Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Педагогика » Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста » Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Страница 2

Таблица 4 - Протокол обследования детей контрольной группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

№ задания

Сумма баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Данил Щ.

2

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

20

2

Степан Г.

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

17

3

Алексей Т.

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

26

4

Наташа К.

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

11

5

Ксения Е.

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

1

2

1

1

1

2

23

6

Женя П.

1

1

1

0

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

7

Надя Г.

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

29

8

Елена М.

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

21

9

Вася А.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

15

10

Мария С.

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Характеристика реализации возрастного похода в деятельности школьного социального педагога
Развитие ребенка, совершаясь во времени, имеет свои внутренние закономерности, определенную периодичность в смене форм отражения. Один этап подготавливает новый этап, качественно отличный от первого, хотя и включающий в снятом виде прошлый. Каждый возрастной период связан с количеством прожитых лет ...

Модель содействия учащимся 9-х классов в выборе форм продолжения образования
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования позволил обоснованно выбрать теоретико-методологические ориентиры для построения педагогической модели, а также определиться с параметром исследования. Итак, начнем с самого понятия «модель», которое используется во многих (а возмо ...

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии
На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения. Соответственно, данный этап предполагает: 1) актуализацию изученных способов действий, достаточных для построе ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru