Оценочный лист «Создание условий в группах для развития речи детей»
Перечень условий и элементов предметно-развивающей среды |
Возрастные группы | ||
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 | |
Книжный уголок 1.1 Оборудование (хорошо освящённое место, стол и стулья для детей, полочка или стеллажи для книг) | |||
1.2Соответствие содержания возрасту детей | |||
1.3Наличие худ. литературы, её грамотный подбор | |||
1.4 Иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с худ. литературой | |||
1.5Материалы о художниках-иллюстраторах | |||
1.6 Тематические выставки | |||
1.7 Сменяемость материала | |||
2. Наличие детской литературы в группе | |||
3. Оборудование для театрализованной деятельности | |||
3.1 Ширма | |||
3.2 Фланелеграф | |||
3.3Соответствие возрасту видов театра | |||
3.4.Соответствие возрасту содержания театров и театрализованных игр | |||
4. Дидактические игры | |||
5. Методическая литература | |||
6. Пособия для занятий | |||
7. Подбор материалов для диагностики детей |
Анализ функции дискриминанты
В большинстве прогностических исследований конечный результат получается в виде числа. Но вариант получения результата в виде категориальной переменной тоже имеет место. Если это так, то прием мултипольного разложения неприменим и применяется анализ функции дискриминанта, который совпадает с мульти ...
Цементное производство
В виде песка SiO2 - давно известный строительный материал. Сырьем в цементном производстве служит смесь глины с известняком. Применяют и природный мергель (глинистый известняк), если он по составу удовлетворяет требованиям цементного производства. Такие мергели имеются у нас, например, в районе Нов ...
Задачи и содержание по развитию словаря
В последнее время поиски ученых (З.М. Богуславская, Н.Е. Веракса, О. М. Дьяченко, Е.О. Смирнова и др.) идут в направлении создания серии игр для полноценного развития детского интеллекта, которые характеризуются гибкостью, инициативностью мыслительных процессов, переносом сформированных умственных ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.