СФУ как ключевой элемент в развитии научного потенциала региона

Педагогика » Научный потенциал Красноярского края » СФУ как ключевой элемент в развитии научного потенциала региона

Страница 6

химия, включая нефте- и газохимию, атомная промышленность;

биология и экология, включая замкнутые экосистемы;

космические технологии, включая космическое приборостроение, а также использование существующих достижений красноярской школы прикладной математики. Оборонно-промышленный комплекс;

строительство, включая строительство в сложных климатических условиях, а также специализированное промышленное строительство.

Красноярская наука, инженерная школа и вузовская система, имея конкурентоспособный задел по этим направлениям в Российской Федерации на сегодняшний момент, будучи интегрированной в СФУ в течение 5-10 лет при соответствующей поддержке РФ и региональных властей, а также заинтересованном участии бизнеса должны в указанных направлениях исследований и технологических разработок, а также подготовки кадров занять лидирующие позиции в мире. Именно такой путь прошли отдельные университеты, например, «Технион» в Израиле, Манчестер в Британии, университеты в канадской провинции Альберта. Лидирующее положение в направлениях фокусировки исследований, разработок и подготовки кадров должно стать базой для вхождения Национального университета в Красноярске в перспективе 10-15 лет в 100 лучших вузов мира по международным рейтингам (The London Times World University Ranking, AsiaWeek "Asia's best universities", Shanghai Jiao Tong University (SJTU) и др.).

Таким образом, в Красноярском крае сконцентрирован мощный и конкурентоспособный научно-технический потенциал, являющийся основой для дальнейшего социально-экономического развития региона и значимым компонентом научного потенциала страны.

но на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также:

Анализ программ, сочетающих театрализованную деятельность и музыкальное воспитание
При анализе обучающих программ, сочетающих театральное действие и музыкальное воспитание, показал, что практически все применяемые программы основаны на обновленной «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой. В дополнение к программе М.А. Васильевой используют техноло ...

Время проведения народных подвижных игр
Подвижные игры проводятся с малышами ежедневно. В утренние часы, до завтрака, целесообразно дать детям возможность поиграть самостоятельно. Для этого нужно вынести различные игрушки, помочь малышам найти себе занятие, подбадриванием, шуткой способствовать созданию у них бодрого, радостного настроен ...

Специфика социализации ребёнка
Социальная природа человека детерминирует его зависимость от общества: по выражению Л.С. Выготского, ребёнок изначально социален, поскольку он максимально зависим от окружающих его людей. Знакомство с социальным миром происходит с рождения ребёнка. Насколько осознанно и успешно он усвоит необходимы ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru