Диагностика развития связной речи у старших дошкольников

Страница 2

В каждом из трёх заданий суммировались баллы по всем критериям. Для получения общей оценки за всю серию баллы за рассказ, пересказ и описание складывались и представлялись в процентном выражении.

Анализ полученных результатов исследования.

54 - 49 (баллов) - высокий уровень

48 - 27 (баллов) - средний уровень

18 - 26 (баллов) - низкий уровень

После анализа полученных результатов мы выделили три уровня успешности выполнения заданий, свидетельствующих о состоянии связной речи у этих детей - высокий, средний и низкий.

После обработки полученных данных в соответствии с предложенными критериями получили результаты, которые отражены в таблице.

Таблица № 3

Фамилия ребёнка,

возраст

Описание по картинке

Рассказ по сюжетным картинкам

Пересказ текста

баллы

уровень

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

Безбабный Никита 6,2

2

1

2

1

2

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

25

н

Берестнёв Артём 6,7

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

25

н

Вивдич Лера 6,5

2

2

1

1

2

2

2

2

2

1

2

3

2

1

2

2

2

2

33

с

Доценко Нина 6,8

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

40

с

Дуплищева Катя 6,8

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

49

в

Максименко Семён 6,9

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

2

2

2

2

3

48

с

Мовсесян Руслан 6,9

3

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

49

в

Павлова София

6,5

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

2

1

1

2

1

2

1

2

26

н

Петрикина Аня 6,3

2

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

27

с

Челец Стас 6,2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

н

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Овладение двигательными действиями при дифференцированном подходе
Каждое двигательное действие состоит из движений. Акт движения (двигательный акт) производится с определенными взаимосвязями сил (внутренних и внешних) и приводит к изменению положения тела в пространстве и во времени. В процессе обучения двигательным действиям человек должен овладеть их кинематиче ...

Социально-педагогические основы организации школьных каникул
Практика последних лет - открывать при школе каникулярные лагеря дневного пребывания — делает актуальным разговор об организационных основах этих объединений. На сегодняшний день есть два управленческих стереотипа, настолько глубоко укоренившихся в сознании начальников детских лагерей и контролирую ...

Исследование влияния социально–педагогической деятельности на формирование привычек здорового образа жизни у младших подростков с девиантным поведением
Для подтверждения сформулированных нами теоретических положений было проведено экспериментальное исследование в Бюджетном учреждении здравоохранения Омской области "Клинический противотуберкулезный диспансер" в течение 7 месяцев. Выборка исследования составила 60 человек. Для выявления мл ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru