Диагностика развития связной речи у старших дошкольников

Страница 2

В каждом из трёх заданий суммировались баллы по всем критериям. Для получения общей оценки за всю серию баллы за рассказ, пересказ и описание складывались и представлялись в процентном выражении.

Анализ полученных результатов исследования.

54 - 49 (баллов) - высокий уровень

48 - 27 (баллов) - средний уровень

18 - 26 (баллов) - низкий уровень

После анализа полученных результатов мы выделили три уровня успешности выполнения заданий, свидетельствующих о состоянии связной речи у этих детей - высокий, средний и низкий.

После обработки полученных данных в соответствии с предложенными критериями получили результаты, которые отражены в таблице.

Таблица № 3

Фамилия ребёнка,

возраст

Описание по картинке

Рассказ по сюжетным картинкам

Пересказ текста

баллы

уровень

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

Безбабный Никита 6,2

2

1

2

1

2

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

25

н

Берестнёв Артём 6,7

2

1

2

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

25

н

Вивдич Лера 6,5

2

2

1

1

2

2

2

2

2

1

2

3

2

1

2

2

2

2

33

с

Доценко Нина 6,8

3

3

2

2

2

3

2

2

2

2

3

2

2

2

2

2

2

2

40

с

Дуплищева Катя 6,8

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

3

49

в

Максименко Семён 6,9

3

3

3

3

3

3

3

3

2

3

2

3

3

2

2

2

2

3

48

с

Мовсесян Руслан 6,9

3

2

3

3

3

3

2

3

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

49

в

Павлова София

6,5

1

1

1

2

1

2

1

1

2

2

2

1

1

2

1

2

1

2

26

н

Петрикина Аня 6,3

2

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

2

2

2

1

1

2

2

27

с

Челец Стас 6,2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

18

н

Страницы: 1 2 3

Смотрите также:

Использование задач-головоломок в развитие представлений о форме предметов у детей экспериментальной группы
Представления детей о форме предметов имеет большое значение при обнаружении, различении и узнавании предметов. Немаловажная роль в развитии у детей представлений о форме предметов принадлежит задачам-головоломкам. Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиска отве ...

Производство силикатов. Керамическое производство
Сырьём для керамического производства служат различного рода глины. Глина - тонкодисперсная горная порода, состоящая в основном из глинистых минералов. Обычно в глинах содержится примесь кластического аллотигенного материала зерен кварца, полевых шпатов и других материалов, и аутигенного материала ...

Повышение эффективности социально-педагогического сопровождения путем применения различных педагогических технологий в учреждениях дополнительного образования
По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого, что не могло бы стать предметом дополнительного образования. Именно поэтому оно в ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru