Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 14

Карта профессиональных знаний и умений воспитателя по формированию у детей грамматического строя речи

Перечень вопросов

Ф.И.О. воспитателя

Знание всех разделов грамматики и основных направлений работы по формированию грамматического строя речи с детьми своей возрастной группы

Умение воспитателя создать благоприятную языковую среду

Культура речи воспитателя

Точность и ясность выражения мыслей

Образность речи

Эмоциональность и интонационная выразительность речи

Доступность речи для детей по форме и содержанию

Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активирующих приёмов

Владение приёмами специального обучения детей трудным грамматическим формам, направленного на предупреждение ошибок

Владение приёмами формирования грамматических навыков в практике речевого общения с детьми в повседневной жизни

Владение приёмами грамотного исправления грамматических ошибок

Наличие в группе достаточного количества дидактических игр для формирования грамматического строя речи

Наличие в группе методической литературы, в которой рассматриваются вопросы формирования грамматического строя речи

Наличие в группе необходимого материала для формирования информационных стендов для родителей, проведение консультаций с родителями

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Смотрите также:

Формы проявления девиантного поведения
Пьянство и алкоголизм. Между этими понятиями существуют различия. Алкоголизм характеризуется патологическим влечением к спиртному и последующей социально-нравственной деградацией личности. Пьянство - это неумеренное потребление алкоголя, которое наряду с угрозой здоровью личности нарушает ее социал ...

Фразеологизмы английского языка с именами собственными
М. Морошкин, составитель «Славянского именослова» (1869), писал о именах: «имена собственные отражают следы каприза и фантазии человеческой… служат сокращенной историей внутреннего быта и духа народного, и там, где безмолвствуют саги, начинают свою повесть имена.» Имена и названия всегда играли осо ...

Научно – методические идеи Ф.В. Филипповича
Обратимся к вопросам методики преподавания математики, изложенных в трудах Ф. Филипповича. Ф. Филиппович и В. Мрочек указывают на узость распространенного то время понимания смысла методики математики как «сборника готовых рецептов, опирающегося на личный опыт того или иного практика-учителя». Они ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru