В каждом из трёх заданий суммировались баллы по всем критериям. Для получения общей оценки за всю серию баллы за рассказ, пересказ и описание складывались и представлялись в процентном выражении.
Анализ полученных результатов исследования.
54 - 49 (баллов) - высокий уровень
48 - 27 (баллов) - средний уровень
18 - 26 (баллов) - низкий уровень
После анализа полученных результатов мы выделили три уровня успешности выполнения заданий, свидетельствующих о состоянии связной речи у этих детей - высокий, средний и низкий.
После обработки полученных данных в соответствии с предложенными критериями получили результаты, которые отражены в таблице.
Таблица № 3
|
Фамилия ребёнка, возраст |
Описание по картинке |
Рассказ по сюжетным картинкам |
Пересказ текста |
баллы |
уровень | |||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||
|
Безбабный Никита 6,2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
25 |
н |
|
Берестнёв Артём 6,7 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
25 |
н |
|
Вивдич Лера 6,5 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
33 |
с |
|
Доценко Нина 6,8 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
40 |
с |
|
Дуплищева Катя 6,8 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
49 |
в |
|
Максименко Семён 6,9 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
48 |
с |
|
Мовсесян Руслан 6,9 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
49 |
в |
|
Павлова София 6,5 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
26 |
н |
|
Петрикина Аня 6,3 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
27 |
с |
|
Челец Стас 6,2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 |
н |
Модель содействия учащимся 9-х классов в выборе форм продолжения
образования
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования позволил обоснованно выбрать теоретико-методологические ориентиры для построения педагогической модели, а также определиться с параметром исследования. Итак, начнем с самого понятия «модель», которое используется во многих (а возмо ...
Педагогический процесс
Педагогический процесс - это процесс трудовой, он, как и любом другом трудовом процессе, осуществляется для достижения общественно значимых целей. Специфика педагогического процесса в том, что труд воспитателей и труд воспитуемых сливаются воедино, образуя своеобразные отношения участников трудовог ...
Инновационные подходы к организации обучения
В данном параграфе мы должны выяснить, какие существуют инновационные подходы к организации обучения и какова их сущность, познакомимся с современными инновационными технологиями, применяемыми в профессиональных учебных заведениях. Наиболее важные элементы образования пришли к нам из седой древност ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.