Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы
Направления воспитательно-образовательной работы |
Возрастные группы | |||||
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | ||
Планирование занятий |
Словарная работа | |||||
Воспитание звуковой культуры речи | ||||||
Формирование грамматического строя речи | ||||||
Формирование связной речи и рассказывания | ||||||
Воспитание любви и интереса к художественному слову | ||||||
Планирование работы вне занятий |
Индивидуальный и подгрупповой разговор с детьми по теме | |||||
Дидактические игры | ||||||
Работа с материалами книжного уголка | ||||||
Загадывание загадок, придумывание сказок | ||||||
Рассматривание предметов, игрушек, явлений природы | ||||||
Самостоятельная художественно-речевая деятельность | ||||||
Досуги, развлечения | ||||||
Работа с семьёй | ||||||
Выводы, предложения по каждой группе |
Организация практических занятий по развитию лексических навыков речи
Поскольку в данной работе исследуется и изучается обучение лексике как основному компоненту речевой деятельности, то целью в ходе практики явилось выявление наиболее эффективных приёмов обучения лексике иноязычной речи. Объектом исследования был процесс обучения лексике как главному компоненту рече ...
Активизация познавательной деятельности младших школьников
Как мы уже отмечали выше, роль игры в жизни и развитии ребенка осознавали и отмечали во все времена деятели педагогической науки. «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития» - писал В.А. Сухомли ...
Биографические сведения о Ф.В. Филипповиче
Филипп Васильевич Филиппович родился в сербском городке Чачак 9(21) июня 1878 года, примерно в 200 км от Белграда. В метрическом свидетельстве отражено, что Филипп появился на свет 9 июня 1878 г. в семье преподавателя местной гимназии Василия Филипповича, и через несколько дней был крещен в правосл ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.