Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 12

Карта анализа самообразования воспитателей

Критерии анализа

Ф.И.О. воспитателей

Формулировка темы самообразования

Направление работы

Посещение проблемных семинаров

Посещение курсов повышения квалификации (72 часа), связанных с темой самообразования

Посещение модульных (12-36 часов) курсов повышения квалификации по теме самообразования

Самостоятельное изучение вариативных программ

Изучение публикаций в периодической печати

Формы отчётности

Подготовка тематической консультации

Подготовка семинара-практикума

Открытый показ занятий с детьми

Выставка результатов продуктивной деятельности детей

Выступление на педагогическом совете

Результат самообразования

Аттестация

Обобщение опыта работы

Наставничество

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Смотрите также:

Задачи и принципы патриотического воспитания
Исторический опыт становления и развития нашего Отечества указы­вает на то, что важнейшим средством формирования гражданского общества, укрепления единства и целостности мно­гонациональной Российской Федерации является патриотическое воспитание граждан. Однако распад Советского Со­юза, происшедшие ...

Социально-педагогические аспекты школьной адаптации
Школа - это не только место, в котором происходит обучением детей. Она является важнейшим институтом социального воспитания. Как уже говорилось в предыдущем параграфе, при поступлении ребенка в школу происходит освоение им учебной деятельности, правил и норм поведения в школе. В этом ему помогают п ...

Физиологические механизмы развития тактильного восприятия
Восприятие – это психический процесс отражения в сознании человека совокупности свойств предмета или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств (анализаторы). В восприятии отражаются предметность, целостность, структурность, осмысленность предмета и др. Восприятие дошкольника – эт ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru