Диагностическая карта «Творческое рассказывание»
№ |
Фамилия, имя ребёнка |
Знания, умения, навыки детей | ||||||
Младший возраст (3-4 года) |
Средний возраст (4-5 лет) |
Общие показатели | ||||||
Умение отвечать на вопросы по содержанию картины |
Умение составлять короткий рассказ совместно со взрослым |
Умение воспроизводить текст хорошо знакомой сказки, худ. произведения |
Умение пользоваться словами, составляющими основу речевого этикета |
Умение составлять рассказ по картинке или по игрушке, совместно со взрослым |
Умение описывать предмет, изображённый на картинке, называя признаки, качества действий | |||
Диагностическая карта «Творческое рассказывание детей» (старший дошкольный возраст)
№ |
Ф.И. ребёнка |
Знания, умения, навыки детей | |||||
Умение при пересказывании литературных произведений передавать диалоги действующих лиц, характеристику персонажей |
Умение составлять сюжетную линию в серии картин, соединять части высказывания разными типами связей |
Композиция высказывания: наличие трёх структурных частей, выстраивание сюжета в логической последовательности |
Грамматическая правильность предложений, правильное согласование слов в словосочетаниях и предложениях |
Разнообразие лексических средств: использование разных частей речи, образных выражений |
Общие показатели развития связной речи | ||
Коррекционная значимость занятий по ознакомлению с окружающим со
слабовидящими детьми
Дети с нарушением зрения имеют недостаточно представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Из-за нарушения зрения они плохо видят и не выделяют конкретные признаки и свойства предметов: их форму, величину, цвет и пространственное расположение. В связи с этим важно в период дошкол ...
Применение методов объяснения
Весь учебный материал, который когда-либо где-либо преподавался, авторский – известных или, увы, неизвестных авторов. Будь то схоластические истины Средневековья, реакции в ядрах тяжелых звезд или курсы МВА – все является чьим-то трудом, кто-то создал излагаемый научный материал. Природу или социум ...
Требования к уровню подготовки выпускников
по теме «Понятие количества информации: различные подходы. Единицы измерения количества информации» Ученик должен знать/понимать единицы измерения количества и скорости передачи информации; уметь оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранени ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.