Карта анализа профессионального мастерства воспитателей
|
Критерии профессионального мастерства педагога |
Ф.И.О воспитателей | ||||||
|
Знание программы по развитию речи, целей и задач для детей своей возрастной группы; всех направлений работы по развитию речи | |||||||
|
Знание индивидуальных особенностей развития речи каждого ребёнка своей возрастной группы | |||||||
|
Знание методики проведения диагностики развития речи детей | |||||||
|
Культура речи воспитателя |
Точность и ясность выражения мыслей | ||||||
|
Образность речи | |||||||
|
Эмоциональность и интонационная выразительность речи | |||||||
|
Доступность речи для детей по форме и содержанию | |||||||
|
Умение точно и доступно формулировать вопросы к детям, использовать их как один из активизирующих приёмов | |||||||
|
Умение построить индивидуальную работу с детьми в разные режимные моменты | |||||||
|
Работа воспитателя над нравственным аспектом развития речи: воспитание у детей бережного, любовного отношения к книге | |||||||
|
Умение педагога организовать предметно-разв. среду |
Организация книжного уголка | ||||||
|
Подбор иллюстративного материала | |||||||
|
Подбор детской художественной литературы | |||||||
|
Грамотное устройство выставок («Моя любимая книга», «Писатели нашего детства», «День рождения книги» и др.) | |||||||
|
Умение привлечь детей к работе по «ремонту книг» | |||||||
|
Планирование и проведение досугов и развлечений по развитию речи | |||||||
|
Взаимодействие с родителями |
Наглядная информация для родителей | ||||||
|
Проведение индивидуальных бесед и консультаций с родителями. | |||||||
|
Проведение тематических родительских собраний | |||||||
|
Методическая работа по проблеме развития речи детей: подготовка консультаций, открытых просмотров для педагогов, выступление на педсоветах. | |||||||
Веселые уроки для самых
маленьких. Азбука и счет
«Веселые уроки» - это занимательное обучение детей буквам и цифрам. Слушая сказку перед сном, во время спокойных игр или занятий детским творчеством ребенок в то же время осваивает азбуку, запоминает цифры. Удивительные сказочные истории познакомят малышей с целым семейством букв! Ребята узнают, чт ...
Самовоспитание личности как педагогический феномен
Собственно воспитательное воздействие представляет внешнюю часть педагогического процесса — организацию и функционирование воспитательных средств, форм, методов, приемов. Самовоспитание — это вторая, скрытая часть процесса — внутренняя субъектная психическая деятельность ребенка, которая выражается ...
Развитие профильного образования в контексте модернизации образовательной системы
в Российской Федерации и Краснодарском крае
Глобализация экономики и задача формирования общества, основанного на знаниях, ставят новые требования перед системой образования и обучения. Развитие образования теснейшим образом связано и с основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочну ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.