Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 12

Карта анализа самообразования воспитателей

Критерии анализа

Ф.И.О. воспитателей

Формулировка темы самообразования

Направление работы

Посещение проблемных семинаров

Посещение курсов повышения квалификации (72 часа), связанных с темой самообразования

Посещение модульных (12-36 часов) курсов повышения квалификации по теме самообразования

Самостоятельное изучение вариативных программ

Изучение публикаций в периодической печати

Формы отчётности

Подготовка тематической консультации

Подготовка семинара-практикума

Открытый показ занятий с детьми

Выставка результатов продуктивной деятельности детей

Выступление на педагогическом совете

Результат самообразования

Аттестация

Обобщение опыта работы

Наставничество

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Смотрите также:

Фразеология как наука
Фразеология (от греч. рhrasis, ‘выражение’ и logos ‘учение’) — фразеологический состав языка (то есть совокупность всех фразеологизмов), а также раздел языкознания, его изучающий. Хотя фразеологизмы состоят из нескольких слов, они по значению (значение имеет весь фразеологизм в целом, а не составля ...

Основные направления совершенствования системы образования
Сегодня, как и в прошлом, особая ответственность за решение проблем взаимоотношений образования с государством, обществом и человеком лежит на Московском университете. Так уж распорядилась история и подтвердила жизнь. Московский университет задуман и создан его основателями М.В. Ломоносовым и И.И. ...

Сущность и характеристика детского коллектива
Слово «коллектив» происходит от латинского collido, что в переводе означает «объединяю», а латинское collektivus — собирательный. Таким образом, слово «коллектив» означает «собирательность», т. е. некоторая целостность, единство. Давая педагогическое определение коллектива, Н. К. Крупская отмечала, ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru