Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 14

Карта профессиональных знаний и умений воспитателя по формированию у детей грамматического строя речи

Перечень вопросов

Ф.И.О. воспитателя

Знание всех разделов грамматики и основных направлений работы по формированию грамматического строя речи с детьми своей возрастной группы

Умение воспитателя создать благоприятную языковую среду

Культура речи воспитателя

Точность и ясность выражения мыслей

Образность речи

Эмоциональность и интонационная выразительность речи

Доступность речи для детей по форме и содержанию

Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активирующих приёмов

Владение приёмами специального обучения детей трудным грамматическим формам, направленного на предупреждение ошибок

Владение приёмами формирования грамматических навыков в практике речевого общения с детьми в повседневной жизни

Владение приёмами грамотного исправления грамматических ошибок

Наличие в группе достаточного количества дидактических игр для формирования грамматического строя речи

Наличие в группе методической литературы, в которой рассматриваются вопросы формирования грамматического строя речи

Наличие в группе необходимого материала для формирования информационных стендов для родителей, проведение консультаций с родителями

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Смотрите также:

Особенности развития связной речи детей среднего дошкольного возраста
Особую чувствительность к звуковой, смысловой и грамматической стороне слова детей среднего дошкольного возраста отмечали многие исследователи. Они подчеркивали, что в этот период происходит становление монологической речи (А.Н. Гвоздев, К.И. Чуковский, Д.Б. Эльконин, Н.Х. Швачкин, Н.И. Жинкин, А.В ...

Место проблемного обучения в педагогических концепциях
В теории и практике педагогики в настоящее время существует большое количество разнообразных концепций, теорий, подходов к обучению, основанных на тех или иных образовательных целях, на тех или иных особенностях передачи или усвоения знаний, развития личности учащихся и т.д. Наиболее теоретически о ...

Краеведческая работа как форма патриотического воспитания
Еще совсем недавно можно было сказать только «военно-пат­риотическое воспитание», так как патриотизм ассоциировался только рядом с образом врага. Демилитаризация школы, кото­рая идет несколько успешнее демократизации, убрала из учеб­ных планов курс начальной военной подготовки, обязательные «Зарниц ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru