Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 15

Оценочный лист «Создание условий в группах для развития речи детей»

Перечень условий и элементов предметно-развивающей среды

Возрастные группы

№ 1

№ 2

№ 3

Книжный уголок

1.1 Оборудование (хорошо освящённое место, стол и стулья для детей, полочка или стеллажи для книг)

1.2Соответствие содержания возрасту детей

1.3Наличие худ. литературы, её грамотный подбор

1.4 Иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и

ознакомлению с худ. литературой

1.5Материалы о художниках-иллюстраторах

1.6 Тематические выставки

1.7 Сменяемость материала

2. Наличие детской литературы в группе

3. Оборудование для театрализованной деятельности

3.1 Ширма

3.2 Фланелеграф

3.3Соответствие возрасту видов театра

3.4.Соответствие возрасту содержания театров и театрализованных игр

4. Дидактические игры

5. Методическая литература

6. Пособия для занятий

7. Подбор материалов для диагностики детей

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Смотрите также:

Рекомендации по разработке мультимедийных презентаций
Мультимедийные программные средства обладают большими возможностями в отображении информации, значительно отличающимися от привычных, и оказывают непосредственное влияние на мотивацию обучаемых, скорость восприятия материала, утомляемость и, таким образом, на эффективность учебного процесса в целом ...

Описание экспериментального обучения
Опытно-экспериментальная работа проводилась нами в начальной школе № 618 в 3 "А" и 3 "В" классах. В эксперименте принимали участие 45 учеников. 1. Выявление уровня орфографической грамотности учащихся в словах с непроверяемыми написаниями (констатирующий эксперимент) В ходе наше ...

Сравнительный анализ методики ознакомления сравенствами
Изучение алгебраического материала начинается с подготовительного класса и проходит в тесной связи с изучением арифметического и геометрического материала. Учащиеся начальных классов знакомятся с такими важнейшими понятиями как равенство, неравенство, уравнение. Что же такое равенство, неравенство, ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru