Оценочный лист «Создание условий в группах для развития речи детей»
Перечень условий и элементов предметно-развивающей среды |
Возрастные группы | ||
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 | |
Книжный уголок 1.1 Оборудование (хорошо освящённое место, стол и стулья для детей, полочка или стеллажи для книг) | |||
1.2Соответствие содержания возрасту детей | |||
1.3Наличие худ. литературы, её грамотный подбор | |||
1.4 Иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с худ. литературой | |||
1.5Материалы о художниках-иллюстраторах | |||
1.6 Тематические выставки | |||
1.7 Сменяемость материала | |||
2. Наличие детской литературы в группе | |||
3. Оборудование для театрализованной деятельности | |||
3.1 Ширма | |||
3.2 Фланелеграф | |||
3.3Соответствие возрасту видов театра | |||
3.4.Соответствие возрасту содержания театров и театрализованных игр | |||
4. Дидактические игры | |||
5. Методическая литература | |||
6. Пособия для занятий | |||
7. Подбор материалов для диагностики детей |
Факторы, влияющие на формирование ИСУПД
Активность учащихся обеспечивается тем, что развитие процесса учения удовлетворяет и закрепляет такие значимые для ученика потребности, как потребность в новых знаниях, потребность в творчестве, потребность в самоутверждении, потребность пережить чувство успеха, потребность в общении с товарищами и ...
Мeтoдичecкиe ocoбeннocти рaбoты пo фoрмирoвaнию кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти
учaщихcя при oбучeнии мaтeмaтикe
Для фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнции нa oтдeльных рaбoчих и нa вceх oткрытых урoкaх рeкoмeндуeтcя иcпoльзoвaть тeхнoлoгию рaбoты в мaлых группaх (этo тeхнoлoгия из личнocтнo-oриeнтирoвaннoгo oбучeния). В cвoeй рaбoтe учитeлю вaжнo рacкрыть cуть дaннoй тeхнoлoгии: чтo oнa дaёт в плaнe фoрмир ...
Результаты изучения зрительного восприятия у детей дошкольного
возраста с нарушением интеллекта
Как указывалось выше, сенсорное развитие детей с нарушением интеллектуального развития имеет свои особенности и проявляется в несформированности сенсорных эталонов. Для подтверждения этих особенностей был проведён констатирующий эксперимент, задачами которого являются: изучение особенностей усвоени ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.