Карта анализа наглядной информации для родителей
№ |
Критерии анализа |
Возрастные группы | ||||||
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | ||||
1 |
Конкретность информации | |||||||
2 |
Доступность предлагаемого материала | |||||||
3 |
Краткость материала | |||||||
4 |
Эстетичное оформление наглядных материалов | |||||||
5 |
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | |||||||
6 Форма подачи материала | ||||||||
Папки-передвижки | ||||||||
Стенды | ||||||||
Ширмы | ||||||||
Информационные письма-памятки для родителей | ||||||||
7 |
Востребованность предлагаемого материала у родителей (по результатам анкетирования). | |||||||
Четвертый этап в математике конечных количеств
Имея степени простого количества (причем некоторые степени могут быть кратными) мы встречаемся со структурностью количества, когда необходимо определить некоторые базисные элементы, с помощью которых путем линейной комбинации этих элементов мы получаем любое конечное количество. Отражение такой стр ...
Организация эксперимента по
проверке эффективности коррекции неуспеваемости учащихся
Описание методик, диагностика. Диагностика памяти Методика 1. Ведущий тип памяти. Цель: оценка уровня развития слуховой, зрительной, моторно-слуховой, зрительно-слухо-моторной памяти. Для проверки ведущего типа памяти предлагаются следующие четыре набора слов: I II III IV Дерево Самолет Пароход Вол ...
Виды практических работ и критерии выбора работ для проведения физического практикума
Физика изучает наиболее общие свойства и законы движения материи, она играет ведущую роль в современном естествознании. Это обусловлено тем, что физические законы, теории и методы исследования имеют решающее значение для всех естественных наук. Но именно физика считается одним из самых сложных и, к ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.