Научный потенциал Красноярского края

Педагогика » Научный потенциал Красноярского края

В современной экономике, характеризующейся высоким уровнем конкуренции и постоянным нарастанием скорости изменений, практически единственным действенным инструментом конкурентной борьбы становится непрерывное совершенствование и инновации. Отмеченное обстоятельство стало причиной того, что в качестве основной цели развития, описанной в «Долгосрочном прогнозе роста российской экономики», определено формирование конкурентоспособной модели экономики, опирающейся на имеющиеся в стране глобальные преимущества и ресурсы развития. Поскольку данная цель сохраняет свою актуальность и на региональном уровне, одним из возможных путей ее реализации выступает развитие экономики регионов на основе более полного использования накопленного научного потенциала.

Предлагаемая курсовая работа посвящена содержанию научного потенциала Красноярского края. Структура работы представлена двумя основными главами. В первой главе дается характеристика науке как важнейшем элементе в социально-экономическом процветании страны. Во второй главе представлена характеристика научного потенциала Красноярского края. В завершении работы сформулированы общие выводы по работе и указан список использованных в работе источников.

Смотрите также:

Интеграция знаний и умений как условие творческого саморазвития личности
В настоящее время особую актуальность приобретает внедрение в практику обучения таких методов, которые способствовали бы духовному и творческому саморазвитию личности школьника. В этом контексте важна и проблема создания реальных условий для творческого саморазвития как отдельной личности, так и вс ...

Овладение двигательными действиями при дифференцированном подходе
Каждое двигательное действие состоит из движений. Акт движения (двигательный акт) производится с определенными взаимосвязями сил (внутренних и внешних) и приводит к изменению положения тела в пространстве и во времени. В процессе обучения двигательным действиям человек должен овладеть их кинематиче ...

Описательная статистика
“То, что вижу, с тем, что видел, Я в одно сложить хочу. То, что видел, с тем, что знаю, Помоги связать в одно.” Ю. Левитанский Эту главу начнем с обсуждения тезиса “Что такое статистика?” После того, как информация собрана и проанализирована, первым шагом к ее изучению будет обобщение и описание по ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru