Оценочный лист «Создание условий в группах для развития речи детей»
Перечень условий и элементов предметно-развивающей среды |
Возрастные группы | ||
№ 1 |
№ 2 |
№ 3 | |
Книжный уголок 1.1 Оборудование (хорошо освящённое место, стол и стулья для детей, полочка или стеллажи для книг) | |||
1.2Соответствие содержания возрасту детей | |||
1.3Наличие худ. литературы, её грамотный подбор | |||
1.4 Иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и ознакомлению с худ. литературой | |||
1.5Материалы о художниках-иллюстраторах | |||
1.6 Тематические выставки | |||
1.7 Сменяемость материала | |||
2. Наличие детской литературы в группе | |||
3. Оборудование для театрализованной деятельности | |||
3.1 Ширма | |||
3.2 Фланелеграф | |||
3.3Соответствие возрасту видов театра | |||
3.4.Соответствие возрасту содержания театров и театрализованных игр | |||
4. Дидактические игры | |||
5. Методическая литература | |||
6. Пособия для занятий | |||
7. Подбор материалов для диагностики детей |
Понятие и принципы технологии взаимного обучения
Под педагогической технологией следует понимать такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение представляет достижение необходимого результата и имеет вероятностный характер. Но педагогическую ...
Веселые уроки для самых
маленьких. Азбука и счет
«Веселые уроки» - это занимательное обучение детей буквам и цифрам. Слушая сказку перед сном, во время спокойных игр или занятий детским творчеством ребенок в то же время осваивает азбуку, запоминает цифры. Удивительные сказочные истории познакомят малышей с целым семейством букв! Ребята узнают, чт ...
Словарно-орфографическая работа в начальной школе
В начальной школе программой по русскому языку предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется. Работа по обучению учащихся таким словам носит название словарной работы. В словарную работу входит изучение школьниками семантики данных слов, их правописания и в ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.