Карта анализа профессионального мастерства воспитателей
Критерии профессионального мастерства педагога |
Ф.И.О воспитателей | ||||||
Знание программы по развитию речи, целей и задач для детей своей возрастной группы; всех направлений работы по развитию речи | |||||||
Знание индивидуальных особенностей развития речи каждого ребёнка своей возрастной группы | |||||||
Знание методики проведения диагностики развития речи детей | |||||||
Культура речи воспитателя |
Точность и ясность выражения мыслей | ||||||
Образность речи | |||||||
Эмоциональность и интонационная выразительность речи | |||||||
Доступность речи для детей по форме и содержанию | |||||||
Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активизирующих приёмов | |||||||
Умение построить индивидуальную работу с детьми в разные режимные моменты | |||||||
Работа воспитателя над нравственным аспектом развития речи: воспитание у детей бережного, любовного отношения к книге | |||||||
Умение педагога организовать предметно-разв. среду |
Организация книжного уголка | ||||||
Подбор иллюстративного материала | |||||||
Подбор детской художественной литературы | |||||||
Грамотное устройство выставок («Моя любимая книга», «Писатели нашего детства», «День рождения книги» и др.) | |||||||
Умение привлечь детей к работе по «ремонту книг» | |||||||
Планирование и проведение досугов и развлечений по развитию речи | |||||||
Взаимодействие с родителями |
Наглядная информация для родителей | ||||||
Проведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями. | |||||||
Проведение тематических родительских собраний | |||||||
Методическая работа по проблеме развития речи детей: подготовка консультаций, открытых просмотров для педагогов, выступление на педсоветах. | |||||||
Описание экспериментального обучения
Опытно-экспериментальная работа проводилась нами в начальной школе № 618 в 3 "А" и 3 "В" классах. В эксперименте принимали участие 45 учеников. 1. Выявление уровня орфографической грамотности учащихся в словах с непроверяемыми написаниями (констатирующий эксперимент) В ходе наше ...
Школьное самоуправление: понятие, структура, принцип деятельности
совместных органов самоуправления
Самоуправление – управа самим собою, знание и строгое исполнение долга своего. Участие и помощь каждого в охранении порядка, без помощи правительства». Из истории школьного самоуправления Выработка целесообразных форм организации процесса обучения и воспитания детей и накопление полезных знаний о с ...
Исследование социальной адаптации первоклассников к школьной жизни
Исследование выполнено на базе государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 152 Красногвардейского района. Характеристика базы исследования. Общеобразовательная средняя школа № 152 Красногвардейского района имеет три ступени: начальная школа (1-4 классы), основна ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.