В каждом из трёх заданий суммировались баллы по всем критериям. Для получения общей оценки за всю серию баллы за рассказ, пересказ и описание складывались и представлялись в процентном выражении.
Анализ полученных результатов исследования.
54 - 49 (баллов) - высокий уровень
48 - 27 (баллов) - средний уровень
18 - 26 (баллов) - низкий уровень
После анализа полученных результатов мы выделили три уровня успешности выполнения заданий, свидетельствующих о состоянии связной речи у этих детей - высокий, средний и низкий.
После обработки полученных данных в соответствии с предложенными критериями получили результаты, которые отражены в таблице.
Таблица № 3
|
Фамилия ребёнка, возраст |
Описание по картинке |
Рассказ по сюжетным картинкам |
Пересказ текста |
баллы |
уровень | |||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||
|
Безбабный Никита 6,2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
25 |
н |
|
Берестнёв Артём 6,7 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
25 |
н |
|
Вивдич Лера 6,5 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
33 |
с |
|
Доценко Нина 6,8 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
40 |
с |
|
Дуплищева Катя 6,8 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
49 |
в |
|
Максименко Семён 6,9 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
48 |
с |
|
Мовсесян Руслан 6,9 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
49 |
в |
|
Павлова София 6,5 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
26 |
н |
|
Петрикина Аня 6,3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
27 |
с |
|
Челец Стас 6,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
н |
Структура деятельности преподавателя в высшем учебном заведении
Вопрос структуры и содержания деятельности преподавателя неоднократно обсуждался в педагогической литературе (О.А.Абдуллина, Ю.П.Азаров, С.И.Архангельский, В.И.Гинецинский, Ф.Н.Гоноболин, З.Ф.Есарева, Н.В.Кузьмина, А.И.Пискунов, К.К.Платонов, В.А.Сластенин, Л.Ф.Спирин, Н.Д.Хмель, А.И.Щербаков и др. ...
Способы автоматизации
Перейдём к вопросам усвоения слова. Автоматизация происходит на основе условно-речевых упражнений. Учителю важно понять их сущность, специфику, именно поэтому в них, прежде всего, используются установки, носящие коммуникативный характер. В этом случае учащиеся должны выполнять не просто учебную зад ...
Родительские отношения: виды, критерии
Прежде чем понять сущность влияния родительских отношений на ребенка, рассмотрим её значение в его жизни. Семья как определённая социальная общность волновала умы философов, историков, социологов, педагогов, психологов во все времена. Но на сегодняшний день в современной науке так и нет единого опр ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.