Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Педагогика » Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста » Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Страница 3

Индивидуальная динамика результативности контрольной диагностики в контрольной и экспериментальной группах представлена на рисунке 2 и 3.

Рис. 2 - Индивидуальная динамика развития уровня представлений о форме предметов у детей экспериментальной группы

Рис. 3 - Индивидуальная динамика развития уровня представлений о форме предметов у детей контрольной группы

Как видно из гистограмм в экспериментальной группе произошли изменения. Особенно улучшились результаты у шести детей (60%). По итогам диагностики их общий результат увеличился в среднем на 4,75 балла. У трех детей (30%) результат увеличился на два балла, у одного ребенка (10%) результат улучшился на один бал.

Анализируя индивидуальные изменения в контрольной группе можно заключить, что изменения в результатах на контрольном этапе эксперимента произошли у трех детей: у двух детей(20%) результат улучшился на два балла и у одного ребенка (10%) на один балл, у остальных испытуемых(70%) результат остался без изменений.

Общую картину распределения детей контрольной и экспериментальной групп по уровням можно увидеть в таблице 6 и таблице 7.

Таблица 6 - Результаты контрольной диагностики в экспериментальной группе

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Кол-во баллов

Уровень

1

Катя Р.

21

С

 

2

Андрей С.

18

С

 

3

Кирилл И.

26

В

 

4

Катя С.

14

Н

 

5

Артем А.

21

С

 

6

Настя С.

20

С

 

7

Алиса А.

28

В

 

8

Дима Г.

21

С

 

9

Денис З.

13

Н

 

10

Александр К.

11

Н

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Содержание и методы коррекционной работы по развитию осязания
Потеря зрения или ухудшение нормального зрения как мощного дистантного анализатора частично восполняется у слепых и слабовидящих взаимной деятельностью сохранных органов чувств: осязания, слуха, обоняния. При помощи слуха и обоняния различаются признаки знакомых предметов, воспринятых дистантно. Вс ...

Самовоспитание личности как педагогический феномен
Собственно воспитательное воздействие представляет внешнюю часть педагогического процесса — организацию и функционирование воспитательных средств, форм, методов, приемов. Самовоспитание — это вторая, скрытая часть процесса — внутренняя субъектная психическая деятельность ребенка, которая выражается ...

Сущность понятия "социально-неблагополучная семья"
В социальной работе произошёл резкий поворот к семье. Этот поворот вполне соответствует ориентации социальной работы на человека и среду его обитания. Это означает, что человека можно понять и оказать ему помощь только в контексте тех ближайших систем, членом которых он является. Овчарова Р.В. в &q ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru