Карта анализа самообразования воспитателей
Критерии анализа |
Ф.И.О. воспитателей | ||||||||
Формулировка темы самообразования | |||||||||
Направление работы |
Посещение проблемных семинаров | ||||||||
Посещение курсов повышения квалификации (72 часа), связанных с темой самообразования | |||||||||
Посещение модульных (12-36 часов) курсов повышения квалификации по теме самообразования | |||||||||
Самостоятельное изучение вариативных программ | |||||||||
Изучение публикаций в периодической печати | |||||||||
Формы отчётности |
Подготовка тематической консультации | ||||||||
Подготовка семинара-практикума | |||||||||
Открытый показ занятий с детьми | |||||||||
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | |||||||||
Выступление на педагогическом совете | |||||||||
Результат самообразования |
Аттестация | ||||||||
Обобщение опыта работы | |||||||||
Наставничество |
Методика использования комплекса через систему дидактических игр
Дидактические игры — это не просто заполнение свободного времени детей, а спланированный и целенаправленный педагогический прием для расширения и закрепления полученных ими знаний. В процессе дидактических игр дети учатся на практике самостоятельно применять полученные на занятиях знания об окружаю ...
Фразеология как наука
Фразеология (от греч. рhrasis, ‘выражение’ и logos ‘учение’) — фразеологический состав языка (то есть совокупность всех фразеологизмов), а также раздел языкознания, его изучающий. Хотя фразеологизмы состоят из нескольких слов, они по значению (значение имеет весь фразеологизм в целом, а не составля ...
Сущность понятий «здоровье»,
«здоровый образ жизни»
Улучшение состояния здоровья нового поколения – важнейшая задача современности, в комплексном решении которой невозможно обойтись без общеобразовательной школы. Учителям совместно с родителями, медицинскими работниками, психологами и общественностью необходимо так организовать школьную деятельность ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.