Карта анализа самообразования воспитателей
Критерии анализа |
Ф.И.О. воспитателей | ||||||||
Формулировка темы самообразования | |||||||||
Направление работы |
Посещение проблемных семинаров | ||||||||
Посещение курсов повышения квалификации (72 часа), связанных с темой самообразования | |||||||||
Посещение модульных (12-36 часов) курсов повышения квалификации по теме самообразования | |||||||||
Самостоятельное изучение вариативных программ | |||||||||
Изучение публикаций в периодической печати | |||||||||
Формы отчётности |
Подготовка тематической консультации | ||||||||
Подготовка семинара-практикума | |||||||||
Открытый показ занятий с детьми | |||||||||
Выставка результатов продуктивной деятельности детей | |||||||||
Выступление на педагогическом совете | |||||||||
Результат самообразования |
Аттестация | ||||||||
Обобщение опыта работы | |||||||||
Наставничество |
Методические приемы, направленные на изучение законов и свойств
арифметических действий
Изучение законов и свойств арифметических действий мы рассматривали при изучении действий сложения и вычитания в концентре «Сотня». Рассмотрим, как происходило знакомство с законами и свойствами арифметических действий . Цель: воспроизведение ЗУН по порядку действий в числовом выражении, умение при ...
Потребности человека
Американский психолог Абрахам Маслоу разработал теорию человеческой мотивации, которая имеет значение в любом аспекте индивидуальной или социальной жизни. Итак, Маслоу выделил иерархию базовых потребностей человека. Физиологические потребности Самыми базовыми, самыми мощными, самыми обязательными и ...
Характеристика Муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения
детского сада № 9 комбинированного вида
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 комбинированного вида существует 35 лет. Функционируют 11 групп. Списочный состав 250 человек, в том числе 85 детей раннего возраста и 165 дошкольного. В среднем детский сад посещает 200 – 210 человек. Имеется спортивный и тренажерн ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.