Карта профессиональных знаний и умений воспитателя по формированию у детей грамматического строя речи
|
Перечень вопросов |
Ф.И.О. воспитателя | ||||||
|
Знание всех разделов грамматики и основных направлений работы по формированию грамматического строя речи с детьми своей возрастной группы | |||||||
|
Умение воспитателя создать благоприятную языковую среду |
Культура речи воспитателя |
Точность и ясность выражения мыслей | |||||
|
Образность речи | |||||||
|
Эмоциональность и интонационная выразительность речи | |||||||
|
Доступность речи для детей по форме и содержанию | |||||||
|
Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активирующих приёмов | |||||||
|
Владение приёмами специального обучения детей трудным грамматическим формам, направленного на предупреждение ошибок | |||||||
|
Владение приёмами формирования грамматических навыков в практике речевого общения с детьми в повседневной жизни | |||||||
|
Владение приёмами грамотного исправления грамматических ошибок | |||||||
|
Наличие в группе достаточного количества дидактических игр для формирования грамматического строя речи | |||||||
|
Наличие в группе методической литературы, в которой рассматриваются вопросы формирования грамматического строя речи | |||||||
|
Наличие в группе необходимого материала для формирования информационных стендов для родителей, проведение консультаций с родителями | |||||||
Структура, направления, виды и формы социально-педагогической
деятельности
Структуру и содержание социально-педагогической деятельности рассматривают авторы многочисленных учебников и различных учебных пособий по социальной педагогике, однако каждый из авторов рассматривает ее с разных сторон, и единого понимания этого явления пока не достигнуто. Особые противоречия встре ...
Решение задач с помощью составления уравнений в теме «Уравнения»
Регулярное применение алгебраического метода решения текстовых задач начинается с 7 класса. К этому момента часть учащихся уже достигнет на достаточно хорошем уровне умения решать методом составления уравнения несложные текстовые задачи. В 6 классе в связи с появлением новых видов уравнений и метод ...
Методика исследования фонематического анализа
Целью констатирующего эксперимента являлось выявление уровня сформированности навыка фонематического анализа. Задачи исследования: подобрать методики исследования состояния фонематического анализа; определить критерии оценки и уровни сформированности фонематического анализа; дать качественный и кол ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.