Диагностическая карта «Творческое рассказывание»
№ |
Фамилия, имя ребёнка |
Знания, умения, навыки детей | ||||||
Младший возраст (3-4 года) |
Средний возраст (4-5 лет) |
Общие показатели | ||||||
Умение отвечать на вопросы по содержанию картины |
Умение составлять короткий рассказ совместно со взрослым |
Умение воспроизводить текст хорошо знакомой сказки, худ. произведения |
Умение пользоваться словами, составляющими основу речевого этикета |
Умение составлять рассказ по картинке или по игрушке, совместно со взрослым |
Умение описывать предмет, изображённый на картинке, называя признаки, качества действий | |||
Диагностическая карта «Творческое рассказывание детей» (старший дошкольный возраст)
№ |
Ф.И. ребёнка |
Знания, умения, навыки детей | |||||
Умение при пересказывании литературных произведений передавать диалоги действующих лиц, характеристику персонажей |
Умение составлять сюжетную линию в серии картин, соединять части высказывания разными типами связей |
Композиция высказывания: наличие трёх структурных частей, выстраивание сюжета в логической последовательности |
Грамматическая правильность предложений, правильное согласование слов в словосочетаниях и предложениях |
Разнообразие лексических средств: использование разных частей речи, образных выражений |
Общие показатели развития связной речи | ||
Концепция профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания “системы спе ...
Формирование привычек здорового образа жизни у
младших подростков
Образ жизни - одна из важнейших социологических категорий, интегрирующая представление об определенном виде жизнедеятельности людей. Под ним понимается устойчивый, сложившийся в определенных общественно-экономических условиях способ жизнедеятельности людей, удовлетворения материальных и духовных по ...
Исследование влияния социально–педагогической
деятельности на формирование привычек здорового образа жизни у младших
подростков с девиантным поведением
Для подтверждения сформулированных нами теоретических положений было проведено экспериментальное исследование в Бюджетном учреждении здравоохранения Омской области "Клинический противотуберкулезный диспансер" в течение 7 месяцев. Выборка исследования составила 60 человек. Для выявления мл ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.