Научный потенциал Красноярского края

Педагогика » Научный потенциал Красноярского края

В современной экономике, характеризующейся высоким уровнем конкуренции и постоянным нарастанием скорости изменений, практически единственным действенным инструментом конкурентной борьбы становится непрерывное совершенствование и инновации. Отмеченное обстоятельство стало причиной того, что в качестве основной цели развития, описанной в «Долгосрочном прогнозе роста российской экономики», определено формирование конкурентоспособной модели экономики, опирающейся на имеющиеся в стране глобальные преимущества и ресурсы развития. Поскольку данная цель сохраняет свою актуальность и на региональном уровне, одним из возможных путей ее реализации выступает развитие экономики регионов на основе более полного использования накопленного научного потенциала.

Предлагаемая курсовая работа посвящена содержанию научного потенциала Красноярского края. Структура работы представлена двумя основными главами. В первой главе дается характеристика науке как важнейшем элементе в социально-экономическом процветании страны. Во второй главе представлена характеристика научного потенциала Красноярского края. В завершении работы сформулированы общие выводы по работе и указан список использованных в работе источников.

Смотрите также:

Исторические аспекты проблемного обучения
Идеи активизации обучения, мобилизации познавательных сил учащихся путем включения их в самостоятельную исследовательскую деятельность нашли отражение в трудах Ж.Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистервега, представителей «нового воспитания», которые пытались противопоставить догматическому заучиван ...

Формирование знаний двигательных умений
В процессе обучения двигательным действиям, человек должен овладеть их динамическими и ритмическими параметрами. К 6–7-му классу, пропадает интерес к урокам физкультурой. Проанализировав ситуацию, можно сделать вывод: слабые учащиеся испытывают недостаток умений, поэтому не могут справиться с задан ...

Современные приёмы и методы запоминания
В настоящее время разработано множество приёмов и методов запоминания информации. Так, Д. Лапп предлагает следующие способы запоминания и воспроизведения информации: 1. Осознание. Следует сознательно вовлекать как можно больше чувств в процесс запоминания информации. При задержании мысленного взора ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru