Карта анализа наглядной информации для родителей
|
№ |
Критерии анализа |
Возрастные группы | ||||||
|
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | ||||
|
1 |
Конкретность информации | |||||||
|
2 |
Доступность предлагаемого материала | |||||||
|
3 |
Краткость материала | |||||||
|
4 |
Эстетичное оформление наглядных материалов | |||||||
|
5 |
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | |||||||
|
6 Форма подачи материала | ||||||||
|
Папки-передвижки | ||||||||
|
Стенды | ||||||||
|
Ширмы | ||||||||
|
Информационные письма-памятки для родителей | ||||||||
|
7 |
Востребованность предлагаемого материала у родителей (по результатам анкетирования). | |||||||
Типы учебных
материалов, используемых при дистанционном образовании
Учебные материалы можно классифицировать по ряду признаков. В зависимости от роли, выполняемой в процессе ДО учебные материалы подразделяются на: учебники, учебные пособия, практикумы, сборники лабораторных работ, справочники, методические указания, сборники типовых заданий и упражнений, типовых во ...
Профильное обучение в рамках удовлетворения современного социального заказа
общества на профессии
Начало XXI характеризуют динамичные преобразования в теории и практике отечественного образования, явившиеся продолжением не менее динамичных преобразований в экономическом, социальном и культурном развитии общества. Увеличение и интеллектуализация направлений профессиональной деятельности, формиро ...
Изменение в области высшего образования в 70–80-е гг. XIX в
Место университетского вопроса в общей политике самодержавия определялось значением, какое приобрело вообще высшее образование в 70-х гг. XIX в. Подготовка интеллигенции диктовалась общественным развитием, темпы которого усилились после падения крепостного права. Функционирование государственной си ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.