В ходе исследования монологической речи у детей подготовительной группы мы вывили, что у четверых детей с низким уровнем развития связной речи: нет логической последовательности в содержании своего рассказа, неправильное согласование слов в словосочетаниях и предложениях, однообразие лексики, повторение одних и тех же слов.
В группу со средним уровнем развития связной речи отнесли четверых детей, которые делали различные ошибки в грамматическом или звуковом произношении, били заминки и паузы.
Высокий уровень развития речи показали двое детей, их рассказы были содержательными, выразительны, грамматически правильны.
Таким образом, мы определили уровни развития речи у детей старшего дошкольного возраста.
Таблица № 4
|
Количество детей |
Уровень развития речи |
Процентное соотношение |
|
2 |
высокий |
20% |
|
4 |
средний |
40% |
|
4 |
низкий |
40% |
Следующим этапом нашего исследования мы проанализируем полученные результаты развития мелкой моторики рук и развития монологической речи в группе исследуемых детей.
Концепция профильного обучения
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г. №1756-р об одобрении Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательного школы предусматривается профильное обучение, ставится задача создания “системы спе ...
Что такое мультимедиа
Мультимедиа - сравнительно молодая отрасль новых информационных технологий. Дословный перевод слова "мультимедиа" означает "многие среды" ("multi" - "много", "media" - "среда"). Под этим термином понимается одновременное воздействие на пол ...
Достоинства и недостатки проблемного обучения
Проблемное обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых знаний и способов действия, а также предполагает последовательное и целенаправленное выдвижение перед учащимися познавательных проблем, разрешая, которые они под руководством педагога активно усваивают новые знания. Следователь ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.