Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 10

Диагностическая карта «Творческое рассказывание»

Фамилия, имя ребёнка

Знания, умения, навыки детей

Младший возраст (3-4 года)

Средний возраст

(4-5 лет)

Общие показатели

Умение отвечать на вопросы по содержанию картины

Умение составлять короткий рассказ совместно со взрослым

Умение воспроизводить текст хорошо знакомой сказки, худ. произведения

Умение пользоваться словами, составляющими основу речевого этикета

Умение составлять рассказ по картинке или по игрушке, совместно со взрослым

Умение описывать предмет, изображённый на картинке, называя признаки, качества действий

Диагностическая карта «Творческое рассказывание детей» (старший дошкольный возраст)

Ф.И.

ребёнка

Знания, умения, навыки детей

Умение при пересказывании литературных произведений передавать диалоги действующих лиц, характеристику персонажей

Умение составлять сюжетную линию в серии картин, соединять части высказывания разными типами связей

Композиция высказывания: наличие трёх структурных частей, выстраивание сюжета в логической последовательности

Грамматическая правильность предложений, правильное согласование слов в словосочетаниях и предложениях

Разнообразие лексических средств: использование разных частей речи, образных выражений

Общие показатели развития связной речи

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Смотрите также:

Норма и отклонение в развитии человека
Под нормой (от лат. norma) понимают правило, точное предписание, установленная мера. «Социальная норма» («социальные нормы») — это официально установленные или сложившиеся под воздействием социальной практики нормы и правила общественного поведения и проявления человека в конкретно-исторических усл ...

Упражнения для развития координации движений в танцевальной деятельности
Координация - умение согласовывать движения различных частей тела. Отдельные элементы движения соединяются в единое двигательное действие, которое производится экономно, ненапряженно, пластично, четко. Дви­жения туловища, головы, рук и ног производятся в трех плоскостях по отношению к телу: лицевой ...

Кoмплeкc мeтoдичecких приeмoв фoрмирoвaния кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти учaщихcя нaчaльнoй шкoлы нa урoкaх мaтeмaтики
Oбщeизвecтнo, чтo тeoрeтичecкиe acпeкты иccлeдoвaния пeрecтaют быть знaчимыми бeз рaccмoтрeния мeтoдичecких ocнoв рeaлизaции дaннoй прoблeмы. Cлeдoвaтeльнo, пeрeчиcлим мeтoдичecкиe приeмы, кoтoрыe в кoмплeкce cпocoбcтвуют фoрмирoвaнию кoммуникaтивнoй кoмпeтeнтнocти учaщихcя нaчaльнoй шкoлы нa урoкa ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru