Реализация контрольно-диагностической функции

Педагогика » Реализация контрольно-диагностической функции руководителя ДОУ » Реализация контрольно-диагностической функции

Страница 5

Культура общения и гигиенические навыки сформированы, согласно возрастным нормам. Проявляет инициативность в общении со сверстниками и взрослыми.

Ребёнок обладает выраженной физической активностью, сформированными двигательными умениями и навыками (ловкость, быстрота, гибкость, точность, сила, выносливость). Владеет всеми навыками, необходимыми для основных движений человека (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание).

Когнитивная компетентность.

Выпускник умеет принимать и ставить самостоятельно познавательные задачи. Формулирует выводы, делает «маленькие открытия». Познавательная активность ярко выражена: интерес к окружающему миру и желание узнать новое. Сформирована вопросительность.

Имеет элементарные знания и представления о математике, детской художественной литературе, видах и жанрах искусства, первичные естественнонаучные представления и элементарные навыки экспериментирования.

Сформированы первоначальные представления о развитии человечества в истории и культуре, природе и экологии родного края.

Владеет простейшими конструктивными навыками и представлениями, навыками моделирования и проектирования своей деятельности.

Речь выпускника связная, выразительная, чистая и грамматически правильная. Безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями. Умеет рассуждать и отвечать на поставленный вопрос, проводить звуковой анализ слова, составлять предложения, рассказы. Замечает и исправляет ошибки в своей речи и речи сверстников.

Владеет элементарным целеполаганием, элементарными навыками планирования и рефлексией своей деятельности. Выражает это в своей речи и с помощью моделирования, составления схем.

Осознаёт причинно-следственные связи, пространственные и временные отношения.

У ребёнка сформированы интеллектуальные предпосылки для начала систематического школьного обучения, сформирована учебная мотивация (желание учиться). Ребёнок проявляет самостоятельность и активность в ситуации выбора, даёт ему обоснование, рефлексирует результат.

Креативная компетентность.

У ребёнка сформирован интерес к творчеству, эстетическое отношение к окружающему миру.

Ребёнок умеет реализовать себя в «зоне успешности» (проявляет инициативу, творчество, фантазию).

Ребёнок проявляет творческие способности в музыкальной и художественной деятельности, продуктивных видах деятельности.

Умеет составлять творческие рассказы и сказки, пользуется различными средствами выразительности. Принимает активное участие в творческой деятельности.

Социокультурная компетентность

Сформировано первоначальное представление о нормах поведения в человеческом обществе (сотрудничество, соподчинение и подчинение), ориентированное на реальные ситуации в современном мире.

Владеет необходимыми, соответствующими возрасту навыками самообслуживания, следит за своим внешним видом, умеет видеть гармонию и красоту в окружающем мире.

Сформированы первоначальные представления о своей половой принадлежности, в связи с эти применяет к себе самоконтроль в ситуации поведения, внешнего вида и в ролевых играх со сверстниками.

Ребенок умеет согласовывать свои действия с партнёрами по деятельности, проявляет к ним терпимость и уважение. Проявляет черты гуманистической направленности, эмпатию (сочувствие, отзывчивость, желание помочь), дружелюбен. Имеет представление о своих правах и обязанностях.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также:

Теоретические основы игры как средства обучения
Об обучающих возможностях использования игрового метода известно давно. Многие ученые, занимающиеся методикой обучения иностранным языкам, справедливо обращали внимание на эффективность его использования. Это объясняется тем, что в игре проявляются особенно полно, порой неожиданно способности любог ...

Педагогическое содействие в выборе учащимися форм продолжения образования как педагогическое понятие
Перед выпускником основной ступени общеобразовательного учреждения встаёт необходимость совершения ответственного выбора профилирующего направления собственной деятельности. Важность подготовки к этому ответственному выбору в предстоящих условиях – более вариативного и дифференцированного обучения ...

Исследование уровня адаптации первоклассников к школьной жизни
Процесс адаптации первоклассника к школьной жизни затрагивает несколько сфер его жизнедеятельности. Это и сфера межличностных отношений с классным руководителем и со сверстниками; сфера учебной деятельности, в которую входят усвоение учебной программы и правил школьной жизни. Чтобы диагностика уров ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru