Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 15

Оценочный лист «Создание условий в группах для развития речи детей»

Перечень условий и элементов предметно-развивающей среды

Возрастные группы

№ 1

№ 2

№ 3

Книжный уголок

1.1 Оборудование (хорошо освящённое место, стол и стулья для детей, полочка или стеллажи для книг)

1.2Соответствие содержания возрасту детей

1.3Наличие худ. литературы, её грамотный подбор

1.4 Иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и

ознакомлению с худ. литературой

1.5Материалы о художниках-иллюстраторах

1.6 Тематические выставки

1.7 Сменяемость материала

2. Наличие детской литературы в группе

3. Оборудование для театрализованной деятельности

3.1 Ширма

3.2 Фланелеграф

3.3Соответствие возрасту видов театра

3.4.Соответствие возрасту содержания театров и театрализованных игр

4. Дидактические игры

5. Методическая литература

6. Пособия для занятий

7. Подбор материалов для диагностики детей

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Смотрите также:

Педагогическое содействие в выборе учащимися форм продолжения образования как педагогическое понятие
Перед выпускником основной ступени общеобразовательного учреждения встаёт необходимость совершения ответственного выбора профилирующего направления собственной деятельности. Важность подготовки к этому ответственному выбору в предстоящих условиях – более вариативного и дифференцированного обучения ...

Инновационные подходы к организации обучения
В данном параграфе мы должны выяснить, какие существуют инновационные подходы к организации обучения и какова их сущность, познакомимся с современными инновационными технологиями, применяемыми в профессиональных учебных заведениях. Наиболее важные элементы образования пришли к нам из седой древност ...

Анализ исследований по проблеме развития тактильной чувствительности у слабовидящих детей
На современном этапе развития тифло – психолого-педагогической науки весьма важным является исследование, которое отражает не только содержание и методы психолого-педагогического воздействия, но и рассматривает его связи с лечебно – воспитательной работой. В работах ряда авторов л.и. Медведь (1976) ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru