Научный потенциал Красноярского края

Педагогика » Научный потенциал Красноярского края

В современной экономике, характеризующейся высоким уровнем конкуренции и постоянным нарастанием скорости изменений, практически единственным действенным инструментом конкурентной борьбы становится непрерывное совершенствование и инновации. Отмеченное обстоятельство стало причиной того, что в качестве основной цели развития, описанной в «Долгосрочном прогнозе роста российской экономики», определено формирование конкурентоспособной модели экономики, опирающейся на имеющиеся в стране глобальные преимущества и ресурсы развития. Поскольку данная цель сохраняет свою актуальность и на региональном уровне, одним из возможных путей ее реализации выступает развитие экономики регионов на основе более полного использования накопленного научного потенциала.

Предлагаемая курсовая работа посвящена содержанию научного потенциала Красноярского края. Структура работы представлена двумя основными главами. В первой главе дается характеристика науке как важнейшем элементе в социально-экономическом процветании страны. Во второй главе представлена характеристика научного потенциала Красноярского края. В завершении работы сформулированы общие выводы по работе и указан список использованных в работе источников.

Смотрите также:

Анализ предметно-пространственной среды и особенности словаря детей
Опытно-экспериментальная работа проводилась в МДОУ № 24 г. Ангарска в первой младшей группе. Были поставлены следующие задачи: 1. Изучить предметно-пространственную среду, созданную в дошкольном учреждении для проведения работы по развитию словаря с использованием игрушки. 2. Изучить уровень развит ...

Инновационные технологии, используемые в педагогическом процессе
В профессиональном училище № 43 в настоящее время применяется 5 инновационных технологий, такие как «Технология В.К. Дьяченко», «Технология А.С. Потапова», «Технология В.И. Беспалько», «Технология В.П. Малахова», а также новые информационные (компьютерные) технологии. Рассмотрим подробнее каждую из ...

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова
Про необходимость изменения приоритетов начального образования заговорили в 50-60 годы ХХ века, советские ученые Б.Г. Ананьев, Л.У. Зонков, Д.Б. Эльконин и др. выделили научно-практическую проблему связи обучения и развития младших школьников. Было установлено, изменение содержания и методов традиц ...

Приёмы и методы запоминания

Приёмы и методы запоминания

На протяжении всей человеческой истории люди пытались придумать способы, с помощью которых они могли бы по возможности прочно усвоить какие-либо знания. С древнейших времён тема и техника запоминания занимала пытливые умы, рассматривалась и систематизировалась великими людьми прошлого.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.newlypedagog.ru