Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 15

Оценочный лист «Создание условий в группах для развития речи детей»

Перечень условий и элементов предметно-развивающей среды

Возрастные группы

№ 1

№ 2

№ 3

Книжный уголок

1.1 Оборудование (хорошо освящённое место, стол и стулья для детей, полочка или стеллажи для книг)

1.2Соответствие содержания возрасту детей

1.3Наличие худ. литературы, её грамотный подбор

1.4 Иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и

ознакомлению с худ. литературой

1.5Материалы о художниках-иллюстраторах

1.6 Тематические выставки

1.7 Сменяемость материала

2. Наличие детской литературы в группе

3. Оборудование для театрализованной деятельности

3.1 Ширма

3.2 Фланелеграф

3.3Соответствие возрасту видов театра

3.4.Соответствие возрасту содержания театров и театрализованных игр

4. Дидактические игры

5. Методическая литература

6. Пособия для занятий

7. Подбор материалов для диагностики детей

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Смотрите также:

Материал для упражнений по формированию каллиграфических навыков учащихся 2-3 классов
Предлагаем материал для упражнений по формированию каллиграфических навыков учащихся, мы исходим из того, что во 2-3 классах специальных уроков чистописания не выделяется. Упражнения по чистописанию проводятся ежедневно на уроках русского языка в течение 8-10 минут. Совершенствование навыков графич ...

Исследование уровня адаптации первоклассников к школьной жизни
Процесс адаптации первоклассника к школьной жизни затрагивает несколько сфер его жизнедеятельности. Это и сфера межличностных отношений с классным руководителем и со сверстниками; сфера учебной деятельности, в которую входят усвоение учебной программы и правил школьной жизни. Чтобы диагностика уров ...

Проблема умственной отсталости
В проблеме умственной отсталости до последнего времени выдвигается на первый план в качестве основного момента интеллектуальная недостаточность ребенка, его слабоумие. Это закреплено в самом определении детей, которых называют обычно слабоумными или умственно отсталыми. Все остальные стороны личнос ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru