Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы
Направления воспитательно-образовательной работы |
Возрастные группы | |||||
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | ||
Планирование занятий |
Словарная работа | |||||
Воспитание звуковой культуры речи | ||||||
Формирование грамматического строя речи | ||||||
Формирование связной речи и рассказывания | ||||||
Воспитание любви и интереса к художественному слову | ||||||
Планирование работы вне занятий |
Индивидуальный и подгрупповой разговор с детьми по теме | |||||
Дидактические игры | ||||||
Работа с материалами книжного уголка | ||||||
Загадывание загадок, придумывание сказок | ||||||
Рассматривание предметов, игрушек, явлений природы | ||||||
Самостоятельная художественно-речевая деятельность | ||||||
Досуги, развлечения | ||||||
Работа с семьёй | ||||||
Выводы, предложения по каждой группе |
Проблема социально-педагогического сопровождения
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...
Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогического
сопровождения досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования
В настоящее время в социально-педагогической науке представлено большое количество исследований по теории и практике социально-педагогической деятельности, их роли в удовлетворении особых социальных, и культурно-образовательных потребностей детей и молодежи. Разработаны концепции социально-педагоги ...
Психолого-педагогические основы дифференциального обучения
Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в реализации многообразия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, познавательной активности школьников, норм ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.