Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 14

Карта профессиональных знаний и умений воспитателя по формированию у детей грамматического строя речи

Перечень вопросов

Ф.И.О. воспитателя

Знание всех разделов грамматики и основных направлений работы по формированию грамматического строя речи с детьми своей возрастной группы

Умение воспитателя создать благоприятную языковую среду

Культура речи воспитателя

Точность и ясность выражения мыслей

Образность речи

Эмоциональность и интонационная выразительность речи

Доступность речи для детей по форме и содержанию

Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активирующих приёмов

Владение приёмами специального обучения детей трудным грамматическим формам, направленного на предупреждение ошибок

Владение приёмами формирования грамматических навыков в практике речевого общения с детьми в повседневной жизни

Владение приёмами грамотного исправления грамматических ошибок

Наличие в группе достаточного количества дидактических игр для формирования грамматического строя речи

Наличие в группе методической литературы, в которой рассматриваются вопросы формирования грамматического строя речи

Наличие в группе необходимого материала для формирования информационных стендов для родителей, проведение консультаций с родителями

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Смотрите также:

Социально-педагогический консилиум в системе клубов по месту жительства
Поскольку клубы по месту жительства МОУ ДОД ДЮЦ "Спутник" являются социально - направленными, то домирующей задачей в каждом клубе является построение социально-педагогической системы, способной эффективно отвечать запросу детей, подростков, молодежи по месту жительства. Данное обстоятель ...

Инструментальные ошибки
В данном случае этот источник ошибки трансформируется, а степень аккуратности измерения социальной адаптации, так как о старении говорить не приходится из-за того, что измерения проводились однократно и одновременно для всех участников. Так как степень успешности работы является объективной характе ...

Формы и методы обучения
Методы и формы обучения на элективных курсах определяются требованиями профилизации обучения, учетом индивидуальных способностей, развитием и саморазвитием личности. В связи с этим можно выделить основные приоритеты методики преподавания элективных курсов: междисциплинарная интеграция, содействующа ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru