Карта анализа занятия
Тема:
Возрастная группа _
Дата проведения
Количество детей
Ф.И.О. воспитателя
Начало занятия _
Конец занятия _
Критерии оценки работы воспитателя на занятии |
Оценка | ||
Деятельность педагога на занятии |
Умение творчески использовать готовые конспекты занятий (вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с инд. Особенностями детей) | ||
Умение составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры. | |||
Подготовка к занятию |
Подбор демонстрационного и раздаточного материала. Рациональное размещение материала. | ||
Предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, чтение худ. лит-ры) | |||
Выполнение санитарно-гигиенических требований |
Удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток) | ||
Контроль за правильностью осанки во время работы детей за столами | |||
Смена поз в течение занятия (за столами, на ковре, полукругом, стоя и т.д.) | |||
Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам | |||
Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей). Оправданность выбранных форм. | |||
Оправданность и рациональность выбора методов и приёмов работы с детьми (игровые приёмы, приёмы привлечения внимания детей, приёмы активизации мышления и др.) | |||
Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес детей в течение всего занятия | |||
Умение корректировать ход занятия с учётом обратной связи | |||
Индивидуальная работа с детьми | |||
Деятельность детей на занятии |
Оценка работы детей на занятии, качество оценки | ||
Сохранение интереса и внимания детей к деятельности на занятии | |||
Активность и самостоятельность детей в решении поставленных задач | |||
Усвоение детьми программного содержания | |||
Умение адекватно оценить собственную работу на занятии | |||
Выводы: |
Этимологический анализ как методический приём при
обучении орфографии "трудных" слов
Со второй половины 19 века в русском языкознании родился настоящий интерес к тем процессам, которые происходили в языке столетия назад. Молодой в ту пору лингвист И.А. Бодуэн де Куртенэ, сравнивая древние памятники письменности, приходит к выводу о том, что " в языке, как и вообще в природе, в ...
Анализ программ, сочетающих театрализованную деятельность и музыкальное
воспитание
При анализе обучающих программ, сочетающих театральное действие и музыкальное воспитание, показал, что практически все применяемые программы основаны на обновленной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой. В дополнение к программе М.А. Васильевой используют техноло ...
Решение задач с помощью составления уравнений в теме «Уравнения»
Регулярное применение алгебраического метода решения текстовых задач начинается с 7 класса. К этому момента часть учащихся уже достигнет на достаточно хорошем уровне умения решать методом составления уравнения несложные текстовые задачи. В 6 классе в связи с появлением новых видов уравнений и метод ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.