Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 16

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы

Направления воспитательно-образовательной

работы

Возрастные группы

Планирование занятий

Словарная работа

Воспитание звуковой культуры речи

Формирование грамматического строя речи

Формирование связной речи и рассказывания

Воспитание любви и интереса к художественному слову

Планирование работы вне занятий

Индивидуальный и подгрупповой разговор с детьми по теме

Дидактические игры

Работа с материалами книжного уголка

Загадывание загадок, придумывание сказок

Рассматривание предметов, игрушек, явлений природы

Самостоятельная художественно-речевая деятельность

Досуги, развлечения

Работа с семьёй

Выводы, предложения по каждой группе

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Смотрите также:

Проблема социально-педагогического сопровождения
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...

Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме социально-педагогического сопровождения досуговой деятельности в учреждениях дополнительного образования
В настоящее время в социально-педагогической науке представлено большое количество исследований по теории и практике социально-педагогической деятельности, их роли в удовлетворении особых социальных, и культурно-образовательных потребностей детей и молодежи. Разработаны концепции социально-педагоги ...

Психолого-педагогические основы дифференциального обучения
Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в реализации многообразия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, познавательной активности школьников, норм ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru