Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 7

II Основной

Сбор информации: изучается состояние уровня развития детей, их воспитанность, уровень профессионального мастерства воспитателей, используемые методы и приёмы в работе с дошкольниками, система планирования учебно-воспитательного процесса, создание предметно – развивающей среды детства, взаимосвязь в работе с родителями для полноценного развития детей, контроль за организацией питания

III Проектировочный

Обработка и систематизация всей информации, полученной в ходе предыдущих этапов.

Анализ информации.

Разработка инструментария для проведения контроля.

Участники проекта:

Заведующая ДОУ, заместитель заведующей по образовательно-воспитательной работе, воспитатели, дети, родители.

Направления:

Эффективность воспитательно-образовательной работы по развитию речи (тематический контроль).

Контроль за деятельностью подразделений.

Организация питания в группах.

Контроль за деятельностью педагогов (организация двигательного режима в ДОУ в течение дня.

Схема обследования:

Исследования уровня развития детей по одному из разделов образовательной программы;

Определения профессионального уровня педагогов;

Оценки условий, обеспечивающих выполнение образовательной программы;

Проверки системы планирования воспитательно – образовательной работе по данному направлению развития детей;

Определения форм и методов взаимодействия, сотрудничества с семьёй, педагогической грамотности родителей, согласованность действий педагогов и родителей, позволяющих повысить эффективность воспитательно-образовательной работы.

Оценочные критерии:

4 балла – показатель ярко выражен и проявляется стабильно;

3 балла – показатель достаточно выражен и проявляется часто;

2 балла – показатель слабо выражен и проявляется эпизодически;

1 балл – показатель практически отсутствует.

Предполагаемый результат:

Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Содержание контроля:

1 направление:

Развитие речи детей в условиях ДОУ

Цель:

Определить эффективность воспитательно – образовательной работы в ДОУ по развитию речи детей;

Средствами всестороннего обследования воспитательно-образовательного процесса и последующего педагогического анализа выяснить причины и факторы, определяющие качество педагогической работы по развитию речи детей.

Направление работы

Предлагаемые рабочие материалы

1

Обследование уровня развития детей (знаний, умений, навыков)

Схемы обследования уровня развития речи детей младшего и старшего дошкольного возраста.

Диагностическая карта «Творческое рассказывание» детей младшего и старшего возраста.

2

Оценка профессиональных умений воспитателя

Карта анализа профессионального мастерства воспитателя.

Карта анализа самообразования воспитателей.

Карта анализа занятия.

3

Оценка создания условий для развития речи детей

Оценочный лист «Создание условий в группах для развития речи детей».

4

Оценка планирования работы

Карта проверки плана воспитательно-образовательной работы

5

Оценка форм взаимодействия с родителями по данной проблеме

Карта анализа наглядной информации для родителей по данному вопросу

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также:

Анализ предметно-пространственной среды и особенности словаря детей
Опытно-экспериментальная работа проводилась в МДОУ № 24 г. Ангарска в первой младшей группе. Были поставлены следующие задачи: 1. Изучить предметно-пространственную среду, созданную в дошкольном учреждении для проведения работы по развитию словаря с использованием игрушки. 2. Изучить уровень развит ...

Формирование речевых умений на уроках истории в традиционной и деятельностной технологии на формирующем этапе эксперимента
Результаты констатирующего этапа эксперимента определили задачи формирующего этапа эксперимента. Из полученных данных констатирующего этапа эксперимента, на формирующем этапе эксперимента мы поставили перед собой следующие задачи: 1. Разработать и провести 3 урока по обществознанию на темы: · «Из к ...

Разработка плана-конспекта занятия по теме "Прибыль как цель предпринимательства"
Тема урока: "Образование прибыли предприятия". Количество часов: 2 академических часа. Тип урока: приобретения учащимися новых знаний. Цели урока: Образовательная: Изучить основные понятия по теме. Научить рассчитывать прибыль. Развивающая: Развивать память. Воспитательная: Воспитывать эк ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru