Карта анализа самообразования воспитателей
Критерии анализа |
Ф.И.О. воспитателей | ||||||||
Формулировка темы самообразования | |||||||||
Направление работы |
Посещение проблемных семинаров | ||||||||
Посещение курсов повышения квалификации (72 часа), связанных с темой самообразования | |||||||||
Посещение модульных (12-36 часов) курсов повышения квалификации по теме самообразования | |||||||||
Самостоятельное изучение вариативных программ | |||||||||
Изучение публикаций в периодической печати | |||||||||
Формы отчётности |
Подготовка тематической консультации | ||||||||
Подготовка семинара-практикума | |||||||||
Открытый показ занятий с детьми | |||||||||
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | |||||||||
Выступление на педагогическом совете | |||||||||
Результат самообразования |
Аттестация | ||||||||
Обобщение опыта работы | |||||||||
Наставничество |
Педагогические аспекты содержания социальной реабилитации
несовершеннолетних детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в
детском доме «Аистенок»
Исходя из целей и задач нашего исследования, а, также опираясь на результаты входящей диагностики, мы наметили и провели формирующий этап. Цель формирующего этапа: преодоление деструктивных факторов, восстановление полноценной духовной жизни, повышение самооценки и уровня знаний детей-сирот и детей ...
Методика исследования фонематического анализа
Целью констатирующего эксперимента являлось выявление уровня сформированности навыка фонематического анализа. Задачи исследования: подобрать методики исследования состояния фонематического анализа; определить критерии оценки и уровни сформированности фонематического анализа; дать качественный и кол ...
Развитие ситуативной связной речи
Связной в специфическом, терминологическом смысле слова мы называем такую речь, которая отражает в речевом плане все существенные связи своего предметного содержания. Речь может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо потому ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.