2 направление:
Контроль за деятельностью подразделений (оперативный контроль)
Работа с детьми раннего возраста в младшей разновозрастной группе (проводится несколько раз).
|
№ п/п |
Вопросы на контроле |
Недели месяца | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||
|
1 |
Организация предметно-развивающей среды | ||||
|
1.1. |
Охрана жизни и здоровья детей | ||||
|
1.2. |
Соответствие возрасту | ||||
|
1.3. |
Целесообразность | ||||
|
2 |
Приём детей у родителей | ||||
|
2.1. |
Беседы с родителями о настроении ребёнка, состоянии здоровья | ||||
|
2.2. |
Положительный эмоциональный настрой воспитателя | ||||
|
2.3. |
Эмоциональный настрой ребёнка | ||||
|
2.4. |
Работа фильтра, участие медсестры | ||||
|
3 |
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики | ||||
|
4 |
Приём пищи | ||||
|
4.1. |
Сервировка стола | ||||
|
4.2. |
Соблюдение гигиенических требований | ||||
|
4.3. |
Своевременность доставки пищи в группу | ||||
|
4.4. |
Выполнение режима питания | ||||
|
4.5. |
Подготовка детей к приёму пищи (навыки мытья рук) | ||||
|
4.6. |
Руководство воспитателя формированием навыков самостоятельного приёма пищи | ||||
|
4.7. |
Анализ навыков культурного поведения за столом | ||||
|
5 |
Определение группы развития детей по красным датам | ||||
|
6 |
Проведение занятий | ||||
|
6.1. |
Подгруппы по уровням развития | ||||
|
6.2. |
Стимулирование интереса детей к занятиям | ||||
|
6.3. |
Активные формы работы детей на занятии | ||||
|
6.4. |
Выполнение задач воспитания и обучения | ||||
|
6.5. |
Уровень мастерства воспитателя | ||||
|
6.6. |
Подготовка к занятию, наличие необходимого материала | ||||
|
7 |
Проведение прогулки | ||||
|
7.1. |
Порядок одевания и раздевания детей, навыки | ||||
|
7.2. |
Наличие выносного материала по сезону | ||||
|
7.3. |
Занятость детей на прогулке | ||||
|
7.4. |
Двигательный режим на прогулке | ||||
|
7.5. |
Разнообразие видов деятельности на прогулке | ||||
|
7.6. |
Длительность прогулки в зависимости от сезона | ||||
|
8 |
Разнообразие игровой деятельности | ||||
|
9 |
Двигательная активность детей в течение дня | ||||
|
10 |
Сон | ||||
|
10.1. |
Укладывание | ||||
|
10.2. |
Подъём | ||||
|
10.3. |
Гимнастика после сна | ||||
|
10.4. |
Закаливающие процедуры | ||||
|
11 |
Гигиенические процедуры | ||||
|
11.1. |
Умывание: обучение, навыки детей | ||||
|
11.2. |
Туалет | ||||
|
12 |
Санитарно-гигиеническая обстановка в группе | ||||
|
12.1 |
Регулярность проветривания помещения | ||||
|
12.2. |
Соблюдение теплового режима | ||||
|
12.3. |
Одежда детей | ||||
|
12.4 |
Влажная уборка | ||||
Структура и уровни социально-педагогической диагностики
“Но для бездны, где летят метеоры Ни большого, ни малого ” Н. Заболоцкий Общая теория диагностики выделяет три ее аспекта – семиотический, технический и логический. Очевидно, что эти аспекты имеют место и в педагогической диагностике. Семиотический аспект предполагает, что исследователь, приступающ ...
Организация работы по воспитанию культуры общения у детей старшего
дошкольного возраста
Формирующий этап эксперимента - комплекс занятий в игровой форме по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста был осуществлен в экспериментальной группе. Целью данного этапа мы определили организацию работы по воспитанию культуры общения дошкольников. Так как, играя, ребенок ...
Описание результатов эмпирического исследования эффективности использования
дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности младших школьников
Для подтверждения теоретических выводов нами организовано эмпирическое исследование эффективности использования дидактических игр как средства активизации познавательной деятельности младших школьников. Цели данного исследования: выявление эффективности использования дидактических игр как средства ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.