СФУ как ключевой элемент в развитии научного потенциала региона

Педагогика » Научный потенциал Красноярского края » СФУ как ключевой элемент в развитии научного потенциала региона

Страница 6

химия, включая нефте- и газохимию, атомная промышленность;

биология и экология, включая замкнутые экосистемы;

космические технологии, включая космическое приборостроение, а также использование существующих достижений красноярской школы прикладной математики. Оборонно-промышленный комплекс;

строительство, включая строительство в сложных климатических условиях, а также специализированное промышленное строительство.

Красноярская наука, инженерная школа и вузовская система, имея конкурентоспособный задел по этим направлениям в Российской Федерации на сегодняшний момент, будучи интегрированной в СФУ в течение 5-10 лет при соответствующей поддержке РФ и региональных властей, а также заинтересованном участии бизнеса должны в указанных направлениях исследований и технологических разработок, а также подготовки кадров занять лидирующие позиции в мире. Именно такой путь прошли отдельные университеты, например, «Технион» в Израиле, Манчестер в Британии, университеты в канадской провинции Альберта. Лидирующее положение в направлениях фокусировки исследований, разработок и подготовки кадров должно стать базой для вхождения Национального университета в Красноярске в перспективе 10-15 лет в 100 лучших вузов мира по международным рейтингам (The London Times World University Ranking, AsiaWeek "Asia's best universities", Shanghai Jiao Tong University (SJTU) и др.).

Таким образом, в Красноярском крае сконцентрирован мощный и конкурентоспособный научно-технический потенциал, являющийся основой для дальнейшего социально-экономического развития региона и значимым компонентом научного потенциала страны.

но на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также:

Активизация познавательной деятельности младших школьников
Как мы уже отмечали выше, роль игры в жизни и развитии ребенка осознавали и отмечали во все времена деятели педагогической науки. «В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития» - писал В.А. Сухомли ...

Взаимосвязь психики и сознания
Взаимосвязь уровней проявления психики и сознания, необходимых составляющих профессиональной деятельности педагога и сочетание их с педагогической действительностью Таким образом, педагогическая деятельность в аспекте интуитивного подхода – это воспитательный процесс, направленный на формирование з ...

Анализ функции дискриминанты
В большинстве прогностических исследований конечный результат получается в виде числа. Но вариант получения результата в виде категориальной переменной тоже имеет место. Если это так, то прием мултипольного разложения неприменим и применяется анализ функции дискриминанта, который совпадает с мульти ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru