Карта анализа наглядной информации для родителей
|
№ |
Критерии анализа |
Возрастные группы | ||||||
|
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | ||||
|
1 |
Конкретность информации | |||||||
|
2 |
Доступность предлагаемого материала | |||||||
|
3 |
Краткость материала | |||||||
|
4 |
Эстетичное оформление наглядных материалов | |||||||
|
5 |
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | |||||||
|
6 Форма подачи материала | ||||||||
|
Папки-передвижки | ||||||||
|
Стенды | ||||||||
|
Ширмы | ||||||||
|
Информационные письма-памятки для родителей | ||||||||
|
7 |
Востребованность предлагаемого материала у родителей (по результатам анкетирования). | |||||||
Роль домашнего компьютера в воспитании дошкольника
Человечество живет в век информации, в век, когда происходит компьютерная революция. Современные люди являются свидетелями того, что компьютеры, уже занявшие прочные позиции во многих областях современной жизни, быстро проникают в школы и дома. Научно - техническая революция расширила понятие грамо ...
Потребности человека
Американский психолог Абрахам Маслоу разработал теорию человеческой мотивации, которая имеет значение в любом аспекте индивидуальной или социальной жизни. Итак, Маслоу выделил иерархию базовых потребностей человека. Физиологические потребности Самыми базовыми, самыми мощными, самыми обязательными и ...
Методы овладения двигательными умениями и навыками
при дифференцированном подходе
В зависимости от способа освоения структуры двигательного действия в процессе разучивания методы подразделяются на: - метод разучивания упражнения по частям (расчленено-конструктивный); - метод разучивания упражнения в целом (целостно-конструктивный); - метод сопряженного воздействия. Метод расчлен ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.