В развитии у детей фантазии и творческого мышления и выявление уровня сформированности творческого пересказа мы включали диагностику задания – пересказы по отдельным фрагментам (начало и конец рассказа).
После того, как мы выявили умения детей последовательно передавать содержание услышанного, мы приступили к диагностике выборочного пересказа. Этот вид работы требовал умения выделять сюжетные линии в рассказе, что для детей с ОНР мало доступно, также наблюдался низкий и ниже среднего уровень сформированности пересказа.
недоразвитие речь дошкольный пересказ
Зарождение мышления и его развитие в раннем возрасте
	 Ребёнок рождается, не обладая мышлением. Чтобы мыслить, необходимо обладать некоторым чувственным и практическим опытом, закреплённым памятью. К концу первого года жизни у ребёнка можно наблюдать проявления элементарного мышления. В раннем детстве ребенок начинает выделять свойства окружающих пред ...
	
Пересказ и его характеристика
	 Пересказ – осмысленное, творческое воспроизведение литературного текста в устной речи. Это – сложная деятельность, в которой активно участвуют мышление ребенка, его память и воображение. Для овладения пересказом необходим ряд умений, которым детей обучают специально: прослушивать произведения, поня ...
	
Виды дошкольных учреждений в Америке
	 В Соединенных Штатах Америки довольно специфическая система дошкольного образования. Учреждения для дошколят подразделяются на 2 вида – Children Day Care Center (фактически центр занятости маленьких детей) и Pre-School (предподготовка к школе), куда ходят дети в возрасте 2-5 лет. Шестилетки, по сут ...
	
 
			На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.