Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 11

Карта анализа профессионального мастерства воспитателей

Критерии профессионального мастерства педагога

Ф.И.О воспитателей

Знание программы по развитию речи, целей и задач для детей своей возрастной группы; всех направлений работы по развитию речи

Знание индивидуальных особенностей развития речи каждого ребёнка своей возрастной группы

Знание методики проведения диагностики развития речи детей

Культура речи воспитателя

Точность и ясность выражения мыслей

Образность речи

Эмоциональность и интонационная выразительность речи

Доступность речи для детей по форме и содержанию

Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активизирующих приёмов

Умение построить индивидуальную работу с детьми в разные режимные моменты

Работа воспитателя над нравственным аспектом развития речи: воспитание у детей бережного, любовного отношения к книге

Умение педагога организовать предметно-разв. среду

Организация книжного уголка

Подбор иллюстративного материала

Подбор детской художественной литературы

Грамотное устройство выставок («Моя любимая книга», «Писатели нашего детства», «День рождения книги» и др.)

Умение привлечь детей к работе по «ремонту книг»

Планирование и проведение досугов и развлечений по развитию речи

Взаимодействие с родителями

Наглядная информация для родителей

Проведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями.

Проведение тематических родительских собраний

Методическая работа по проблеме развития речи детей: подготовка консультаций, открытых просмотров для педагогов, выступление на педсоветах.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Смотрите также:

Шестой этап в математике конечных количеств
На этом этапе ребенок отражает системность. В возрасте до 3 лет это означает умеет восстановить всю последовательность по имеющимся в ней отдельным элементам или же продолжить последовательность видя общую логику развития. В возрасте от 3 до 6 лет это означает разработку логических средств отражени ...

Методика изучения законов и свойств арифметических действий в традиционной и вариативных программах обучения начальной школы
Одним из возможных методических подходов к реализации новой программы по математике является обучение сложению в пределах 100 на основе иного подхода к использованию сочетательного, а затем и переместительного свойства сложения. В учебнике математики для IV класса (Н. Я. Виленкин и др.) сказано: «В ...

Подходы к созданию элективных курсов
Выделяют несколько подходов к созданию элективных курсов: 1) фундаментальный подход предполагает разработку содержания курса в логике перехода от фундаментальных законов и теорий к частным закономерностям, направленного на углубленное изучение предмета, ориентированного, в первую очередь, на одарен ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru