Карта анализа наглядной информации для родителей
№ |
Критерии анализа |
Возрастные группы | ||||||
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | ||||
1 |
Конкретность информации | |||||||
2 |
Доступность предлагаемого материала | |||||||
3 |
Краткость материала | |||||||
4 |
Эстетичное оформление наглядных материалов | |||||||
5 |
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | |||||||
6 Форма подачи материала | ||||||||
Папки-передвижки | ||||||||
Стенды | ||||||||
Ширмы | ||||||||
Информационные письма-памятки для родителей | ||||||||
7 |
Востребованность предлагаемого материала у родителей (по результатам анкетирования). | |||||||
Развитие ситуативной связной речи
Связной в специфическом, терминологическом смысле слова мы называем такую речь, которая отражает в речевом плане все существенные связи своего предметного содержания. Речь может быть несвязной по двум причинам: либо потому, что эти связи не осознаны и не представлены в мысли говорящего, либо потому ...
Специфика реализации коммуникативно-направленного обучения английскому
языку в начальной школе
В средней школе при обучении английскому языку особенно на начальном эта обучения должно способствовать в большей степени развитию коммуникативной компетенции и созданию мотивации учащихся на дальнейшее изучение иностранноого языка. В современной методике преподавания английского языка широко предс ...
Третий этап в математике конечных количеств
Последовательность конечных количеств отражает два изменения: изменение величины конечного количества при переходе от одного члена последовательности к другому; изменение величины связи между двумя конечными количествами, осуществляемое при таком переходе. В возрасте ребенка до 3 лет такое движение ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.