Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Педагогика » Влияние задач-головоломок на развитие представлений о форме предметов у детей старшего дошкольного возраста » Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента

Страница 2

Таблица 4 - Протокол обследования детей контрольной группы

п/п

Фамилия, имя ребенка

№ задания

Сумма баллов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Данил Щ.

2

2

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

20

2

Степан Г.

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

0

2

17

3

Алексей Т.

2

2

2

1

2

2

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

26

4

Наташа К.

1

1

0

1

0

1

1

0

0

1

1

1

0

1

1

1

11

5

Ксения Е.

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

1

2

1

1

1

2

23

6

Женя П.

1

1

1

0

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

16

7

Надя Г.

2

2

1

2

2

2

2

2

2

2

2

1

2

1

2

2

29

8

Елена М.

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

21

9

Вася А.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

15

10

Мария С.

1

1

0

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

11

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также:

Разработка плана-конспекта занятия по теме "Прибыль как цель предпринимательства"
Тема урока: "Образование прибыли предприятия". Количество часов: 2 академических часа. Тип урока: приобретения учащимися новых знаний. Цели урока: Образовательная: Изучить основные понятия по теме. Научить рассчитывать прибыль. Развивающая: Развивать память. Воспитательная: Воспитывать эк ...

Анализ программ, сочетающих театрализованную деятельность и музыкальное воспитание
При анализе обучающих программ, сочетающих театральное действие и музыкальное воспитание, показал, что практически все применяемые программы основаны на обновленной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой. В дополнение к программе М.А. Васильевой используют техноло ...

Структура деятельности преподавателя
Обязанности и основные виды работы преподавателя определяются постановлениями партии и правительства, директивами Министерства высшего и среднего специального образования СССР и отдельных центральных ведомств при Совете Министров СССР, учебными планами и программами, рекомендациями учебных отделов ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru