Диагностика развития связной речи у старших дошкольников

Страница 2

В каждом из трёх заданий суммировались баллы по всем критериям. Для получения общей оценки за всю серию баллы за рассказ, пересказ и описание складывались и представлялись в процентном выражении.

Анализ полученных результатов исследования.

54 - 49 (баллов) - высокий уровень

48 - 27 (баллов) - средний уровень

18 - 26 (баллов) - низкий уровень

После анализа полученных результатов мы выделили три уровня успешности выполнения заданий, свидетельствующих о состоянии связной речи у этих детей - высокий, средний и низкий.

После обработки полученных данных в соответствии с предложенными критериями получили результаты, которые отражены в таблице.

Таблица № 3

Фамилия ребёнка,

возраст

Описание по картинке

Рассказ по сюжетным картинкам

Пересказ текста

баллы

уровень

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

Безбабный Никита 6,2

2

1

2

1

2

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

25

н

Берестнёв Артём 6,7

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

25

н

Вивдич Лера 6,5

2

2

1

1

2

2

2

2

2

1

2

3

2

1

2

2

2

2

33

с

Доценко Нина 6,8

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

40

с

Дуплищева Катя 6,8

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

49

в

Максименко Семён 6,9

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

2

2

2

2

3

48

с

Мовсесян Руслан 6,9

3

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

49

в

Павлова София

6,5

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

2

1

1

2

1

2

1

2

26

н

Петрикина Аня 6,3

2

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

27

с

Челец Стас 6,2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

н

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Метод формирования экономических понятий при изучении темы "Прибыль как цель предпринимательства"
В области обучения предпринимательству выработалась своя система методов, позволяющая решать основные задачи экономического образования и воспитания. В этой связи методы обучения основам предпринимательства представляют собой систему взаимосвязанных действий учителя и учащихся, обеспечивающее усвое ...

Игровые приемы в обучении письму на начальном этапе
Одним из способов формирования и формулирования мысли является письменная речь. Внешне выраженная, как и устная, письменная речь вторична и представляет собой фиксацию наших мыслей, ассоциаций. Вторичность письма не умаляет его значения в нашей жизни, однако, является одним из факторов, определяющи ...

Концепция профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания “системы спе ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru