Оценочный лист «Создание условий в группах для развития речи детей»
|
Перечень условий и элементов предметно-развивающей среды |
Возрастные группы | ||
|
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 | |
|
Книжный уголок 1.1 Оборудование (хорошо освящённое место, стол и стулья для детей, полочка или стеллажи для книг) | |||
|
1.2Соответствие содержания возрасту детей | |||
|
1.3Наличие худ. литературы, её грамотный подбор | |||
|
1.4 Иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с худ. литературой | |||
|
1.5Материалы о художниках-иллюстраторах | |||
|
1.6 Тематические выставки | |||
|
1.7 Сменяемость материала | |||
|
2. Наличие детской литературы в группе | |||
|
3. Оборудование для театрализованной деятельности | |||
|
3.1 Ширма | |||
|
3.2 Фланелеграф | |||
|
3.3Соответствие возрасту видов театра | |||
|
3.4.Соответствие возрасту содержания театров и театрализованных игр | |||
|
4. Дидактические игры | |||
|
5. Методическая литература | |||
|
6. Пособия для занятий | |||
|
7. Подбор материалов для диагностики детей | |||
Проблемные ситуации: понятие и типы, способы и правила создания
Организация проблемного обучения предполагает применение таких приемов и методов преподавания, которые приводили бы к возникновению взаимосвязанных проблемных ситуаций и предопределяли применение школьниками соответствующих методов учения. Однако возникновение проблемных ситуаций и поисковой деятел ...
Основные направления деятельности системы
1. Формирование культуры здоровья начинается с семьи, с самого рождения человека и даже раньше. Работа с родителями по сохранению и укреплению здоровья детей — важный вектор образовательной политики. Образование родителей в области здоровья через всевозможные взаимосвязи образования и семьи — перво ...
Методика исследования фонематического анализа
Целью констатирующего эксперимента являлось выявление уровня сформированности навыка фонематического анализа. Задачи исследования: подобрать методики исследования состояния фонематического анализа; определить критерии оценки и уровни сформированности фонематического анализа; дать качественный и кол ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.