Оценочный лист «Создание условий в группах для развития речи детей»
Перечень условий и элементов предметно-развивающей среды |
Возрастные группы | ||
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 | |
Книжный уголок 1.1 Оборудование (хорошо освящённое место, стол и стулья для детей, полочка или стеллажи для книг) | |||
1.2Соответствие содержания возрасту детей | |||
1.3Наличие худ. литературы, её грамотный подбор | |||
1.4 Иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с худ. литературой | |||
1.5Материалы о художниках-иллюстраторах | |||
1.6 Тематические выставки | |||
1.7 Сменяемость материала | |||
2. Наличие детской литературы в группе | |||
3. Оборудование для театрализованной деятельности | |||
3.1 Ширма | |||
3.2 Фланелеграф | |||
3.3Соответствие возрасту видов театра | |||
3.4.Соответствие возрасту содержания театров и театрализованных игр | |||
4. Дидактические игры | |||
5. Методическая литература | |||
6. Пособия для занятий | |||
7. Подбор материалов для диагностики детей |
Описательная статистика
“То, что вижу, с тем, что видел, Я в одно сложить хочу. То, что видел, с тем, что знаю, Помоги связать в одно.” Ю. Левитанский Эту главу начнем с обсуждения тезиса “Что такое статистика?” После того, как информация собрана и проанализирована, первым шагом к ее изучению будет обобщение и описание по ...
Проблема социально-педагогического сопровождения
Досуг – деятельность в свободное время вне сферы общественного и бытового труда, благодаря которой индивид восстанавливает свою способность к труду и развивает в себе в основном те умения и способности, которые невозможно усовершенствовать в сфере трудовой деятельности. Раз досуг – деятельность, то ...
Методические основы
обучения лексике
Лексика в системе языковых средств является важнейшим компонентом речевой деятельности: аудирования и говорения, чтения и письма. Это определяет ее важное место на каждом уроке иностранного языка, и формирование лексических навыков постоянно находятся в поле зрения учителя. Что такое лексика? Лекси ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.