Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 15

Оценочный лист «Создание условий в группах для развития речи детей»

Перечень условий и элементов предметно-развивающей среды

Возрастные группы

№ 1

№ 2

№ 3

Книжный уголок

1.1 Оборудование (хорошо освящённое место, стол и стулья для детей, полочка или стеллажи для книг)

1.2Соответствие содержания возрасту детей

1.3Наличие худ. литературы, её грамотный подбор

1.4 Иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и

ознакомлению с худ. литературой

1.5Материалы о художниках-иллюстраторах

1.6 Тематические выставки

1.7 Сменяемость материала

2. Наличие детской литературы в группе

3. Оборудование для театрализованной деятельности

3.1 Ширма

3.2 Фланелеграф

3.3Соответствие возрасту видов театра

3.4.Соответствие возрасту содержания театров и театрализованных игр

4. Дидактические игры

5. Методическая литература

6. Пособия для занятий

7. Подбор материалов для диагностики детей

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Смотрите также:

Психологические особенности восприятия формы предметов детьми дошкольного возраста
Одним из ведущих познавательных процессов детей дошкольного возраста является восприятие. Оно выполняет ряд функций: объединяет свойства предметов в целостный образ; объединяет все познавательные процессы в совместной согласованной работе по переработке и получению информации; объединяет весь получ ...

Процедура объяснения научного понятия
Интеллектуальные идеалы, характерные для педагогической дисциплины, действуют в качестве связующего звена между её методиками объяснения, понятиями, теоретическими проблемами и их эмпирическим применением. Здесь необходимо сделать два предварительных замечания. Во-первых, на ранних стадиях своего р ...

Педагогические идеи Клода Адриана Гельвеция
Гельвеций (1715-1771) прославился как автор книги “Об уме”, которая вышла в 1758 г. и вызвала яростные нападки со стороны всех сил реакции, правящих кругов. Книга была запрещена и приговорена к сожжению. Еще более обстоятельно Гельвеций развил свои идеи в книге “О человеке, его умственных способнос ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru