Карта анализа наглядной информации для родителей
|
№ |
Критерии анализа |
Возрастные группы | ||||||
|
№ |
№ |
№ |
№ |
№ | ||||
|
1 |
Конкретность информации | |||||||
|
2 |
Доступность предлагаемого материала | |||||||
|
3 |
Краткость материала | |||||||
|
4 |
Эстетичное оформление наглядных материалов | |||||||
|
5 |
Педагогическая целесообразность предлагаемых материалов | |||||||
|
6 Форма подачи материала | ||||||||
|
Папки-передвижки | ||||||||
|
Стенды | ||||||||
|
Ширмы | ||||||||
|
Информационные письма-памятки для родителей | ||||||||
|
7 |
Востребованность предлагаемого материала у родителей (по результатам анкетирования). | |||||||
Организация работы по формированию текстовых умений учащихся 4-го класса
Формирование текстовых умений учащихся начальных классов на уроках русского языка осуществляется при помощи таких видов работ по развитию речи как сочинение и изложение. В предыдущем параграфе мы привели конспект урока направляющего изложения учителя начальных классов Негорожиной Н. А. Вот что она ...
Школа как социальный институт
Школа, как социальный институт, должна готовить к жизни. А жизнь - это не только академические знания. Социализация не сводится, конечно, лишь к передаче знаний об основах наук. Развитие человека в школе как личности и субъекта деятельности обязательно включает в себя: 1) развитие интеллекта; 2) ра ...
Общие положения методики проведения словарной работы на уроках русского
языка
Поскольку тема нашего исследования связана с изучением особенностей словарной работы на уроке сочинения, то прежде чем перейти к самому анализу способов обогащения лексикона учащихся, необходимо остановиться на некоторых методических разработках, осуществленных в данной области. Необходимость попол ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.