Диагностика развития связной речи у старших дошкольников

Страница 3

В ходе исследования монологической речи у детей подготовительной группы мы вывили, что у четверых детей с низким уровнем развития связной речи: нет логической последовательности в содержании своего рассказа, неправильное согласование слов в словосочетаниях и предложениях, однообразие лексики, повторение одних и тех же слов.

В группу со средним уровнем развития связной речи отнесли четверых детей, которые делали различные ошибки в грамматическом или звуковом произношении, били заминки и паузы.

Высокий уровень развития речи показали двое детей, их рассказы были содержательными, выразительны, грамматически правильны.

Таким образом, мы определили уровни развития речи у детей старшего дошкольного возраста.

Таблица № 4

Количество детей

Уровень развития речи

Процентное соотношение

2

высокий

20%

4

средний

40%

4

низкий

40%

Следующим этапом нашего исследования мы проанализируем полученные результаты развития мелкой моторики рук и развития монологической речи в группе исследуемых детей.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также:

Обучение младших школьников грамотному каллиграфическому письму
Как сделать так, чтобы количество ошибок уменьшалось, а письмо стало бы осознанным и грамотным? Этот вопрос волнует всех учителей начальных классов и учителей русского языка. Хорошо, когда ребенку «дано» от Бога: правила чувствует интуитивно и пишет правильно. Но таких ведь единицы. Больше детей, к ...

Методы сбора первичной информации
“Сокровища не соберешь без горя и без муки,Бутоны розы не сорвешь, не оцарапав руки”. Джами Всякое исследование начинается со сбора первичной информации об исследуемом процессе. Первое, что мы делаем – это выясняем, что представляют собой собираемые нами данные. Все методы сбора информации направле ...

Подходы к созданию элективных курсов
Выделяют несколько подходов к созданию элективных курсов: 1) фундаментальный подход предполагает разработку содержания курса в логике перехода от фундаментальных законов и теорий к частным закономерностям, направленного на углубленное изучение предмета, ориентированного, в первую очередь, на одарен ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru