Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 13

Карта анализа занятия

Тема:

Возрастная группа _

Дата проведения

Количество детей

Ф.И.О. воспитателя

Начало занятия _

Конец занятия _

Критерии оценки работы воспитателя на занятии

Оценка

Деятельность педагога на занятии

Умение творчески использовать готовые конспекты занятий (вносить необходимые изменения в ход занятия, корректировать цели в соответствии с инд. Особенностями детей)

Умение составить конспект занятия в соответствии с поставленными целями, определить его содержание и структуру, подобрать дидактические игры.

Подготовка к занятию

Подбор демонстрационного и раздаточного материала. Рациональное размещение материала.

Предварительная работа с детьми (беседы, организация наблюдений, чтение худ. лит-ры)

Выполнение санитарно-гигиенических требований

Удовлетворение двигательной активности (организация динамических пауз, физкультминуток)

Контроль за правильностью осанки во время работы детей за столами

Смена поз в течение занятия (за столами, на ковре, полукругом, стоя и т.д.)

Соответствие длительности занятия санитарно-гигиеническим нормам

Использование разнообразных форм организации детей на занятии (работа малыми подгруппами, в паре, индивидуальная и коллективная работа детей). Оправданность выбранных форм.

Оправданность и рациональность выбора методов и приёмов работы с детьми (игровые приёмы, приёмы привлечения внимания детей, приёмы активизации мышления и др.)

Умение регулировать поведение детей в процессе занятия, сохранять интерес детей в течение всего занятия

Умение корректировать ход занятия с учётом обратной связи

Индивидуальная работа с детьми

Деятельность детей на занятии

Оценка работы детей на занятии, качество оценки

Сохранение интереса и внимания детей к деятельности на занятии

Активность и самостоятельность детей в решении поставленных задач

Усвоение детьми программного содержания

Умение адекватно оценить собственную работу на занятии

Выводы:

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Смотрите также:

Краеведческая работа как форма патриотического воспитания
Еще совсем недавно можно было сказать только «военно-пат­риотическое воспитание», так как патриотизм ассоциировался только рядом с образом врага. Демилитаризация школы, кото­рая идет несколько успешнее демократизации, убрала из учеб­ных планов курс начальной военной подготовки, обязательные «Зарниц ...

Роль домашнего компьютера в воспитании дошкольника
Человечество живет в век информации, в век, когда происходит компьютерная революция. Современные люди являются свидетелями того, что компьютеры, уже занявшие прочные позиции во многих областях современной жизни, быстро проникают в школы и дома. Научно - техническая революция расширила понятие грамо ...

Социально-педагогические мероприятия по повышению общего уровня адаптации первоклассников к школьной жизни
В процессе диагностики адаптации первоклассников к школьной жизни серьезных проблем в сфере учебной деятельности выявлено не было. Внутренняя позиция школьника у учеников сформирована, социальная роль ученика усвоена, страхов перед школой у детей не наблюдается. Но проведенное наблюдение показало, ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru