряду с угрозой здоровью личности нарушает ее социал ...
	
Обзор педагогических трудов Ф.В. Филипповича
	 Исследователями Ю.М. Колягиным и О.А. Саввиной установлено, что «Самым значительным трудом Филипповича явилась книга «Педагогика математики», написанная им в соавторстве с В. Р. Мрочеком и вышедшая в 1910 г.» Изданию «Педагогики математики» предшествовала кропотливая и длительная подготовка. Поскол ...
	
			На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.