В современной экономике, характеризующейся высоким уровнем конкуренции и постоянным нарастанием скорости изменений, практически единственным действенным инструментом конкурентной борьбы становится непрерывное совершенствование и инновации. Отмеченное обстоятельство стало причиной того, что в качестве основной цели развития, описанной в «Долгосрочном прогнозе роста российской экономики», определено формирование конкурентоспособной модели экономики, опирающейся на имеющиеся в стране глобальные преимущества и ресурсы развития. Поскольку данная цель сохраняет свою актуальность и на региональном уровне, одним из возможных путей ее реализации выступает развитие экономики регионов на основе более полного использования накопленного научного потенциала.
Предлагаемая курсовая работа посвящена содержанию научного потенциала Красноярского края. Структура работы представлена двумя основными главами. В первой главе дается характеристика науке как важнейшем элементе в социально-экономическом процветании страны. Во второй главе представлена характеристика научного потенциала Красноярского края. В завершении работы сформулированы общие выводы по работе и указан список использованных в работе источников.
Психолого-педагогическая коррекционная программа по развитию речи детей
дошкольного возраста с задержкой психического развития на уроках ритмики и
физической культуры
Особое внимание в формировании связной речи необходимо уделять при проведении коррекционной работы с дошкольниками, имеющими задержку психического развития. У детей старшего дошкольного возраста с ЗПР наблюдается значительное отставание в формировании навыков описательно-повествовательной речи. Сер ...
Воспитание слепоглухонемого ребенка
Воспитание слепоглухонемого ребенка представляет значительно большие трудности и натыкается на большие препятствия, чем воспитание слепого или глухого ребенка. Однако, поскольку замыкающий аппарат нервной системы и психический аппарат при слепоглухоте могут быть не повреждены, такой ребенок все же ...
Целеустремленное формирование мотивационной основы учебной деятельности
“Психологический закон утверждает: прежде чем предложишь ребенку какую-нибудь деятельность, постарайся заинтересовать его ею, позаботься про то, чтобы выяснить, что он готов к этой деятельности, что у него напряжены все силы, необходимые для нее, и что ребенок будет действовать сам, преподавателю ж ...
На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.