Количественная характеристика:
Критерий смысловой целостности – 1балл.
Критерий лексико-грамматического оформления –2,5балла.
Критерий самостоятельности выполнения-2,5балла.
6,0*100:15=40
В диалогических парах.
Пересказ Миши прочитанного дома текста Арине К.
Пересказ ребенка:
В комнату вбежал, в зубах скворец. Коля отнял птичку и подлечил крыло. Выпустил скворца на волю.
Качественная характеристика:
Пересказ ребенка остался не полным, с сокращением и искажением смысла. В пересказе стало значительно меньше лексических и грамматических ошибок. Но наблюдается поиск слов, отдельные словесные замены. Пересказ доступен после 2-х вопросов.
Количественная характеристика:
Критерий смысловой целостности – 1балл.
Критерий лексико-грамматического оформления –1балл.
Критерий самостоятельности выполнения-2,5балла.
4,5*100:15=30
По результатам контрольного эксперимента мы составили индивидуальный речевой профиль Миши Д – приложение №7
Процентное выражение качества выполнения методики:
30 + 30 + 40 + 40 + 30 х 100 : 200 = 85% - IV уровень – высокий уровень успешности выполнения методики.
Арина К.
Пересказ.
Пересказ ребенка:
В стручке сидели горошины. Прошла неделя стручок раскрылся. Горошины покатились, мальчик зарядил ружье и выстрелил. Три попали на крышу, голуби съели. Одна в канаву, там она дала росток расцвела, зеленым кустом.
Качественная характеристика:
Показала, что:
Смысловые звенья воспроизведены с незначительными сокращениями.
Пересказ не содержит аграмматизмов, но наблюдаются отдельные близкие словесные замены, повторы. Пересказ выполнен после 1-го вопроса.
Количественная характеристика:
Критерий смысловой целостности – 2,5балла.
Критерий лексико-грамматического оформления –2,5балла.
Критерий самостоятельности выполнения-2,5балла.
7,5*100:15=50
2.Выборочный пересказ.
Пересказ ребенка:
Хорошая постелька.
Наступила зима. Вырыл еж, себе норку под деревом. Норка хороша, но постельки нет. Вокруг много сухих листьев. Зверек начал по ним кататься, листья пристали. Потащила в норку, натаскал ежик, уложил листья на дно. Теперь есть мягкая постелька.
Качественная характеристика:
Смысловые звенья воспроизведены с незначительными сокращениями.
Пересказ не содержит аграмматизмов, но наблюдаются отдельные
Количественная характеристика:
Критерий смысловой целостности – 2,5балла.
Критерий лексико-грамматического оформления –1балл.
Критерий самостоятельности выполнения-2,5балла.
6,0*100:15=40
3. Творческий пересказ.
Пересказ ребенка:
Весной солнце сверкает. Марина спешила во двор к подругам. Бежала по лестнице. Вдруг услышала мяуканье. Она пошла к нему. Взяла его, принесла домой. Накормила его молоком.
Качественная характеристика:
Девочка назвала рассказ – Котенок.
Пересказ разделила на части:
1.Весной солнце сверкает. Марина спешила во двор к подругам. 2.Бежала по лестнице. Вдруг услышала мяуканье. 3.Она пошла к нему. Взяла его, принесла домой. Накормила его молоком.
Смысловые звенья воспроизведены с незначительными сокращениями. Наблюдаются отдельные близкие словесные замены, поиск слов. В общем пересказ характеризуется малым количеством лексических и грамматических ошибок. Пересказ после минимальной помощи (2-х вопросов).
Количественная характеристика:
Критерий смысловой целостности – 2,5балла.
Критерий лексико-грамматического оформления –2,5балла.
Критерий самостоятельности выполнения-2,5балла.
7,5*100:15=50
4.Краткий пересказ.
Пересказ ребенка:
Пудик.
Психолого-педагогические основы дифференциального обучения
Дифференциация обучения является в настоящее время одним из ключевых направлений обновления школы. Это определяется той ролью, которую играет дифференциация в реализации многообразия образовательных систем, развития индивидуализации обучения, способностей, познавательной активности школьников, норм ...
Четвертый этап в математике конечных количеств
Имея степени простого количества (причем некоторые степени могут быть кратными) мы встречаемся со структурностью количества, когда необходимо определить некоторые базисные элементы, с помощью которых путем линейной комбинации этих элементов мы получаем любое конечное количество. Отражение такой стр ...
Жизнь и педагогический путь
Жан Жак Руссо родился в 1712 г. в Женеве (Швейцария) в семье французов. Он был выходцем из народных низов, его предками были крестьяне и ремесленники, а отец - часовых дел мастером. Рано лишившись матери, Жан Жак рос как круглый сирота, так как отец мало занимался им. Предоставленный самому себе, о ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.