Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Педагогика » Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста » Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Страница 2

Таблица 4 - Протокол обследования детей контрольной группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

№ задания

Сумма баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Данил Щ.

2

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

20

2

Степан Г.

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

17

3

Алексей Т.

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

26

4

Наташа К.

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

11

5

Ксения Е.

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

1

2

1

1

1

2

23

6

Женя П.

1

1

1

0

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

7

Надя Г.

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

29

8

Елена М.

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

21

9

Вася А.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

15

10

Мария С.

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Ян Амос Коменский
Среди педагогов начала Нового времени особое место принадлежит Яну Амосу Коменскому (1592-1670 гг.) – великому чешскому педагогу. Он был общественным деятелем, реформатором, преобразователем школьного дела в ряде стан Европы. В отличие от педагогов-гуманистов эпохи Возрождения Я.А. Коменский создал ...

Социальный контроль в детском коллективе
Чтобы преодолеть социальную дезорганизацию-девиацию, аномию, хаос, беспорядки, нарушения в ценностно-нормативной системе общества, необходим социальный контроль. Социальный контроль (controle - франц. проверка) - это механизм саморегуляции в социальных системах (группах, коллективах, организациях, ...

Анализ учебников по русскому языку для начальной школы
Основное направление преподавания языка, несомненно, задают учебники русского языка. Современная начальная школа располагает несколькими учебниками русского языка. Наиболее часто в школах используется учебник Т.Г. Рамзаевой. Положительной стороной этого учебника можно считать большое количество упр ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru