2 направление:
Контроль за деятельностью подразделений (оперативный контроль)
Работа с детьми раннего возраста в младшей разновозрастной группе (проводится несколько раз).
|
№ п/п |
Вопросы на контроле |
Недели месяца | |||
|
1 |
2 |
3 |
4 | ||
|
1 |
Организация предметно-развивающей среды | ||||
|
1.1. |
Охрана жизни и здоровья детей | ||||
|
1.2. |
Соответствие возрасту | ||||
|
1.3. |
Целесообразность | ||||
|
2 |
Приём детей у родителей | ||||
|
2.1. |
Беседы с родителями о настроении ребёнка, состоянии здоровья | ||||
|
2.2. |
Положительный эмоциональный настрой воспитателя | ||||
|
2.3. |
Эмоциональный настрой ребёнка | ||||
|
2.4. |
Работа фильтра, участие медсестры | ||||
|
3 |
Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики | ||||
|
4 |
Приём пищи | ||||
|
4.1. |
Сервировка стола | ||||
|
4.2. |
Соблюдение гигиенических требований | ||||
|
4.3. |
Своевременность доставки пищи в группу | ||||
|
4.4. |
Выполнение режима питания | ||||
|
4.5. |
Подготовка детей к приёму пищи (навыки мытья рук) | ||||
|
4.6. |
Руководство воспитателя формированием навыков самостоятельного приёма пищи | ||||
|
4.7. |
Анализ навыков культурного поведения за столом | ||||
|
5 |
Определение группы развития детей по красным датам | ||||
|
6 |
Проведение занятий | ||||
|
6.1. |
Подгруппы по уровням развития | ||||
|
6.2. |
Стимулирование интереса детей к занятиям | ||||
|
6.3. |
Активные формы работы детей на занятии | ||||
|
6.4. |
Выполнение задач воспитания и обучения | ||||
|
6.5. |
Уровень мастерства воспитателя | ||||
|
6.6. |
Подготовка к занятию, наличие необходимого материала | ||||
|
7 |
Проведение прогулки | ||||
|
7.1. |
Порядок одевания и раздевания детей, навыки | ||||
|
7.2. |
Наличие выносного материала по сезону | ||||
|
7.3. |
Занятость детей на прогулке | ||||
|
7.4. |
Двигательный режим на прогулке | ||||
|
7.5. |
Разнообразие видов деятельности на прогулке | ||||
|
7.6. |
Длительность прогулки в зависимости от сезона | ||||
|
8 |
Разнообразие игровой деятельности | ||||
|
9 |
Двигательная активность детей в течение дня | ||||
|
10 |
Сон | ||||
|
10.1. |
Укладывание | ||||
|
10.2. |
Подъём | ||||
|
10.3. |
Гимнастика после сна | ||||
|
10.4. |
Закаливающие процедуры | ||||
|
11 |
Гигиенические процедуры | ||||
|
11.1. |
Умывание: обучение, навыки детей | ||||
|
11.2. |
Туалет | ||||
|
12 |
Санитарно-гигиеническая обстановка в группе | ||||
|
12.1 |
Регулярность проветривания помещения | ||||
|
12.2. |
Соблюдение теплового режима | ||||
|
12.3. |
Одежда детей | ||||
|
12.4 |
Влажная уборка | ||||
Процедура объяснения научного понятия
Интеллектуальные идеалы, характерные для педагогической дисциплины, действуют в качестве связующего звена между её методиками объяснения, понятиями, теоретическими проблемами и их эмпирическим применением. Здесь необходимо сделать два предварительных замечания. Во-первых, на ранних стадиях своего р ...
Анализ программы дошкольного образования
В программах дошкольного образования большое внимание уделяется элементам этнопедагогики. в ходе исследования была проанализирована программа «детство» т.и. бабаевой, а.г. гогоберидзе, з.а. михайловой. Цель исследования: выявить использование элементов этнопедагогики в реализации программ дошкольно ...
Современные требования математической подготовки детей перед школьным обучением
С точки зрения сторонников основывающихся на идеях Л.С. Выгодского, дети старшего дошкольного возраста могут устанавливать существенные связи и способы к освоению некоторых системных знаний. Следовательно, программа дошкольного обучения должна быть построена на какой–то системе, соответствующей воз ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.