Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 12

Карта анализа самообразования воспитателей

Критерии анализа

Ф.И.О. воспитателей

Формулировка темы самообразования

Направление работы

Посещение проблемных семинаров

Посещение курсов повышения квалификации (72 часа), связанных с темой самообразования

Посещение модульных (12-36 часов) курсов повышения квалификации по теме самообразования

Самостоятельное изучение вариативных программ

Изучение публикаций в периодической печати

Формы отчётности

Подготовка тематической консультации

Подготовка семинара-практикума

Открытый показ занятий с детьми

Выставка результатов продуктивной деятельности детей

Выступление на педагогическом совете

Результат самообразования

Аттестация

Обобщение опыта работы

Наставничество

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Смотрите также:

Ритмика, физическая культура, игровая деятельность и арттерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Игровые методы для развития речи, используемые в работе с детьми с задержкой психического развития Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернут ...

Анализ учебников по русскому языку для начальной школы
Основное направление преподавания языка, несомненно, задают учебники русского языка. Современная начальная школа располагает несколькими учебниками русского языка. Наиболее часто в школах используется учебник Т.Г. Рамзаевой. Положительной стороной этого учебника можно считать большое количество упр ...

Изучение химии на профильном уровне
На профильном уровне химия изучается 3 часа в неделю в соответствии со стандартом и примерной программой. Примерная программа по органической химии на профильном уровне. Изучение химии на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей: освоение сист ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru