Карта профессиональных знаний и умений воспитателя по формированию у детей грамматического строя речи
|
Перечень вопросов |
Ф.И.О. воспитателя | ||||||
|
Знание всех разделов грамматики и основных направлений работы по формированию грамматического строя речи с детьми своей возрастной группы | |||||||
|
Умение воспитателя создать благоприятную языковую среду |
Культура речи воспитателя |
Точность и ясность выражения мыслей | |||||
|
Образность речи | |||||||
|
Эмоциональность и интонационная выразительность речи | |||||||
|
Доступность речи для детей по форме и содержанию | |||||||
|
Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активирующих приёмов | |||||||
|
Владение приёмами специального обучения детей трудным грамматическим формам, направленного на предупреждение ошибок | |||||||
|
Владение приёмами формирования грамматических навыков в практике речевого общения с детьми в повседневной жизни | |||||||
|
Владение приёмами грамотного исправления грамматических ошибок | |||||||
|
Наличие в группе достаточного количества дидактических игр для формирования грамматического строя речи | |||||||
|
Наличие в группе методической литературы, в которой рассматриваются вопросы формирования грамматического строя речи | |||||||
|
Наличие в группе необходимого материала для формирования информационных стендов для родителей, проведение консультаций с родителями | |||||||
Сущность понятия «критическое мышление»
Мышление – это взаимодействие субъекта с объективным миром, это взаимодействие с познаваемым объектом, в ходе которого осуществляется аналитико-синтетическая деятельность, начинающая с проблемной ситуации, это взаимодействие с объективированной в слове системой знания. Мышление — высшая форма отраж ...
Организация питания в американских детских садах
В типичном саду Америки количество приемов пищи стандартно: завтрак, второй завтрак (снек), обед и полдник. Обычно родители к ужину забирают своих чад домой, поэтому практически все учреждения для дошколят ужин не предоставляют. Но существуют вариации – родители начинают работать не раньше десяти ч ...
Характеристика методов диагностики дошкольников
В настоящее время разработано большое количество методов диагностики, но не все они применимы к детям дошкольного возраста. На наш взгляд наиболее приемлемыми являются: наблюдение, беседа, эксперимент, опрос. Наблюдение Древняя, неизменная, простая и одновременно сложная, легкая, но не надежная диа ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.