Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы
|
Направления воспитательно-образовательной работы |
Возрастные группы | |||||
|
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | ||
|
Планирование занятий |
Словарная работа | |||||
|
Воспитание звуковой культуры речи | ||||||
|
Формирование грамматического строя речи | ||||||
|
Формирование связной речи и рассказывания | ||||||
|
Воспитание любви и интереса к художественному слову | ||||||
|
Планирование работы вне занятий |
Индивидуальный и подгрупповой разговор с детьми по теме | |||||
|
Дидактические игры | ||||||
|
Работа с материалами книжного уголка | ||||||
|
Загадывание загадок, придумывание сказок | ||||||
|
Рассматривание предметов, игрушек, явлений природы | ||||||
|
Самостоятельная художественно-речевая деятельность | ||||||
|
Досуги, развлечения | ||||||
|
Работа с семьёй | ||||||
|
Выводы, предложения по каждой группе | ||||||
Учебно-методическая работа
Поурочно-тематические планы по специальным общетехническим дисциплинам утверждаются на заседании методической комиссии. При их утверждении составляется протокол, который подписывается председателем методической комиссии. Данные планы представляют собой наименование тем, которые необходимо изучить, ...
Правила установления контакта с семьей школьника. Формы и методы работы с
родителями учащихся
Первое правило. В основе работы школы и классного руководителя с семьей и общественностью должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей. Нравоучительный, категоричный, назидательный тон нетерпим в работе классного руководителя, так кА это может быть ...
Современные программы по нравственному воспитанию дошкольников
Проблема воспитания с учетом гендерных особенностей позволяет по-другому видеть и детей, и сам процесс нравственного воспитания дошкольников. Эту проблему разрабатывают и специалисты-практики детских садов, и ученые-психологи, педагогики, нейрофизиологи. Особенности развития мальчиков и девочек опр ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.