Карта профессиональных знаний и умений воспитателя по формированию у детей грамматического строя речи
Перечень вопросов |
Ф.И.О. воспитателя | ||||||
Знание всех разделов грамматики и основных направлений работы по формированию грамматического строя речи с детьми своей возрастной группы | |||||||
Умение воспитателя создать благоприятную языковую среду |
Культура речи воспитателя |
Точность и ясность выражения мыслей | |||||
Образность речи | |||||||
Эмоциональность и интонационная выразительность речи | |||||||
Доступность речи для детей по форме и содержанию | |||||||
Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активирующих приёмов | |||||||
Владение приёмами специального обучения детей трудным грамматическим формам, направленного на предупреждение ошибок | |||||||
Владение приёмами формирования грамматических навыков в практике речевого общения с детьми в повседневной жизни | |||||||
Владение приёмами грамотного исправления грамматических ошибок | |||||||
Наличие в группе достаточного количества дидактических игр для формирования грамматического строя речи | |||||||
Наличие в группе методической литературы, в которой рассматриваются вопросы формирования грамматического строя речи | |||||||
Наличие в группе необходимого материала для формирования информационных стендов для родителей, проведение консультаций с родителями |
Особенности организации, модели и принципы профильного обучения школьников
Организация профильного обучения обусловлена выбором модели профилизации. Основные модели определяет Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. Модель общеобразовательного учреждения с профильным обучением на старшей ступени предусматривает возможность разнообразных комби ...
Типы учебных
материалов, используемых при дистанционном образовании
Учебные материалы можно классифицировать по ряду признаков. В зависимости от роли, выполняемой в процессе ДО учебные материалы подразделяются на: учебники, учебные пособия, практикумы, сборники лабораторных работ, справочники, методические указания, сборники типовых заданий и упражнений, типовых во ...
Сущность танцевальной деятельности в педагогическом аспекте
Исследования танца как вида творческой деятельности человека проведены нами с помощью метода системной классификации категорий и понятий, разработанного Е.Д. Гражданниковым. Этот метод позволил научно обосновать теоретическую модель танца с определением структуры танца и выделением следующих поняти ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.