Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы
|
Направления воспитательно-образовательной работы |
Возрастные группы | |||||
|
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | ||
|
Планирование занятий |
Словарная работа | |||||
|
Воспитание звуковой культуры речи | ||||||
|
Формирование грамматического строя речи | ||||||
|
Формирование связной речи и рассказывания | ||||||
|
Воспитание любви и интереса к художественному слову | ||||||
|
Планирование работы вне занятий |
Индивидуальный и подгрупповой разговор с детьми по теме | |||||
|
Дидактические игры | ||||||
|
Работа с материалами книжного уголка | ||||||
|
Загадывание загадок, придумывание сказок | ||||||
|
Рассматривание предметов, игрушек, явлений природы | ||||||
|
Самостоятельная художественно-речевая деятельность | ||||||
|
Досуги, развлечения | ||||||
|
Работа с семьёй | ||||||
|
Выводы, предложения по каждой группе | ||||||
Понятие массы в физической науке
Масса (от греческого μάζα) — одна из важнейших физических величин. Первоначально (XVII—XIX века) она характеризовала "количество вещества" в физическом объекте, от которого, по представлениям того времени, зависели как способность объекта сопротивляться приложенной сил ...
Роль и значение подвижных игр. Подвижные игры
как средства развития двигательных качеств
Подвижная игра – одна из важнейших средств всестороннего развития детей младшего школьного возраста. Характерная ее возможность – комплексность воздействия на организм и на все стороны личности ребенка: в игре одновременно осуществляется физическое, умственное, нравственное, эстетическое и трудовое ...
Анализ угрозы современного состояния системы
образования РФ
Все проблемы мирового образования присущи и России, но имеют ярко выраженную российскую специфику. Причем специфика эта не столько в нашем историческом прошлом, наших традициях, сколько в своеобразии времени, переживаемого страной. Когда мы говорим о текущем моменте в реформировании системы образов ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.