Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 18

2 направление:

Контроль за деятельностью подразделений (оперативный контроль)

Работа с детьми раннего возраста в младшей разновозрастной группе (проводится несколько раз).

№ п/п

Вопросы на контроле

Недели месяца

1

2

3

4

1

Организация предметно-развивающей среды

1.1.

Охрана жизни и здоровья детей

1.2.

Соответствие возрасту

1.3.

Целесообразность

2

Приём детей у родителей

2.1.

Беседы с родителями о настроении ребёнка, состоянии здоровья

2.2.

Положительный эмоциональный настрой воспитателя

2.3.

Эмоциональный настрой ребёнка

2.4.

Работа фильтра, участие медсестры

3

Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики

4

Приём пищи

4.1.

Сервировка стола

4.2.

Соблюдение гигиенических требований

4.3.

Своевременность доставки пищи в группу

4.4.

Выполнение режима питания

4.5.

Подготовка детей к приёму пищи (навыки мытья рук)

4.6.

Руководство воспитателя формированием навыков самостоятельного приёма пищи

4.7.

Анализ навыков культурного поведения за столом

5

Определение группы развития детей по красным датам

6

Проведение занятий

6.1.

Подгруппы по уровням развития

6.2.

Стимулирование интереса детей к занятиям

6.3.

Активные формы работы детей на занятии

6.4.

Выполнение задач воспитания и обучения

6.5.

Уровень мастерства воспитателя

6.6.

Подготовка к занятию, наличие необходимого материала

7

Проведение прогулки

7.1.

Порядок одевания и раздевания детей, навыки

7.2.

Наличие выносного материала по сезону

7.3.

Занятость детей на прогулке

7.4.

Двигательный режим на прогулке

7.5.

Разнообразие видов деятельности на прогулке

7.6.

Длительность прогулки в зависимости от сезона

8

Разнообразие игровой деятельности

9

Двигательная активность детей в течение дня

10

Сон

10.1.

Укладывание

10.2.

Подъём

10.3.

Гимнастика после сна

10.4.

Закаливающие процедуры

11

Гигиенические процедуры

11.1.

Умывание: обучение, навыки детей

11.2.

Туалет

12

Санитарно-гигиеническая обстановка в группе

12.1

Регулярность проветривания помещения

12.2.

Соблюдение теплового режима

12.3.

Одежда детей

12.4

Влажная уборка

Страницы: 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Смотрите также:

Особенности формирования зрительного восприятия у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Целостное восприятие - важное условие правильной ориентировки в окружающем предметном мире. Замедленность, недифференцированность, узость объема восприятия, нарушение аналитико-синтетической деятельности, специфические недостатки памяти, характерные для детей с интеллектуальными нарушениями, затруд ...

Третий этап в математике конечных количеств
Последовательность конечных количеств отражает два изменения: изменение величины конечного количества при переходе от одного члена последовательности к другому; изменение величины связи между двумя конечными количествами, осуществляемое при таком переходе. В возрасте ребенка до 3 лет такое движение ...

Какой быть системе образования в Республике Казахстан
Ситуация, в которой оказался Казахстан, характеризуется вызовами (требованиями) времени и ответами на них Республики. Прежде всего, это глобальный экономический кризис и форсированное индустриально-инновационное развитие Республики как казахстанский путь к посткризисному развитию и лидерству . Каки ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru