найти в тексте художественную деталь-символ и ассоциативной картинкой объяснить ее участие в эпизоде (произведении) или создать визуальный образ, включающий в себя художественную деталь текста, объясняющую основную мысль эпизода (идею произведения);
через визуальный образ выразить тему, проблему, идею произведения и т.п. Итогом такого творческого процесса, как правило, является не просто картинка-иллюстрация, а ассоциативный рисунок, сопровождаемый выдержками из текста и комментариями автора работы (или только цитаты, или собственное высказывание).
Влияние дифференцированного подхода на развитие
двигательных качеств
Структура содержания общего образования в сфере физической культуры предполагает выделение как минимум двух блоков: образовательного, представляющего собой базовую основу интеллектуального компонента физической культуры, и двигательного совершенствования, являющегося основой ее двигательного компон ...
Профильное обучение в рамках удовлетворения современного социального заказа
общества на профессии
Начало XXI характеризуют динамичные преобразования в теории и практике отечественного образования, явившиеся продолжением не менее динамичных преобразований в экономическом, социальном и культурном развитии общества. Увеличение и интеллектуализация направлений профессиональной деятельности, формиро ...
Доисторическая эпоха бессознательного умозаключения
Положение, которое человека занимает в природе, очень отличается от того, о чем поэты и философы мечтали когда-то. Те прекрасные картины, которым они предавались, не соответствует действительности. Идиллической обстановке, в которой они представляли античных людей, никогда и нигде не было. Не с зол ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.