Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 18

2 направление:

Контроль за деятельностью подразделений (оперативный контроль)

Работа с детьми раннего возраста в младшей разновозрастной группе (проводится несколько раз).

№ п/п

Вопросы на контроле

Недели месяца

1

2

3

4

1

Организация предметно-развивающей среды

1.1.

Охрана жизни и здоровья детей

1.2.

Соответствие возрасту

1.3.

Целесообразность

2

Приём детей у родителей

2.1.

Беседы с родителями о настроении ребёнка, состоянии здоровья

2.2.

Положительный эмоциональный настрой воспитателя

2.3.

Эмоциональный настрой ребёнка

2.4.

Работа фильтра, участие медсестры

3

Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики

4

Приём пищи

4.1.

Сервировка стола

4.2.

Соблюдение гигиенических требований

4.3.

Своевременность доставки пищи в группу

4.4.

Выполнение режима питания

4.5.

Подготовка детей к приёму пищи (навыки мытья рук)

4.6.

Руководство воспитателя формированием навыков самостоятельного приёма пищи

4.7.

Анализ навыков культурного поведения за столом

5

Определение группы развития детей по красным датам

6

Проведение занятий

6.1.

Подгруппы по уровням развития

6.2.

Стимулирование интереса детей к занятиям

6.3.

Активные формы работы детей на занятии

6.4.

Выполнение задач воспитания и обучения

6.5.

Уровень мастерства воспитателя

6.6.

Подготовка к занятию, наличие необходимого материала

7

Проведение прогулки

7.1.

Порядок одевания и раздевания детей, навыки

7.2.

Наличие выносного материала по сезону

7.3.

Занятость детей на прогулке

7.4.

Двигательный режим на прогулке

7.5.

Разнообразие видов деятельности на прогулке

7.6.

Длительность прогулки в зависимости от сезона

8

Разнообразие игровой деятельности

9

Двигательная активность детей в течение дня

10

Сон

10.1.

Укладывание

10.2.

Подъём

10.3.

Гимнастика после сна

10.4.

Закаливающие процедуры

11

Гигиенические процедуры

11.1.

Умывание: обучение, навыки детей

11.2.

Туалет

12

Санитарно-гигиеническая обстановка в группе

12.1

Регулярность проветривания помещения

12.2.

Соблюдение теплового режима

12.3.

Одежда детей

12.4

Влажная уборка

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Смотрите также:

Прусского школьного образования в борьбе с наступающей американизацией
В этой главе автор рассуждает о необходимости образовательных реформ, имеющих целью изучение «культурной истории» и восстановление «духовного прошлого», Э. Дюбуа – Реймон отмечает, что ему недостает терминов для выражения «опасности, которой подвергается культурное развитие»: «Ей трудно дать назван ...

Стили педагогического руководства
Педагогическое общение — это особенное общение, специфика которого обусловлена различными социально-ролевыми и функциональными позициями субъектов этого общения. Учитель в процессе педагогического общения осуществляет (в прямой или косвенной форме) свои социально-ролевые и функциональные обязанност ...

Влияние микроклимата школы на социализацию подростков
Современное общество, по мнению М. Макарова требует незамедлительной нравственной санации, потому что как норма стали восприниматься оскорбления, считающиеся даже признаком остроумия, умения реагировать на поведение другого, в том числе незнакомого человека, а катастрофически возросшее употребление ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru