найти в тексте художественную деталь-символ и ассоциативной картинкой объяснить ее участие в эпизоде (произведении) или создать визуальный образ, включающий в себя художественную деталь текста, объясняющую основную мысль эпизода (идею произведения);
через визуальный образ выразить тему, проблему, идею произведения и т.п. Итогом такого творческого процесса, как правило, является не просто картинка-иллюстрация, а ассоциативный рисунок, сопровождаемый выдержками из текста и комментариями автора работы (или только цитаты, или собственное высказывание).
Необходимость введения и модель предпрофильной подготовки
В предыдущей главе мы определили, что ребенок не готов совершить самоопределение относительно профиля обучения при переходе в старшую школу, поскольку у него не сформирована психологическая готовность к выбору в силу отсутствия тех умений и качеств, которые для этого нужны, а также нет опыта ответс ...
Возможности развития критического мышления учащихся на уроке иностранного
языка
Анализ психологической, педагогической литературы подтверждает важность развития критического мышления и в связи с этим необходимость использования технологии развития критического мышления. Следует отметить, что языковое образование занимает важное место в жизни общества. Изучение иностранного язы ...
Условия успешного семейного воспитания
К наиболее значимым условиям семейного воспитания относятся: семейный быт, уклад, семейные традиции, эмоциональный климат семьи, общение и совместная деятельность, понимание и принятие ребенка, чувство долга и ответственности родителей за воспитание детей, авторитет родителей, их педагогическая кул ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.