Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 12

Карта анализа самообразования воспитателей

Критерии анализа

Ф.И.О. воспитателей

Формулировка темы самообразования

Направление работы

Посещение проблемных семинаров

Посещение курсов повышения квалификации (72 часа), связанных с темой самообразования

Посещение модульных (12-36 часов) курсов повышения квалификации по теме самообразования

Самостоятельное изучение вариативных программ

Изучение публикаций в периодической печати

Формы отчётности

Подготовка тематической консультации

Подготовка семинара-практикума

Открытый показ занятий с детьми

Выставка результатов продуктивной деятельности детей

Выступление на педагогическом совете

Результат самообразования

Аттестация

Обобщение опыта работы

Наставничество

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Смотрите также:

Результаты изучения зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Как указывалось выше, сенсорное развитие детей с нарушением интеллектуального развития имеет свои особенности и проявляется в несформированности сенсорных эталонов. Для подтверждения этих особенностей был проведён констатирующий эксперимент, задачами которого являются: изучение особенностей усвоени ...

Четвертый этап в математике конечных количеств
Имея степени простого количества (причем некоторые степени могут быть кратными) мы встречаемся со структурностью количества, когда необходимо определить некоторые базисные элементы, с помощью которых путем линейной комбинации этих элементов мы получаем любое конечное количество. Отражение такой стр ...

Особенности подросткового возраста и условий жизнедеятельности в детском доме как предпосылки формирования делинквентного поведения
Подростковый возраст - это время становления характера. Именно в этот период влияние среды, ближайшего окружения сказывается с огромной силой. Поведение подростка - внешнее проявление сложного процесса становления его характера. Серьезные нарушения поведения нередко связанные с отклонениями в этом ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru