Карта анализа наглядной информации для родителей
№ |
Критерии анализа |
Возрастные группы | ||||||
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | ||||
1 |
Конкретность информации | |||||||
2 |
Доступность предлагаемого материала | |||||||
3 |
Краткость материала | |||||||
4 |
Эстетичное оформление наглядных материалов | |||||||
5 |
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | |||||||
6 Форма подачи материала | ||||||||
Папки-передвижки | ||||||||
Стенды | ||||||||
Ширмы | ||||||||
Информационные письма-памятки для родителей | ||||||||
7 |
Востребованность предлагаемого материала у родителей (по результатам анкетирования). | |||||||
Виды дошкольных учреждений в Америке
В Соединенных Штатах Америки довольно специфическая система дошкольного образования. Учреждения для дошколят подразделяются на 2 вида – Children Day Care Center (фактически центр занятости маленьких детей) и Pre-School (предподготовка к школе), куда ходят дети в возрасте 2-5 лет. Шестилетки, по сут ...
Характеристика реализации возрастного похода в
деятельности школьного социального педагога
Развитие ребенка, совершаясь во времени, имеет свои внутренние закономерности, определенную периодичность в смене форм отражения. Один этап подготавливает новый этап, качественно отличный от первого, хотя и включающий в снятом виде прошлый. Каждый возрастной период связан с количеством прожитых лет ...
Прoблeмa фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти в пcихoлoгo-пeдaгoгичecкoй
литeрaтурe
Пoнятиe «кoмпeтeнтнocть» имeeт лaтинcкиe кoрни и прoиcхoдит oт «compete», чтo пeрeвoдитcя нa руccкий язык кaк «дoбивaюcь», «cooтвeтcтвую», «пoдхoжу», этo пoнятиe дaвнo иcпoльзуeтcя в пcихoлoгичecкoй и пeдaгoгичecкoй литeрaтурe, oднaкo пoвышeнный интeрec к нeму пoявилcя лишь в пocлeднee врeмя. В нoв ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.