Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 18

2 направление:

Контроль за деятельностью подразделений (оперативный контроль)

Работа с детьми раннего возраста в младшей разновозрастной группе (проводится несколько раз).

№ п/п

Вопросы на контроле

Недели месяца

1

2

3

4

1

Организация предметно-развивающей среды

1.1.

Охрана жизни и здоровья детей

1.2.

Соответствие возрасту

1.3.

Целесообразность

2

Приём детей у родителей

2.1.

Беседы с родителями о настроении ребёнка, состоянии здоровья

2.2.

Положительный эмоциональный настрой воспитателя

2.3.

Эмоциональный настрой ребёнка

2.4.

Работа фильтра, участие медсестры

3

Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики

4

Приём пищи

4.1.

Сервировка стола

4.2.

Соблюдение гигиенических требований

4.3.

Своевременность доставки пищи в группу

4.4.

Выполнение режима питания

4.5.

Подготовка детей к приёму пищи (навыки мытья рук)

4.6.

Руководство воспитателя формированием навыков самостоятельного приёма пищи

4.7.

Анализ навыков культурного поведения за столом

5

Определение группы развития детей по красным датам

6

Проведение занятий

6.1.

Подгруппы по уровням развития

6.2.

Стимулирование интереса детей к занятиям

6.3.

Активные формы работы детей на занятии

6.4.

Выполнение задач воспитания и обучения

6.5.

Уровень мастерства воспитателя

6.6.

Подготовка к занятию, наличие необходимого материала

7

Проведение прогулки

7.1.

Порядок одевания и раздевания детей, навыки

7.2.

Наличие выносного материала по сезону

7.3.

Занятость детей на прогулке

7.4.

Двигательный режим на прогулке

7.5.

Разнообразие видов деятельности на прогулке

7.6.

Длительность прогулки в зависимости от сезона

8

Разнообразие игровой деятельности

9

Двигательная активность детей в течение дня

10

Сон

10.1.

Укладывание

10.2.

Подъём

10.3.

Гимнастика после сна

10.4.

Закаливающие процедуры

11

Гигиенические процедуры

11.1.

Умывание: обучение, навыки детей

11.2.

Туалет

12

Санитарно-гигиеническая обстановка в группе

12.1

Регулярность проветривания помещения

12.2.

Соблюдение теплового режима

12.3.

Одежда детей

12.4

Влажная уборка

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Смотрите также:

Ритмика, физическая культура, игровая деятельность и арттерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Игровые методы для развития речи, используемые в работе с детьми с задержкой психического развития Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернут ...

Педагогическое тестирование, преимущества и недостатки тестового контроля знаний
Это форма измерения знаний учащихся, основанная на применении педагогических тестов. Педагогический тест — это инструмент, предназначенный для измерения обученности учащегося, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизованной процедуры проведения, обработки и анализа результатов. Тесты можно ...

Решение задач с помощью составления уравнений в теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости»
Рассмотрим этапы изучения этой темы. Во-первых, надо научить школьников решать пропорции. Основной способ их решения должен опираться на основное свойство пропорций. Когда эта цель будет достигнута, то можно показать использование свойств пропорций для упрощения их решения. Во-вторых, нужно научить ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru