Карта профессиональных знаний и умений воспитателя по формированию у детей грамматического строя речи
Перечень вопросов |
Ф.И.О. воспитателя | ||||||
Знание всех разделов грамматики и основных направлений работы по формированию грамматического строя речи с детьми своей возрастной группы | |||||||
Умение воспитателя создать благоприятную языковую среду |
Культура речи воспитателя |
Точность и ясность выражения мыслей | |||||
Образность речи | |||||||
Эмоциональность и интонационная выразительность речи | |||||||
Доступность речи для детей по форме и содержанию | |||||||
Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активирующих приёмов | |||||||
Владение приёмами специального обучения детей трудным грамматическим формам, направленного на предупреждение ошибок | |||||||
Владение приёмами формирования грамматических навыков в практике речевого общения с детьми в повседневной жизни | |||||||
Владение приёмами грамотного исправления грамматических ошибок | |||||||
Наличие в группе достаточного количества дидактических игр для формирования грамматического строя речи | |||||||
Наличие в группе методической литературы, в которой рассматриваются вопросы формирования грамматического строя речи | |||||||
Наличие в группе необходимого материала для формирования информационных стендов для родителей, проведение консультаций с родителями |
Социально-педагогический консилиум в системе клубов
по месту жительства
Поскольку клубы по месту жительства МОУ ДОД ДЮЦ "Спутник" являются социально - направленными, то домирующей задачей в каждом клубе является построение социально-педагогической системы, способной эффективно отвечать запросу детей, подростков, молодежи по месту жительства. Данное обстоятель ...
Инструментальные ошибки
В данном случае этот источник ошибки трансформируется, а степень аккуратности измерения социальной адаптации, так как о старении говорить не приходится из-за того, что измерения проводились однократно и одновременно для всех участников. Так как степень успешности работы является объективной характе ...
Формы и методы обучения
Методы и формы обучения на элективных курсах определяются требованиями профилизации обучения, учетом индивидуальных способностей, развитием и саморазвитием личности. В связи с этим можно выделить основные приоритеты методики преподавания элективных курсов: междисциплинарная интеграция, содействующа ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.