Карта анализа самообразования воспитателей
|
Критерии анализа |
Ф.И.О. воспитателей | ||||||||
|
Формулировка темы самообразования | |||||||||
|
Направление работы |
Посещение проблемных семинаров | ||||||||
|
Посещение курсов повышения квалификации (72 часа), связанных с темой самообразования | |||||||||
|
Посещение модульных (12-36 часов) курсов повышения квалификации по теме самообразования | |||||||||
|
Самостоятельное изучение вариативных программ | |||||||||
|
Изучение публикаций в периодической печати | |||||||||
|
Формы отчётности |
Подготовка тематической консультации | ||||||||
|
Подготовка семинара-практикума | |||||||||
|
Открытый показ занятий с детьми | |||||||||
|
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | |||||||||
|
Выступление на педагогическом совете | |||||||||
|
Результат самообразования |
Аттестация | ||||||||
|
Обобщение опыта работы | |||||||||
|
Наставничество | |||||||||
Особенности тренерской работы в команде юниоров
Чему прежде всего призван учить ребят тренер-наставник? Умению трудиться. «Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства — это первая заповедь воспитания»,— считал замечательный советский педагог В. А. Сухомлинский. Следовать эт ...
Учебно-методический комплекс
В качестве УМК по элективным курсам может быть использована научно-популярная литература, действующие учебники, математические справочники, сборники задач, а также учебные пособия по факультативным курсам, учебные пособия для кружковой работы, учебные пособия для учителей и для учащихся. В качестве ...
Психологические особенности школьников на среднем этапе обучения
Как уже отмечалось, между учащимися младшего подросткового возраста (10—11лет) и подростками (12—15 лет) много общего, но имеются и существенные различия, начиная с 7-го класса у них проявляется стремление к самостоятельности, самоутверждению, негативное отношение к прямым требованиям, принуждению. ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.