найти в тексте художественную деталь-символ и ассоциативной картинкой объяснить ее участие в эпизоде (произведении) или создать визуальный образ, включающий в себя художественную деталь текста, объясняющую основную мысль эпизода (идею произведения);
через визуальный образ выразить тему, проблему, идею произведения и т.п. Итогом такого творческого процесса, как правило, является не просто картинка-иллюстрация, а ассоциативный рисунок, сопровождаемый выдержками из текста и комментариями автора работы (или только цитаты, или собственное высказывание).
Характеристика модели социально-педагогического сопровождения досуговой
деятельности
Как было заявлено во введении, гипотезой исследования в нашей работе является предположение о том, что целенаправленная организация досуговой деятельности будет способствовать целостному развитию детей и подростков, их успешной социализации, раскрытию индивидуализации и творческого потенциала. Для ...
Организация специальной педагогической помощи детям дошкольного возраста с
задержкой психического развития с нарушениями речи
Помощь детям дошкольного возраста с нарушениями развития оказывается в учреждениях, относящихся к системе здравоохранения, образования (просвещения) и социальной защиты. В системе здравоохранения оказывается амбулаторная и стационарная помощь, предусматривается диспансеризация. Это широкое государс ...
Влияние микроклимата школы на социализацию подростков
Современное общество, по мнению М. Макарова требует незамедлительной нравственной санации, потому что как норма стали восприниматься оскорбления, считающиеся даже признаком остроумия, умения реагировать на поведение другого, в том числе незнакомого человека, а катастрофически возросшее употребление ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.