СФУ как ключевой элемент в развитии научного потенциала региона

Педагогика » Научный потенциал Красноярского края » СФУ как ключевой элемент в развитии научного потенциала региона

Страница 6

химия, включая нефте- и газохимию, атомная промышленность;

биология и экология, включая замкнутые экосистемы;

космические технологии, включая космическое приборостроение, а также использование существующих достижений красноярской школы прикладной математики. Оборонно-промышленный комплекс;

строительство, включая строительство в сложных климатических условиях, а также специализированное промышленное строительство.

Красноярская наука, инженерная школа и вузовская система, имея конкурентоспособный задел по этим направлениям в Российской Федерации на сегодняшний момент, будучи интегрированной в СФУ в течение 5-10 лет при соответствующей поддержке РФ и региональных властей, а также заинтересованном участии бизнеса должны в указанных направлениях исследований и технологических разработок, а также подготовки кадров занять лидирующие позиции в мире. Именно такой путь прошли отдельные университеты, например, «Технион» в Израиле, Манчестер в Британии, университеты в канадской провинции Альберта. Лидирующее положение в направлениях фокусировки исследований, разработок и подготовки кадров должно стать базой для вхождения Национального университета в Красноярске в перспективе 10-15 лет в 100 лучших вузов мира по международным рейтингам (The London Times World University Ranking, AsiaWeek "Asia's best universities", Shanghai Jiao Tong University (SJTU) и др.).

Таким образом, в Красноярском крае сконцентрирован мощный и конкурентоспособный научно-технический потенциал, являющийся основой для дальнейшего социально-экономического развития региона и значимым компонентом научного потенциала страны.

но на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также:

Определение уровня развития представлений о форме предметов у детей контрольной и экспериментальной групп на контрольном этапе эксперимента
Целью контрольного эксперимента явилось выявление динамики уровня развития представлений о форме предметов у детей. Для этого нами был проведен эксперимент, аналогичный тому, что проводился в начале исследования. Необходимо отметить, что эксперимент проводился с экспериментальной и контрольной груп ...

Понятие, сущность и цель современного образования
Социально-экономические изменения во всех сферах жизни общества привели к смене ценностных ориентаций в образовании. Ведущей целью образования становится не объём усвоенных знаний и умений, а гармоничное разностороннее развитие личности, дающее возможность реализации уникальных возможностей человек ...

Зависимость выбора вида сочинения от возрастных особенностей школьников
Чтобы говорить о практическом использовании сочинения на уроках русского языка, необходимо обосновать, почему мы остановили выбор именно на рассуждении, а для этого, в свою очередь, кратко рассказать об особенностях мышления тринадцатилетних детей. Одной из важнейших особенностей школьников являетс ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru